Шалость создателей: игры, которые саботированы издателями

Игровая индустрия – это не только красочные картинки и большое количество кода, но и странные решения, которые были приняты разработчиками с той или иной целью. Не всегда игра становится успешной – и это напрямую зависит от создателей игры. Не будем брать в расчет отдел рекламы, ведь интересная задумка может легко «стрельнуть» и занять лидирующие позиции в топах. В данном списке мы собрали несколько игр, которые пострадали от действий издателей.

Middle-Earth: Shadow of War

Первая часть Middle-Earth легко получила популярность среди любителей вселенной властелина колец. В ней были отличные сражения, интересные механики и геймплей, который затягивал надолго. Анонс продолжения обрадовал игроков, все с нетерпением ждали новую часть и новые сражения. Однако, после выхода игры все случилось несколько иначе.

Внутренние микротранзакции убили всю колоритность игрового процесса. На форумах многие фанаты жаловались на внутриигровые покупки, стараясь подтолкнуть разработчиков к их удалению. Так оно и случилось – примерно в середине 2018 разработчики удалили лутбоксы, но игра не смогла оправиться от серьезного урона.

Battlefront 2

Первая часть Battlefront была воспринята критиками с двух сторон: кто-то отмечал динамичный игровой процесс и прекрасную графику с большим количеством эффектов, но кому-то не хватало контента. Разработчики пережили самый настоящий штурм, но смогли извлечь для себя полезные аспекты.

Во вторую часть Battlefront был добавлен сюжетный режим, были улучшены некоторые элементы многопользовательской составляющей, но игру прикончили внутриигровые покупки. Да, речь опять идёт про различные лутбоксы, которые необходимо покупать за реальные деньги. Однако, в Battlefront 2 лутбоксы сильно влияли на геймплей, так как система прогрессии была связана с ними напрямую. К тому же множество ошибок на самом старте не дали шансов игре стать хорошей.

Call of Duty: Black Ops 4

Когда в игровых новостях упоминается серия Call of Duty, то многие игроки вспоминают первые несколько частей, знаменитые сражения и колоритных персонажей. Те игроки, которые успели опробовать новые части Call of Duty, могут с легкостью отметить ухудшение качества игры.

Это касается и Black Ops 4. Если после прохождения первой части мы ожидали продолжения истории персонажей, за которых мы играли, то вторая часть легко это сделала. Black Ops 3 далеко оторвался от предыдущих событий, но четвертая часть разрушила фанатов – сюжетный режим и вовсе отсутствовал в игре.

Anthem

У Anthem была неплохая задумка, реализация которой заметно хромает. Репутация Electronic Arts после выхода второсортных проектов значительно упала, пользователи надеялись, что Anthem станет своеобразной реабилитацией. Но снова все пошло не так: большое количество ошибок на момент запуска, скучный и навязчивый игровой процесс с большим количеством гринда, плохая оптимизация и отсутствие хорошего сюжета.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: