S.T.A.L.K.E.R: что бесит абсолютно всех игроков в этой игре

Полюбившаяся многим компьютерная игра S.T.A.L.K.E.R. – это полноценная вселенная, которая давно вышла за пределы официальной серии. На основе мира, созданного украинской компанией, пишутся новые неофициальные игры – «моды», и игроки-любители Сталкера кидаются их проходить. Но даже у самых преданных фанатов бывают моменты, когда хочется запустить «мышкой» в экран монитора.

Проблема первая: криворукие мододелы

На форуме соответствующей тематики был анонсирован новый мод. Игрок находит его, возится с установкой поверх основной игры, запускает и обнаруживает несоответствие рекламе. Мод не проработан, скучен и засорен большим количеством багов. Остается только выругаться и удалить игру.

Проблема вторая: логика перемещения NPC

Недоработки в модификациях понятны, но и в официальной версии не все гладко. Бесит остановка NPC в самых неудобных местах. Например, игроку нужно выйти из здания, в которое заходят сталкеры. При столкновении с ними в дверях выйти будет невозможно. Они останавливаются и пытаются заговорить с игроком. К этому пункту можно добавить «неписей», пытающихся пройти сквозь стены, но если игроку не требуется взаимодействовать с таким персонажем, это может забавлять.

Проблема третья: мутанты

Когда герой все же протискивается в дверной проем и идет гулять по просторам Зоны, там его может ждать третий раздражитель – тушканы. Эти маленькие юркие бестии нападают большими группами, рычат громче стаи собак, урон наносят небольшой, но из-за них снаряжение быстро приходит в негодность. Патроны тратить жалко, ножом резать долго, приходится убегать подальше, ибо при должном упорстве они смогут загрызть.

Проблема четвертая: озвучка персонажей

Очередной бесящий фактор от неигровых персонажей — однотипные фразы, которые они говорят, когда оказываешься с ними рядом. К ним относятся «Иди своей дорогой, сталкер», «Проходи, не задерживайся» и любимая фраза профессора Сахарова «Да-да?». Последнюю приходится выслушивать несколько раз, пока найдется ракурс для открытия диалогового окна. В подобных случаях даже у самых добрых людей просыпается желание пристрелить персонажа.

Проблема пятая: «зеленый жук» или вылеты из игры

«Зеленый жук» или «жук несчастья» – самый страшный кошмар любого игрока в S.T.A.L.K.E.R. Баг связан с движком игры. На экране появляется сообщение о сбое клиента игрового процесса, а геймер судорожно пытается вспомнить, когда в последний раз сохранялся. Если это произошло давно, остается сожалеть о потерянном времени и проходить заново. А если запись была сделана за пару минут до вылета, «save» может оказаться «битым», и вылеты станут постоянными, тогда следует загрузить более раннее сохранение и снова горевать о повторном прохождении и утрате собранного лута.

Разумеется, список далеко не полный. Каждый может к этим пунктам добавить что-то свое: дефекты графики или непонимание логики квестов, но, несмотря на недочеты, с которыми приходится мириться, игра продолжает находить и увлекать свою аудиторию.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: