Основные части Diablo: пересказ сюжета и зарождение

Diablo – это целый сборник игры жанра RPG. Данная вселенная породила массу подобных игр, который пытаются затмить классику. Многим полюбились те подземелья и «лут», который там находился. Пора рассказать побольше о всеми любимой вселенной.

Как появилась: начальная задумка

Задолго до появления первой части Дэвид Брэвик и братья Макс и Эрик Шэферы решились основать студию Blizzard North. Об играх Diablo ещё речи и не шло. Первыми проектами кампании стали совсем другие игры. Позднее Брэвик только планировал создать что-то такое, что взбудоражит мозг геймера тех времён.

Тогда ещё не было понятий «простых» игр. Особенно игры в жанре RPG выделялись особой сложностью. В них нужно было заучивать нудные правила, героев и их способности. Именно это давало некоторый шанс на нормальное прохождение. Дэвид ещё со школьных времён мечтал создать проект, в котором не будет запутанного геймплея. Игрок сможет инстинктивно найти всё нужное для сражений самостоятельно.

Чтобы добавить некую особенность в будущий проект, было решено поощрять игроков после каждого сражения. Пускай оно будет даже незначительным. Утешительный приз должен быть всегда.

После некоторых доработок, которые изменяли даже графическую составляющую, первая часть вышла в свет.

Diablo I

Легендарная и непоколебимая Diablo I была анонсирована в 1995 году. С задумкой Брэвик тогда не промахнулся. Новый проект охватил небывалый фурор. Непринуждённый геймплей и отличный сюжет очень гармонично сочетался в обёртке ужаса и страха перед страшными монстрами подземелий.

Игроку приходилось играть за одного персонажа, а на выбор давалось около трёх классов. Это были лучник, рыцарь и маг. По сюжету главный герой попадает в город Тристрам, в котором он родился. От местных жителей персонаж узнаёт, что древнее зло собирается поглотить всю игровую вселенную, для получения власти и могущества.

Геймеру нужно было сражаться против кровожадных монстров, улучшать собственные навыки, а в конце уничтожить главного демона – Диабло.

Diablo II

Данная часть вышла под предлогом того, что первая оказалась популярной с оглушительным размахом. Игроки требовали новой порции. Разработчиком ничего не оставалось, как приступить к разработке следующей части – Diablo II.

Новый проект оказался лучше во всех смыслах. Были добавлены новые боссы, стало больше классов, появились интересные боссы. Игровой мир стал очень разнообразным и увеличился в размерах.

Проект оказался открытием остальных задумок, которые не вместились в первую часть игры. На разработку ушло более 5 лет и в 2000 г. Диабло 2 была анонсирована.

Diablo III

Разработка будущего хита тогда была приостановлена, т.к. выход будущей части осуществился только через девять лет. Как оказалось, разработчики просто делали новые проекты раз за разом, но их не устраивал конечный результат. Нужно было кардинально поменять геймплей и общие ощущения игры, которые бы разрушили шаблонность серии.

Выход Diablo III свершился в 2012 году. Многие ждали этого момента и большинству игра понравилась. Лишь некоторые олдфаги корили разработчиков за отречение от классической концепции Диабло.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: