Очередная игра, продолжающая серию популярных квестов. У поклонников вновь есть возможность встретиться с новыми и хорошо знакомыми, давно любимыми героями. Как и в любом квесте, здесь геймеру придется столкнуться с множеством головоломок и задач. Гайд по игре поможет справиться со сложными местами.
Информация об игре
Релиз игры в Северной Америке (Канаде и США) состоялся в 2004 году. А вот издание на русском языке увидело свет лишь спустя два года – в 2006 году.
Системные требования, управление и интерфейс
Игра очень нетребовательна. Впрочем, если учитывать, что она вышла больше полутора десятилетий назад, это и не удивительно. Для запуска потребуется компьютер с 64 Мб оперативки, процессором на 400 МГц или более быстрый, а также 700 Мб свободного места на винчестере.
Интерфейс максимально простой – внизу экрана расположены иконки инструментов, блокнота и телефона. Это позволяет пользоваться различными предметами, заглядывать в путевые записки юного детектива, а также отвечать на звонки.
Чем различаются режимы сложности
Начиная прохождение, геймер должен выбрать подходящий режим сложности – младший или старший детектив. Первый ощутимо легче – если возникнут трудности, то в любой момент можно взять подсказку. Во втором рассчитывать придется исключительно на себя.
«Нэнси Дрю: Тайна ранчо теней» – прохождение квеста
Прибыв на ранчо, принадлежащее семье подруг Джесс и Бесс, Нэнси как обычно сталкивается с тайной. Удастся ли ей раскрыть её? Это зависит только от действий игрока.
День 1
Прибыв на ранчо, героиня изучает окрестности. Забирает со стола газету, посещает кухню. Здесь она может побеседовать с Сэмом – местным кулинаром – чтобы узнать, что происходит. Затем выходит во двор, осматривает доступные места. После разговора с Дэйвом героиня получает ключ к конюшне. После осмотра этой локации она знакомится с Тэксом, это местный конюх. Взяв шляпу с перчаткой, Нэнси осматривает дом изнутри. Находит сундук – открыть его не так-то просто, необходимо разгадать загадку, а именно, правильно установить рычаги:
- 1 – двенадцать часов;
- 2 – два;
- 3 – семь.
В тайнике Нэнси забирает предметы, а затем выходит из дома.
Здесь придется развести костер, а для этого – нарубить дрова. Из поленьев надо построить небольшой шалаш, в центр которого уложить бумагу. Костер готов! Забрав корзину, девушка идет на огород – начинается сбор урожая. Важно брать в меру зрелые, вкусные овощи. Отдав трофеи повару, героиня отправляется в курятник, чтобы набрать яиц.
Неподалеку от ранчо расположен магазин. Придя туда, Нэнси знакомится с хозяйкой – Мэри. Там же, сыграв в автомат, получает жетон. Осмотрев пол, героиня обнаружит сундук с такой же головоломкой, какая встречалась на ранчо. Рычаги должны стоять так:
- 1 – на четыре часа;
- 2 – девять;
- 3 – одиннадцать.
В тайнике девушка находит часы, внутри которых хранится фотография. Наступает вечер, и она идет обратно на ранчо.
День 2
Нэнси вновь занимается сбором овощей и яиц – такова жизнь на ранчо. К тому же, придется испечь торт, а для этого понадобятся соответствующие ингредиенты:
- масло – 2 упаковки;
- яйца – 2 штуки;
- разрыхлитель – 3 чайных ложки;
- молоко – 5 кружек;
- сахарной песок – 7 кружек;
- мука – 2 кружки;
- ваниль – 3 чайных ложки.
Тщательно все перемешав, тесто нужно отправить в духовку на 45 минут.
Когда всё готово, девушка идет в красный сарай и входит в него. Возле насоса надо найти наконечник. На полу поднять решетку, спуститься вниз. Пройдя немного, Нэнси дойдет до подвала дома. Там надо забрать с полки кислоту, а возле входа – письма. При выходе из подвала нужно найти Тэкса и Дэйва, переговорить с ними. Затем Нэнси идет кормить куриц и лошадей. Взяв лассо, садится на лошадь, делает петлю и набрасывает на метлу – тут будет проверка меткости героини.
Девушка доезжает до Сухого ручья, осматривается. По дороге на ранчо навещает магазин, однако тот закрыт. Поблизости стоит кладовка, возле которой нужно подобрать ещё один наконечник от стрелы. После этого героиня изучает ущелье Анасази – новую локацию. Там она занимается поиском петроглифов. Они находятся:
- возле основания скалы;
- пара на треугольной скале слева;
- пара у основания вогнутой скалы и три на её же вершине;
- пара на овальной скале слева и три – на её вершине;
- за кустом справа;
- на камне возле куста.
Обзвонив все контакты в телефоне, детектив навещает Сухой ручей. Придется разобраться с кодовым замком. Нужно установить пароль «Джонатан». В помещении найдутся крекеры, матрас, а самое интересное – записка в шкатулке.
После возвращения на ферму девушке нужно пройти к курятнику, нажать на ветку, растущую справа. Используя кусачки и перчатки, срезать веки. После ремонта решетки героиня ложится спать.
День 3
Утро Нэнси начинается как обычно – со сбора урожая и яиц. На обратном пути она найдет возле двери подкову. Просмотрев электронную почту, Нэнси найдет данные в интернете о вязании и цветках. Прибыв в лавку Мэри, надо поговорить с ней. Та обещает отдать бисер, если ей помочь. Для этого придется красиво оформить витрину.
Посетив Сухой ручей, девушка проходит в комнату с умывальником, где находит нарисованные черточки. По количеству полосок можно определить номер буквы. Расшифровав послание, Нэнси получит ключ «Под лампой банка». Из соседнего помещения героиня забирает лассо с кирпичом. Осмотрев белую лампу, находит новую активную точку и секрет – послание.
Прибыв на Дикую тропу, девушка доходит до полосатого камня. Отодвигает его и находит панель – здесь камни нужно расставить по цветам:
- красное железо;
- розовый марганец;
- синяя медь;
- серый кремний.
Сделать это можно при помощи магнита. Из открытого тайника Нэнси заберет цветы.
Вернувшись на ферму, девушка разговаривает с Дэйвом и получает кольцо бабушки. Теперь она должна открыть шкатулку из инвентаря, правильно расположив цветы. Последовательность такая: мак, подсолнух, роза, лилия, ромашка, тюльпан. Она забирает ключ и читает записку. Девушка идет к скалам. Закидывает на бревно сверху лассо и поднимается наверх. Возле убежища героиня находит послание. Ответ таков:
- коричневый шоколад;
- оранжевый апельсин;
- зеленый киви;
- желтый квадрат с чертой слева и полосатый в середине;
- красный квадрат, перечеркнутый справа линией.
Минуя проход с коричневым валуном, Нэнси идет влево до зеленого холла. Сворачивает направо и идет до кувшина с ключом. Затем проходит до оранжевого камня и забирает второй ключ. Далее идет влево через желтый проход, сворачивает вправо в красный холл. Наконец, проходит через синий коридор. Там забирает последний ключ, спускается вниз и выходит. Использовав все ключи, Нэнси открывает дверь и встречает главного злодея. Осталось спуститься вниз, выйти и посмотреть ролик.
За сколько можно пройти игру
Во многом это зависит от стиля игры и скорости решения головоломок. Но в среднем в игре «Нэнси Дрю: Ранчо теней» прохождение занимает около 7-10 часов. Можно проходить быстро, а можно неспешно, находя все скрытые секреты.
Игра обязательно понравится не только поклонникам серии о Нэнси Дрю, но и просто любителям добротных детективных квестов.
✔