Прохождение игры «Нэнси Дрю: По следу торнадо»

Игра рассказывает об очередном расследовании всемирно известной девушки-детектива Нэнси Дрю. На этот раз ей предстоит разобраться с настоящим вредителем-диверсантом, затесавшимся в штат группы по исследованию торнадо, чья деятельность может стоить жизни самоотверженным ученым. В игре довольно много головоломок и загадок, поэтому перед прохождением желательно изучить гайд.

Общая информация

Релиз игры состоялся в 2010 году. Причем, она стала первой в серии, выпущенной не только для платформы Windows, но и для MacOS, что демонстрирует стремительно растущую популярность этих квестов.

Обложка популярной игры

Системные требования, управление и интерфейс

Важным достоинством игры являются низкие требования. Играть в неё можно даже на очень слабом компьютере. Достаточно 256 Мб оперативной памяти, процессора типа Pentium III с частотой 1.13 ГГц, а также видеокартой на 64 Мб.

Факт! Данная игра является 22 частью серии квестов о Нэнси Дрю.

В нижней части игрового экрана расположены кнопки, позволяющие осматривать локации на 360 градусов. Это делает прохождение игры «Нэнси Дрю: Торнадо» более сложным, но в то же время более интересным и реалистичным.

Два уровня сложности

Игру можно проходить на 2-х уровнях сложности: младший и старший детектив. Первый подходит для новичков – головоломки здесь более простые, а при необходимости можно брать подсказку. Старший детектив сложнее – на помощь здесь рассчитывать не приходится, нужно все решать своим умом.

«Нэнси Дрю: По следу торнадо» – прохождение

По сюжету Нэнси Дрю прибывает в Оклахому, где работают ученые, исследующие торнадо. В последнее время у них произошло несколько неприятных инцидентов с оборудованием. И всё указывает на диверсии. Члены группы перестают доверять друг другу и не могут продуктивно работать. Девушке предстоит понять, что же здесь случилось, и помочь исследователям продолжить работу.

Ниже представлено описание прохождения игры на уровне «Младший детектив».

День 1

Нэнси прибыла на ферму, мечтая укрыться от мощного ливня. Увы, дверь буквально завалена разным хламом – придется навести здесь порядок. Под горой вещей находится железная коробка, в которой есть деньги и разные мелочи. Девушка заходит в здание и осматривается, находя монету на полке с книгами, а в мусорной корзине товарный чек из магазина. Телевизор не работает, поэтому придется пойти в подвал и подойти к компьютерному столу слева. Чтобы разблокировать его, придется пройти тест – все вопросы связаны с торнадо. Правильная последовательность ответов: В, В, Г, Б, А, В, А, Г.

С торнадо шутить не стоит

Далее Нэнси увидится с руководителем группы исследователей – Скоттом Варнеллом. Обсудив все темы, девушка идет в столовую, чтобы встретиться с менеджером Дебби. Возле неё висит доска – там нужно в правильной последовательности расставить сигнальные вышки. Для этого нужно сделать так, чтобы у всех радиусы обхвата пересекались лишь по касательной.

Нэнси возвращается в машину и едет в магазин. После беседы с хозяином покупает:

  • батарейки;
  • фонарь;
  • изоленту;
  • открывашку;
  • дезинфицирующее средство;
  • мюсли;
  • сахар;
  • соль;
  • зубную пасту;
  • воду.

Теперь ей можно возвращаться на ферму и пройти к сараю справа. Там девушка встречает ещё одного человека – Чейса Релефорда. Ему нужно помочь, починив на машине светодиодную панель. Для этого необходимо расставить цифры в такой последовательности: 7, 3, 1, 4, 5, 9, 6, 2.

На заметку! Впервые оказавшись в кабинете Скотта, будет полезно сфотографировать шкалу Фудзитты – это пригодится в будущем.

Выйдя на улицу, надо позвонить старым друзьям, братьям Харди, и спуститься в подвал. Там найдется зеленая сумка – в неё героиня переложит вещи из инвентаря. Это будет набор на случай чрезвычайной ситуации. Выбравшись на задний дворик, следует подойти к кукурузному полю и отремонтировать систему орошения. Для этого нужно открыть несколько вентилей – первая цифра означает строку, а вторая – столбец: 1-5, 2-3, 3-1, 4-6, 5-4, 6-2.

День 2

Дебби попросит Нэнси восстановить систему зеркал. Чтобы починить её, красные лучи не должны пересекаться с синими. После этого, сев в машину, нужно добраться до зон с облаками, выделенных на карте – их следует сфотографировать. Сделанные снимки надо перенести на компьютер. Справившись с заданием, можно ложиться спать.

День 3

Нэнси беседует со Скоттом и Дебби и идет в магазин. Переговорив с его хозяином, Па, она аккуратно раскладывает конфеты по прилавку. Затем Нэнси получает от него трубку и мышеловку. Двигаясь дальше, она увидит музей. Там нужно правильно восстановить стенд, изображающий шкалу Фудзиты. Подсказку можно найти на рабочем месте Скотта.

Хозяин местного магазинчика – Па

Вернувшись на ферму, героиня идет в сарай, чтобы обсудить с Чейсом все доступные темы. Ей надо забрать пылесос и идти на поле – заняться отловом луговых собачек. Пойманных зверьков следует посадить в клетки, перевезти в безопасное место и выпустить. Затем нужно вернуться на ферму и установить в гостиной мышеловку, заправленную зерном.

Наконец-то настоящее дело! Нэнси разговаривает с Дебби и получает задание – вместе с Фрости преследовать ураган. После въезда в опасную зону радар подаст сигнал. Придется покинуть машину и заняться установкой особого прибора, похожего на вентилятор с платами и камерой. После этого можно возвращаться на ферму, где Скотт заявит, что Нэнси пыталась всё испортить. Необходимо обсудить происходящее с Фрости. Увы, его пока нет, поэтому придется поспать.

День 4

Нэнси сразу находит Фрости и разговаривает с ним. После этого помогает Чейсу со сборкой коробки передач. Когда девушка вернется в дом, раздастся крик – перепуганная Фрости расскажет, что в подвале живут мыши. Придется отнести мышеловку туда. Для поимки грызунов следует решить незамысловатую головоломку.

Это интересно! Игра создана по мотивам книги «Нэнси Дрю: Тайна аллеи торнадо».

Сев в машину, Нэнси едет к антеннам. Увы, они сломаны. Запчасти валяются вокруг – придется заняться ремонтом. После возвращения домой героине нужно обсудить с Дебби версию саботажа и запустить видео с камеры – увы, нет звука. Взяв пойманных мышей, следует выпустить их неподалеку от кладовки. Ничего не остается, кроме как лечь спать.

День 5

Дебби просит Нэнси отремонтировать розетку. Для этого нужно лишь пройти красной фишкой через указанные позиции до конца. После этого героиня подслушает слова Скотта. Далее ей нужно ключом открыть стол и забрать оттуда письмо. Прочитав его, следует вытащить из-под катушки нож.

Необходимо включить телевизор, но он неисправен. Для ремонта надо вращать регулятор, пока слоты не станут серыми. Увы, едва на экране появится видео, как телевизор окончательно сломается. Последнее поручение для Нэнси на сегодня – съездить на мельницу и заснять перистые облака на камеру.

Пейзажи проработаны очень тщательно

День 6

В первую очередь Нэнси возвращает в музей «Волшебную лозу». Затем едет на наблюдательный пункт – на радаре включит все рычажки. Сигнальные огни должны гореть синим цветом. Но всё довольно быстро выйдет из строя, поэтому нужно будет отремонтировать ещё и провода. Их необходимо натянуть и зажать клеммами.

Вернувшись на ферму, Нэнси надо зайти в комнату Скотта и найти листок, где записаны пароли. С ним Нэнси пойдет в подвал, отыщет фотографии, где указаны буквы: GV2C, SH4A и WM9A. Быстро догадавшись в чем дело, девушка поедет к мельнице. Там она столкнется с диверсантом, доставившим столько хлопот ей и группе. При попытке сбежать он поедет не по той дороге и въедет прямо в торнадо.

Время прохождения

Однозначно сказать, сколько времени геймер потратит на прохождение игры «Нэнси Дрю: По следу торнадо», невозможно. Это зависит от его опытности, того, сколько он провозится с головоломками. В среднем на «Младшем детективе» прохождение занимает 8 часов. На «Старшем» – немного больше.

Погрузившись в атмосферу великолепного квеста, каждый ценитель игр этого жанра получит немало удовольствия. Ведь ему удастся распутать ещё одно сложнейшее дело в карьере Нэнси Дрю.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: