Нэнси Дрю – известный всем геймерам персонаж, который впервые появился на страницах книги «Нэнси Дрю и тайна старых часов» 1930 года. Позже девушка стала героем как фильмов, так и серии игр.
Игра «Нэнси Дрю: Песнь темных вод» — общая информация
«Нэнси Дрю: Песнь темных вод» – очередной квест популярной детективной серии игр. Серия основана на историях о девушке-детективе Нэнси. В этой версии игры она отправляется в Исландию для расследования пропажи партнера своей подруги.
Системные требования, управление и интерфейс
Системные требования игры:
- Платформа: Windows 2000/XP/Vista/7/8 или OS X 10.5.8.
- Процессор: Pentium IV 2.4 ГГц или Athlon.
- Оперативная память: 512 Mб.
- Место на диске: 3 Гб.
- Видеоадаптер с памятью 512 Mб и звуковое устройство, совместимые с DirectX 9.0c.
Управление персонажем осуществляется при помощи клавиатуры и компьютерной мыши. Для знакомства с интерфейсом игры существует короткое обучение от разработчиков.
В чем различие между уровнями сложности
В начале игры необходимо выбрать один из предложенных уровней сложности – младший или старший детектив. От решения пользователя зависит время прохождения игры и наличие подсказок в головоломках.
Гайд по прохождению приключенческого квеста Nancy Drew: Sea of Darkness
«Песнь Темных вод» – предпоследняя по счету игра, посвященная отважной героине Нэнси Дрю. Всего на русском языке выпущено 33 квеста.
Для знакомства с геймплеем, который един для всех игр серий, можно поиграть в такие игры, как:
- «Призрак в гостинице»;
- «Сокровище королевской башни»;
- «Тайна ранчо теней»;
- «Проклятье поместья Блэкмур»;
- «Белый волк ледяного ущелья»;
- «Легенда о черепе из кристалла»;
- «Привидение замка Маллой»;
- «Записки черной кошки»;
- «Тень у воды»;
- «Сгоревшее алиби»;
- «Усыпальница пропавшей королевы»;
- «Полночь в Салеме».
День первый
Игра начинается с того, что Нэнси получает приглашение в Исландию от своей старой знакомой. В приглашении лежит билет до Рейкьявика.
Нэнси отправляется в Исландию и сразу же встречается с подругой Дагни. От нее она узнает о пропавшем товарище по имени Магнус, старинном корабле с сокровищами и нависшей над ней опасностью. Корабль можно найти в порту. Попасть внутрь не получается – мотор на шлюпке сломан. Инструкция для него находится у Сорена в Культурном центре. Он же даст разрешение на осмотр корабля.
Сначала нужно подняться на пирс и идти до перекрестка. После повернуть налево и подойти к стоящему неподалеку снегоходу. Из записки на столбе можно узнать, что ключи от транспортного средства находятся у Элизабет.
Героиня возвращается к морю – теперь рядом с кораблем появляется трап. Далее нужно забрать ключи у Элизабет и полностью осмотреть весь корабль, включая паруса, бушприт и все мачты. В капитанской каюте можно найти пасхальное яйцо. Оно находится в шкатулке на стеллаже. Прохождение «Нэнси Дрю» включает в себя поиск всех яиц, спрятанных по различным локациям.
Где найти остальные пасхальные яйца:
- в баре Гуннара – появляется в виолончели на сцене после выполнения квеста;
- в кресле рубки – после нажатия тревожной кнопки 11 раз;
- в пещерах подо льдом – нужно разбить его крюком.
После осмотра Нэнси идет к Дагни, мерзнущей на улице. Решив небольшую проходимую головоломку, она включает обогреватель. За выполненный квест героиня получает ключ от радиопередатчика.
Далее на главной улице необходимо повернуть налево за угол и двигаться до бара «Missti Skip». Там можно познакомиться с персонажем по имени Гуннар. Он попросит героиню отправиться на кухню и заняться готовкой: процесс заключается в раскладывании карточек по подносам.
На автомате рядом со стойкой бара расположены таблички – если выставить их в определенном порядке, Нэнси получит выигрыш.
В кладовке бара находится канистра с бензином – ее следует забрать. Нэнси выходит на улицу и заправляет снегоход. Для ремонта шлюпки необходимо приобрести путеводитель и батарейки. Далее вернуться к шлюпке, снять черный кожух и соединить провода согласно инструкции от Сорена.
Второй день
После подъема героиня садится в шлюпку и отправляется на маяк. Попасть внутрь можно, открыв замок при помощи ключа, найденного ранее на корабле. Затем нужно подойти к фонарю и включить его, передвинув разноцветные кружочки.
Нэнси возвращается в рубку корабля и вытаскивает ключ от хижины Магнуса из сумки Элизабет. В хижину можно попасть на снегоходе. Нэнси тщательно осматривает помещение и прослушивает записи на автоответчике. После решения головоломки она находит тетрадь. Из записей в тетради Магнуса можно узнать о спрятанном на корабле ключе – он находится под собачьей подстилкой. Далее героине необходимо забрать записи с собой и вернуться в город тем же путем.
День третий
Далее снова нужно сесть на снегоход и ехать прямо от развилки до пещеры. В ней следует двигаться все время вперед по лабиринту. Ледяную стену Нэнси может разбить крюком из инвентаря. Затем следует идти дальше по туннелю до конца.
Далее героине нужно действовать следующим образом:
- Пройти вперед до изогнутой стрелки, после повернуть налево и забрать яйцо из-под льда.
- Вернуться в туннель, повернуть налево и идти вперед до лестницы.
- Спуститься по лестнице вниз – слева от нее лежит брелок.
- Выйти на развилку и повернуть направо, далее идти до следующего перекрестка.
- Дважды повернуть налево и выйти к воде.
- Подняться по бочке и идти до следующей лестнице – после нее можно снова выйти к снегоходу.
Нэнси возвращается в культурный центр, отвлекает Сорена разговорами о кражах и внимательно осматривает его кабинет. Ключом из-под подстилки нужно открыть чемодан, после – обследовать стол.
Где найти брелоки:
- в кровати капитана на корабле;
- на прилавке с крюками в городе;
- в кладовке бара Гуннара;
- на столе Нэнси в начале игры;
- в чемодане Сорена;
- рядом с фонарем в трюме;
- под одной из лестниц в пещере.
На улице героиня обнаруживает пропажу Дагни – на белом снегу лежит ее телефон, все окрашено кровью. После осмотра мобильника она узнает подробности жизни подруги. Далее на шлюпке нужно вернуться в рубку корабля. После беседы с Элизабет осмотреть каюту капитана: на одной из планок капитанской кровати расположена головоломка с числами. После ее решения откроется тайник с частями рисунка.
В трюме Нэнси замечает поднятый люк – она спускается вниз и попадает в смертоносную ловушку с водой. Чтобы выбраться, нужно повернуть краны на стене так, чтобы количество точек на них совпало с числом, указанным на экране. Если все сделать правильно, на помощь придет Элизабет.
Затем снова нужно вернуться в каюту капитана и открыть шкаф: на дальней стенке расположена очередная головоломка. После ее завершения в трюме появится дверь, которая ведет в тайную комнату.
В баре за щитком можно найти коробку. После исследования ее содержимого становится ясно, что Гуннар повинен в смерти своей семьи. Нэнси сочиняет ложь про коробку, возвращает ее владельцу и отправляется спать.
День четвертый
После подъема Нэнси отправляется в хижину Магнуса на снегоходе. В сундуке нужно собрать пазл из кусочков рисунка, найденных ранее. Готовое изображение является копией рисунка на стене маяка. Героиня отправляется к маяку. В тени его стен она встречает Дагни – оказывается, ее алиби ложное. Подруга намеренно подстроила свое похищение.
Следующее задание необходимо выполнить на корабле. В чулане можно найти очередную подсказку от Магнуса – игрушку собаки. В львиной голове, расположенной на носу корабля, находится еще один тайник с шестеренками.
Для открытия тайника нужно бросать жетоны в отверстия в указанном порядке:
- 1 раз – левое;
- 2 раза – центральное;
- 1 раз – правое;
- 3 раза – центральное.
Далее в трюме нужно поместить все шестеренки в пазы. После этого откроется потайная ниша со шкатулкой.
Следующая загадка находится в башне на маяке. В нем нужно отыскать комнату со звездой – при нажатии на нее появится головоломка. Ее можно решить, используя правила обычного судоку. Нэнси забирает из тайника страницу из журнала капитана и идет к шкатулке в хижине Магнуса.
Музыкальная шкатулка представляет собой очередную загадку. Для ее решения понадобится книга с нотами. Зубчики инструмента необходимо двигать согласно нотному стану. В шкатулке окажется еще одна страница из журнала и рыбка зеленого цвета. Найденная рыбка поможет решить загадку шкатулки капитана. В ней лежат все оставшиеся страницы.
Финал
В заключительной части игры Нэнси нужно отправиться в пещеру на снегоходе. Для этого героиня поднимается наверх, поворачивает направо и попадает в большую комнату. За стеной льда она обнаруживает Магнуса: он все еще жив. Внезапно пещера начинает рушиться, Магнус оказывается за завалом.
В этот момент появляется главный злодей игры. Он потребует от Нэнси сокровища. Ей приходится разбить лед слева у стены – там лежит сундук. Решив, что в нем лежат драгоценности, злодей отнимет сундук и уйдет.
Настоящий сундук с сокровищами капитана лежит во льду немного дальше. Чтобы достать его, нужно продолжать бить крюком в том же месте.
Сколько времени занимает весь игровой процесс
В игре «Нэнси Дрю: Песнь темных вод» прохождение основной сюжетной линии займет минимум 9 часов. Участие в дополнительных квестах и открытие всех достижений увеличат время прохождения на несколько часов.
Гайд по прохождению поможет геймерам разгадать все тайны мистического корабля в порту Исландии. «Песнь темных вод» – это не только интересная игра, но и тренажер по развитию логического мышления.
✔