«Нэнси Дрю: Белый волк ледяного ущелья» — популярная компьютерная игра. Она полюбилась многим геймерам за таинственный и приключенческий сюжет, в котором героиней является юная Нэнси Дрю — дочь адвоката. В данной статье предоставлен подробный гайд по прохождению этой захватывающей игры.
«Нэнси Дрю: Белый волк ледяного ущелья» — общая информация
Игра была выпущена в далеком 2007 году. Игроки попадают в Канаду, где находится отель «У Ледяного ущелья». В нем начинают происходить странные вещи, поэтому геймерам предстоит выяснить, что стоит за этими происшествиями. Игра совмещает жанры приключение и квест.
Каковы системные требования:
- ОС Windows XP и Vista.
- Процессор Pentium III 1 ГГц, либо Athlon 1 ГГц.
- Наличие не менее 128 MБ оперативной памяти и 1,1 ГБ свободного места на жестком диске.
- 3D-видеоадаптер (64 MБ) и звуковое устройство должны быть совместимы с DirectX 9.0c.
- Если игра куплена в виде компакт-диска, то нужно, чтобы у ПК присутствовало устройство для чтения DVD-дисков.
Разгадка тайн ведется от первого лица, то есть игрок не видит персонажа на экране. Действия происходят через пользователя глазами главного героя — это помогает полностью погрузиться в происходящее. Интерфейс отличается от предыдущих игр — теперь толстых черных рамок нет, и изображение передается на весь монитор.
В чем различие между уровнями сложности
Игра имеет два уровня сложности, которые может выбрать игрок. Первый уровень — младший детектив. Выбрав его, игрок будет получать больше подсказок. Это легкий уровень, который подходит для новичков.
Второй уровень — старший детектив. Здесь будет меньше подсказок, а головоломки станут сложнее. Придется самостоятельно принимать решения без подсказок.
«Нэнси Дрю: Белый волк ледяного ущелья» — прохождение
Вместо главного меню пользователь видит стол Нэнси, где, кликнув на предметы, можно ознакомиться с сюжетом игры и настроить ее на свой лад. Игра поделена на дни для большего удобства. Ниже представлено прохождение на уровне «младший детектив».
День первый
Игрок находится в комнате Нэнси. На тумбочке необходимо взять ключ и памятку, в которой указаны номера с гостями, время приема пищи, уборки и другие инструкции. Главная героиня должна будет кормить постояльцев и убираться в их комнатах.
Далее необходимо выйти из комнаты, спуститься по лестнице и зайти за стойку администратора. В шкафу нужно взять мешок для стирки белья гостей. На телефонном аппарате висит список номеров. В базе данных компьютера есть возможность просмотреть список гостей, останавливающихся в отеле в прошлом году.
Поднявшись снова на второй этаж, нужно зайти в комнату Лу Талбота (на двери нарисован бобер). Ключом из инвентаря можно открыть номер. Потребуется щелкнуть по кровати, чтобы застелить ее. В комнате игрок осматривает футляр с кистями и книгу Джека Лондона. Также нужно снять полотенца.
На двери номера напротив изображена птица калакала — это комната Янни Валькстайя. Здесь необходимо убрать постель и забрать полотенца.
В комнате с рисунком рыси проживает Билл Кесслер. Можно просмотреть книги в номере, а также забрать полотенца. Комната напротив принадлежит Камилле Гвадалупе. Там нужно застелить постель.
В коридоре слева от туалета есть люк, куда сбрасывается мешок с грязным бельем. Уборка закончена. Приближается время обеда.
На первом этаже находится кухня. Там начинается мини-игра, где нужно щелкать по продуктам и перемещать их на сковородку для поджарки. Потом готовые блюда складывать в посуду и отдавать постояльцам.
В холле есть небольшой музей, где находятся снегоступы основателя отеля Дэна, которые заперты на кодовый замок. Слева от лестницы есть дверь в подвал. Спустившись туда, игрок должен поговорить с Олли и Янни.
Также в холле можно познакомиться с Лу Талботом и Биллом Кесслером. Билл просит выйти на улицу и очистить каток. Это мини-игра: нужно расставить конусы в опасных участках льда.
Геймерам предлагаются сейвы («Каток расчищен»), но лучше просто чаще сохраняться. Далее героиня идет по следам волка к «Птичьему перевалу», слышит взрыв и выбирается из лавины снега. Уже вечер и пора на кухню готовить ужин.
День второй
Утро начинается с приготовления завтрака для гостей. Далее снова нужно взять мешок для белья и убрать комнаты. Потом необходимо выйти на улицу, пройти налево, потом направо «К черному обелиску». Пройдя по волчьим следам, можно увидеть скелет животного. Затем Нэнси требует вернуться назад.
В отеле нужно обзвонить бывших постояльцев и набрать «Спасательный патруль». В подвале игрок проводит беседу с Олли и лыжником. Управляющий дает ключ от снегохода, который находится на улице за машиной Олли. Снова игра — надо двигаться на снегоходе по направлению стрелки, огибая препятствия (для управления зажимается левая кнопка мыши).
Вокруг гостиницы можно встретить Ледяную принцессу Фредди и поиграть с ней в снежки. Также у домика прислуги под черно-желтой лентой лежит расплавленный циферблат — еще одна загадка. Далее нужно отправиться в отель и позвонить в «Спасательный патруль».
Время обеда. После него нужно спуститься в подвал и вернуть ключи Олли. Поднявшись, игрок встречает Кеслера, который просит поймать для него щуку. Дойдя до рыбацкого домика обнаруживается, что все снасти сломаны, а на земле лежит брошюра с номером телефона.
У входа в отель на лавочке лежит записка от Фредди, которая обещает раскрыть свой секрет. В подвале у Рэндела можно взять запасные снасти. Далее ужин и сон.
День третий
Сначала завтрак, потом нужно выйти на улицу. У Фредди в снежки можно выиграть термопакет. Далее игрок отправляется к озеру — и снова игра. Поместить крючок под воду и поймать рыбу можно левой кнопкой мыши (сейв «Щука поймана»).
После взрыва нужно добраться по льдинам до пальто. Требуется найти льдину, которая поможет выплыть другой льдине у берега (сейв «Льдины пройдены»). Добравшись до пальто, надо надеть его. В кармане лежит зашифрованная записка.
В гостинице нужно позвонить в «Общество защиты животных». Далее необходимо заняться расшифровкой письма. Если разделить знаки вертикальной линией, то получится 6512.
На улице у «Лавинного гребня» понадобятся снегоступы, и для этого нужно позвонить хозяйке отеля. Она готова назвать код от снегоступов, но взамен надо заполнить анкету. В ней необходимо заполнить города, откуда приехали гости, и опросить постояльцев, с какой планетой они себя ассоциируют. После обеда игрок приступает к уборке номеров. На лавке лежит записка от Камиллы, которая просит ей позвонить.
Там можно поймать пасхальное яйцо. В комнате с изображением лосося есть возможность рассмотреть пасхальные яйца. Когда Нэнси зайдет в свою комнату и поставит будильник на 6 часов, появится забавный видеоролик.
Далее — ужин. Как раз можно закончить таблицу (сейв «Таблица Тино составлена»). Нужно отправить Тино факс, и он назовет код — 7669. Теперь можно забрать снегоступы.
День четвертый
После завтрака игрок должен отправиться к Лавинному гребню. Нужно надеть термопакет и снегоступы. Возле воронки требуется подобрать книгу. Повернув направо и следуя по волчьим следам, надо зайти в лесную избушку. Для этого потребуется ввести код из записки — 6512. На столе лежит дневник — нужно его прочитать. Рядом находятся термопакет, номер телефона на приборе и отпечаток кости.
В гостинице на лавке письмо с приглашением в сауну. Далее игрок идет убирать комнаты. Нужно забрать полотенца в инвентарь (сейв «Полотенца в инвентаре»). В комнате у Янни найдется голова лося. В активной зоне откроется тайник.
Со стола, за которым работает Олли, надо забрать лоскут ткани. Затем нужно зайти в сауну, предварительно сохранившись, и забрать там 2 фотографии. Когда появится пар, требуется начать быстро щелкать по стене, чтобы соединить трубы (сейв «Трубы в сауне собраны»).
Далее игрок отправляется к столу у кухни, где стоит пирамида. Нужно так повернуть все блоки, чтобы были видны головы свиньи. Но внутри окажется пусто. Билл подскажет, что нужно повернуть ее вершину и собрать на каждой стороне животных.
Далее откроется тайник, в котором лежит дневник Дэна. В конце дневника зашифрованный текст — 3 абзаца по 2 строки. Нужно расшифровать каждый абзац по отдельности. Читать надо слева направо — сначала верхняя буква, потом нижняя, потом опять верхняя и т.д.
На стенде с экспонатами висят нитка с разноцветными пуговицами. «Огонь» над пуговицами означает камин на втором этаже, а сами пуговицы — комнаты. Если встать в начале коридора второго этажа, то можно увидеть, что на дверях нужно установить цвета. Они совпадают с расположением пуговиц. На портрете с енотом загорятся глаза — за пройденное задание будет получен жетон (сейв «Жетон енота получен»).
День пятый
Сегодня можно не убираться и не готовить, а начать расследование. В зимней избушке под топчаном лежит счетчик Гейгера. Нужно дать понюхать волчице книгу, найденную в снегу, полотенца и лоскут ткани, взятую у Олли. На скамейке у отеля лежит записка о Лу Талботе.
Затем игрок должен спуститься в подвал и включить счетчик Гейгера. Здесь можно найти жетон с волком. Вернувшись обратно, нужно подойти к Талботу и взять у него ключ от его шкафа. Там лежит кость динозавра. Ее нужно вставить в экспозицию в домике Джилиуса. Откроется головоломка, где потребуется расставить животных сначала по вертикали, потом по горизонтали. Подсказка находится в расшифрованном тексте в дневнике.
В металлическом ящике лежит карта лабиринта. Его должна пройти волчица. Когда она достигнет цели, откроется путь в туннель. Чтобы зайти в стелу охотника, понадобится 4-й жетон. Если идти от развилки налево, то можно увидеть веревку. Натянуть веревку должна волчица.
В гостинице нужно сыграть в игру с Биллом. При выигрыше открываются препятствия в лабиринте (сейв «Игра Лиса и гуси выиграна»). В подвале на столе Олли лежит важная записка.
На карте лабиринта видно, что все пути открыты. На входе в стелу требуется вставить все жетоны. Там игрок узнает, кто преступник, и ему следует его догнать с помощью мини-игры.
Сколько времени занимает весь игровой процесс
Продолжительность игры зависит от выбранного уровня сложности. Со старшим детективом процесс может немного затянуться. В целом, на игру может уйти 1 день, если игрок будет внимателен. Игра хоть и сложная, но и быстрая. Растянуть ее можно максимум на 2 дня.
Данная игра ориентирована на внимательность и усидчивость игрока. Она довольно занимательная и точно не заставит скучать. Главное — чаще разговаривать с постояльцами, выслушивать их версии происходящего и звонить другим персонажам для получения подсказок.
✔