Прохождение «Нэнси Дрю: Белый волк Ледяного ущелья»

«Нэнси Дрю: Белый волк ледяного ущелья» — популярная компьютерная игра. Она полюбилась многим геймерам за таинственный и приключенческий сюжет, в котором героиней является юная Нэнси Дрю — дочь адвоката. В данной статье предоставлен подробный гайд по прохождению этой захватывающей игры.

«Нэнси Дрю: Белый волк ледяного ущелья» — общая информация

Игра была выпущена в далеком 2007 году. Игроки попадают в Канаду, где находится отель «У Ледяного ущелья». В нем начинают происходить странные вещи, поэтому геймерам предстоит выяснить, что стоит за этими происшествиями. Игра совмещает жанры приключение и квест.

Обложка игры

Каковы системные требования:

  • ОС Windows XP и Vista.
  • Процессор Pentium III 1 ГГц, либо Athlon 1 ГГц.
  • Наличие не менее 128 MБ оперативной памяти и 1,1 ГБ свободного места на жестком диске.
  • 3D-видеоадаптер (64 MБ) и звуковое устройство должны быть совместимы с DirectX 9.0c.
  • Если игра куплена в виде компакт-диска, то нужно, чтобы у ПК присутствовало устройство для чтения DVD-дисков.

Разгадка тайн ведется от первого лица, то есть игрок не видит персонажа на экране. Действия происходят через пользователя глазами главного героя — это помогает полностью погрузиться в происходящее. Интерфейс отличается от предыдущих игр — теперь толстых черных рамок нет, и изображение передается на весь монитор.

Для справки! Геймер пользуется компьютерной мышью, чтобы перемещаться по отелю и рассматривать предметы. Внизу экрана расположены значки, обозначающие инвентарь, список заданий, журнал, загрузку и сохранение игры.

Комната Нэнси

В чем различие между уровнями сложности

Игра имеет два уровня сложности, которые может выбрать игрок. Первый уровень — младший детектив. Выбрав его, игрок будет получать больше подсказок. Это легкий уровень, который подходит для новичков.

Второй уровень — старший детектив. Здесь будет меньше подсказок, а головоломки станут сложнее. Придется самостоятельно принимать решения без подсказок.

Обратите внимание! Выбрать уровень можно в начале игры, кликнув на авиабилет в комнате Нэнси.

«Нэнси Дрю: Белый волк ледяного ущелья» — прохождение

Вместо главного меню пользователь видит стол Нэнси, где, кликнув на предметы, можно ознакомиться с сюжетом игры и настроить ее на свой лад. Игра поделена на дни для большего удобства. Ниже представлено прохождение на уровне «младший детектив».

День первый

Игрок находится в комнате Нэнси. На тумбочке необходимо взять ключ и памятку, в которой указаны номера с гостями, время приема пищи, уборки и другие инструкции. Главная героиня должна будет кормить постояльцев и убираться в их комнатах.

Далее необходимо выйти из комнаты, спуститься по лестнице и зайти за стойку администратора. В шкафу нужно взять мешок для стирки белья гостей. На телефонном аппарате висит список номеров. В базе данных компьютера есть возможность просмотреть список гостей, останавливающихся в отеле в прошлом году.

Поднявшись снова на второй этаж, нужно зайти в комнату Лу Талбота (на двери нарисован бобер). Ключом из инвентаря можно открыть номер. Потребуется щелкнуть по кровати, чтобы застелить ее. В комнате игрок осматривает футляр с кистями и книгу Джека Лондона. Также нужно снять полотенца.

На двери номера напротив изображена птица калакала — это комната Янни Валькстайя. Здесь необходимо убрать постель и забрать полотенца.

Кухня

В комнате с рисунком рыси проживает Билл Кесслер. Можно просмотреть книги в номере, а также забрать полотенца. Комната напротив принадлежит Камилле Гвадалупе. Там нужно застелить постель.

В коридоре слева от туалета есть люк, куда сбрасывается мешок с грязным бельем. Уборка закончена. Приближается время обеда.

На первом этаже находится кухня. Там начинается мини-игра, где нужно щелкать по продуктам и перемещать их на сковородку для поджарки. Потом готовые блюда складывать в посуду и отдавать постояльцам.

Важно! Нэнси должна вовремя готовить и убираться в номерах. Циферблат расположен в верхнем правом углу экрана. Долго на холоде она пробыть не сможет, поэтому потребуется заходить в теплые помещения. Одежду можно выбрать в левом верхнем углу.

В холле есть небольшой музей, где находятся снегоступы основателя отеля Дэна, которые заперты на кодовый замок. Слева от лестницы есть дверь в подвал. Спустившись туда, игрок должен поговорить с Олли и Янни.

Также в холле можно познакомиться с Лу Талботом и Биллом Кесслером. Билл просит выйти на улицу и очистить каток. Это мини-игра: нужно расставить конусы в опасных участках льда.

Геймерам предлагаются сейвы («Каток расчищен»), но лучше просто чаще сохраняться. Далее героиня идет по следам волка к «Птичьему перевалу», слышит взрыв и выбирается из лавины снега. Уже вечер и пора на кухню готовить ужин.

Игра «Каток»

День второй

Утро начинается с приготовления завтрака для гостей. Далее снова нужно взять мешок для белья и убрать комнаты. Потом необходимо выйти на улицу, пройти налево, потом направо «К черному обелиску». Пройдя по волчьим следам, можно увидеть скелет животного. Затем Нэнси требует вернуться назад.

В отеле нужно обзвонить бывших постояльцев и набрать «Спасательный патруль». В подвале игрок проводит беседу с Олли и лыжником. Управляющий дает ключ от снегохода, который находится на улице за машиной Олли. Снова игра — надо двигаться на снегоходе по направлению стрелки, огибая препятствия (для управления зажимается левая кнопка мыши).

Дополнительная информация! Двигаться на снегоходе нужно не спеша, иначе его можно разбить (сейв «Поездка на снегоходе»).

Вокруг гостиницы можно встретить Ледяную принцессу Фредди и поиграть с ней в снежки. Также у домика прислуги под черно-желтой лентой лежит расплавленный циферблат — еще одна загадка. Далее нужно отправиться в отель и позвонить в «Спасательный патруль».

Время обеда. После него нужно спуститься в подвал и вернуть ключи Олли. Поднявшись, игрок встречает Кеслера, который просит поймать для него щуку. Дойдя до рыбацкого домика обнаруживается, что все снасти сломаны, а на земле лежит брошюра с номером телефона.

У входа в отель на лавочке лежит записка от Фредди, которая обещает раскрыть свой секрет. В подвале у Рэндела можно взять запасные снасти. Далее ужин и сон.

День третий

Сначала завтрак, потом нужно выйти на улицу. У Фредди в снежки можно выиграть термопакет. Далее игрок отправляется к озеру — и снова игра. Поместить крючок под воду и поймать рыбу можно левой кнопкой мыши (сейв «Щука поймана»).

Игра «Поймай щуку»

После взрыва нужно добраться по льдинам до пальто. Требуется найти льдину, которая поможет выплыть другой льдине у берега (сейв «Льдины пройдены»). Добравшись до пальто, надо надеть его. В кармане лежит зашифрованная записка.

В гостинице нужно позвонить в «Общество защиты животных». Далее необходимо заняться расшифровкой письма. Если разделить знаки вертикальной линией, то получится 6512.

На улице у «Лавинного гребня» понадобятся снегоступы, и для этого нужно позвонить хозяйке отеля. Она готова назвать код от снегоступов, но взамен надо заполнить анкету. В ней необходимо заполнить города, откуда приехали гости, и опросить постояльцев, с какой планетой они себя ассоциируют. После обеда игрок приступает к уборке номеров. На лавке лежит записка от Камиллы, которая просит ей позвонить.

Обратите внимание! Если игрок часто заходил в туалет, то он получит номер Мистика. Набрав номер и выбрав фразу «Тайна за семью печатями» нужно дойти до рыбацкого домика.

Там можно поймать пасхальное яйцо. В комнате с изображением лосося есть возможность рассмотреть пасхальные яйца. Когда Нэнси зайдет в свою комнату и поставит будильник на 6 часов, появится забавный видеоролик.

Далее — ужин. Как раз можно закончить таблицу (сейв «Таблица Тино составлена»). Нужно отправить Тино факс, и он назовет код — 7669. Теперь можно забрать снегоступы.

День четвертый

После завтрака игрок должен отправиться к Лавинному гребню. Нужно надеть термопакет и снегоступы. Возле воронки требуется подобрать книгу. Повернув направо и следуя по волчьим следам, надо зайти в лесную избушку. Для этого потребуется ввести код из записки — 6512. На столе лежит дневник — нужно его прочитать. Рядом находятся термопакет, номер телефона на приборе и отпечаток кости.

В гостинице на лавке письмо с приглашением в сауну. Далее игрок идет убирать комнаты. Нужно забрать полотенца в инвентарь (сейв «Полотенца в инвентаре»). В комнате у Янни найдется голова лося. В активной зоне откроется тайник.

Сауна

Со стола, за которым работает Олли, надо забрать лоскут ткани. Затем нужно зайти в сауну, предварительно сохранившись, и забрать там 2 фотографии. Когда появится пар, требуется начать быстро щелкать по стене, чтобы соединить трубы (сейв «Трубы в сауне собраны»).

Далее игрок отправляется к столу у кухни, где стоит пирамида. Нужно так повернуть все блоки, чтобы были видны головы свиньи. Но внутри окажется пусто. Билл подскажет, что нужно повернуть ее вершину и собрать на каждой стороне животных.

Далее откроется тайник, в котором лежит дневник Дэна. В конце дневника зашифрованный текст — 3 абзаца по 2 строки. Нужно расшифровать каждый абзац по отдельности. Читать надо слева направо — сначала верхняя буква, потом нижняя, потом опять верхняя и т.д.

Для справки! Пора звонить по номеру, который находился на приборе в хижине. Как окажется, это георадар для поиска полезных ископаемых.

На стенде с экспонатами висят нитка с разноцветными пуговицами. «Огонь» над пуговицами означает камин на втором этаже, а сами пуговицы — комнаты. Если встать в начале коридора второго этажа, то можно увидеть, что на дверях нужно установить цвета. Они совпадают с расположением пуговиц. На портрете с енотом загорятся глаза — за пройденное задание будет получен жетон (сейв «Жетон енота получен»).

День пятый

Сегодня можно не убираться и не готовить, а начать расследование. В зимней избушке под топчаном лежит счетчик Гейгера. Нужно дать понюхать волчице книгу, найденную в снегу, полотенца и лоскут ткани, взятую у Олли. На скамейке у отеля лежит записка о Лу Талботе.

Затем игрок должен спуститься в подвал и включить счетчик Гейгера. Здесь можно найти жетон с волком. Вернувшись обратно, нужно подойти к Талботу и взять у него ключ от его шкафа. Там лежит кость динозавра. Ее нужно вставить в экспозицию в домике Джилиуса. Откроется головоломка, где потребуется расставить животных сначала по вертикали, потом по горизонтали. Подсказка находится в расшифрованном тексте в дневнике.

В металлическом ящике лежит карта лабиринта. Его должна пройти волчица. Когда она достигнет цели, откроется путь в туннель. Чтобы зайти в стелу охотника, понадобится 4-й жетон. Если идти от развилки налево, то можно увидеть веревку. Натянуть веревку должна волчица.

Карта лабиринта

Важно! Нужно следить за временем. Если уже поздно, Нэнси должна вернуться в отель. Там в кабаньей голове находится жетон со свиньей (сейв «Жетон свиньи получен»).

В гостинице нужно сыграть в игру с Биллом. При выигрыше открываются препятствия в лабиринте (сейв «Игра Лиса и гуси выиграна»). В подвале на столе Олли лежит важная записка.

На карте лабиринта видно, что все пути открыты. На входе в стелу требуется вставить все жетоны. Там игрок узнает, кто преступник, и ему следует его догнать с помощью мини-игры.

Сколько времени занимает весь игровой процесс

Продолжительность игры зависит от выбранного уровня сложности. Со старшим детективом процесс может немного затянуться. В целом, на игру может уйти 1 день, если игрок будет внимателен. Игра хоть и сложная, но и быстрая. Растянуть ее можно максимум на 2 дня.

Данная игра ориентирована на внимательность и усидчивость игрока. Она довольно занимательная и точно не заставит скучать. Главное — чаще разговаривать с постояльцами, выслушивать их версии происходящего и звонить другим персонажам для получения подсказок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: