Прохождение игры Limbo полностью от А до Я

«Лимбо» – увлекательная игра-платформер, вышедшая на персональных компьютерах и приставках в 2010 году. Уже в момент выхода геймеры заметили, что данный платформер довольно сложный. Поэтому у людей, игравших в «Лимбо», прохождение вызывало немало трудностей. Чтобы избежать проблем, необходимо заранее ознакомиться с гайдом по игре.

Общая информация

Limbo – довольно известный 2D-платформер с красочными и местами жуткими локациями. В процессе прохождения геймеру придется заниматься изучением игрового мира, а также решать несложные головоломки. Среди главных особенностей игры можно выделить то, что в ней полностью отсутствует интерфейс. На экране даже нет никакой информации о состоянии здоровья главного героя.

Limbo – интересный двухмерный платформер для консолей и ПК

Дополнительная информация. Прохождение игры «Лимбо» в среднем длится около 10 часов. Однако если тщательно изучать локации, то время может увеличиться до 15-20 часов.

Управление в платформере мало чем отличается от других похожих проектов. Для передвижения используются стрелочки «влево», «вправо», «вверх» и «вниз». Чтобы взять тот или иной предмет, необходимо воспользоваться клавишей «Ctrl».

Чтобы пройти игру на персональном компьютере, надо убедиться в том, что он подходит под системные требования:

  • Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 Ггц.
  • Видеоадаптер: GeForce 6600 или аналог от AMD.
  • ОЗУ: 2 Гб.

Limbo: прохождение

Чтобы пройти игру, придется завершить 39 уникальных уровней, каждый из которых имеет определенные особенности.

Первый

Это один из наиболее простых и коротких уровней. Чтобы пройти его, необходимо пойти направо и медленно скатиться с горки. Впереди будет канава с шипами, через которую надо перепрыгнуть.

Второй

На этом уровне сначала надо пройти вправо и дойти до небольшой тележки. Ее необходимо немного оттянуть на себя. Затем нужно забраться на платформу и спуститься вниз при помощи веревки. После этого надо запрыгнуть в воду и проплыть в правую сторону.

Тележки часто используются для подъема на возвышенности

Третий

Здесь необходимо подплыть к берегу и забраться на него. Оказавшись на суше, надо взобраться на виноградную лозу, чтобы попасть на возвышенность.

Важно! На пути героя будут лежать капканы. Необходимо через них перепрыгнуть.

Чтобы покинуть локацию, нужно постепенно продвигаться вправо и перепрыгнуть через выступ.

Четвертый

Герою надо пройти мимо срубленного дерева и добраться до водоема. Плавать в нем нельзя, так как от этого можно умереть. Поэтому в воду надо спустить ящик и с его помощью переплыть через водоем. Попав на противоположный берег, надо быть осторожным, так как на нем много капканов.

Пятый

В начале уровня герой встречается с пауком. Чтобы избавиться от него, придется воспользоваться капканом неподалеку. Несмотря на то, что паук оказался в капкане, герой все равно окажется в коконе. Выбраться из него получится позже.

Пауки – противники, периодически появляющиеся на некоторых локациях

Шестой

Здесь необходимо перепрыгнуть через горку. После этого герой попадет на поляну. Там стоит дерево, которое надо повалить, чтобы пройти дальше. Валить его нужно таким образом, чтобы оно не попало на героя.

Седьмой

В начале эпизода герою надо пройти в правую сторону к большому валуну. Затем запрыгнуть на него и скатиться вниз. Оказавшись в нижней части уровня, необходимо подойти к веревке. С ее помощью надо забраться на выступ.

Восьмой

Чтобы перепрыгнуть пропасть, герою нужно воспользоваться пеньками. Попав на противоположную сторону, надо обойти ловушку и аккуратно спуститься с горки. Спереди будет паук. Нужно дождаться, пока он отойдет, и можно будет пройти дальше.

Девятый

В начале этого уровня надо преодолеть пропасть и сбежать от горящего колеса. Впереди будет большой комар с аборигенами. Чтобы обойти их, надо подняться по лестнице на платформу.

Важно! Сверху будет много ловушек, и поэтому нужно быть осторожным.

Десятый

В этом эпизоде герою необходимо обезвредить два капкана и подойти к конструкции спереди. Перепрыгнув через нее, надо пройти вправо. Там будет ловушка с бревном, которое внезапно выпадет сверху. Надо быстро бежать в сторону, чтобы не попасть под удар.

Одиннадцатый

Здесь герою сначала придется убегать от огромного паука. Оторвавшись от него, надо добежать до водоема и переплыть его на бревне. Затем нужно подняться на выступ, пробежать вправо, перепрыгнуть через яму с шипами и перейти на новую локацию.

Лодки – транспорт, который герой использует для передвижения по воде

Двенадцатый

В этой локации надо по лестнице подняться наверх. Затем пробежать в левую сторону и запрыгнуть на клетку. Она упадет вниз, после чего герой с ее помощью сможет попасть на выступ спереди.

Тринадцатый

Вначале герою нужно перебраться через озеро. Попав на противоположный берег, надо вытащить мертвеца из озера и положить его в ловушку, чтобы ее нейтрализовать. После этого можно спокойно бежать к концу уровня.

Четырнадцатый

Здесь персонаж оказывается перед двумя прессами. Чтобы активировать первый из них, надо встать на кнопку на земле. Второй заработает, если эту же кнопку отпустить. Запустив механизмы, надо перепрыгнуть яму с шипами и убежать от аборигенов.

Пятнадцатый

Прохождение пятнадцатого уровня игры «Лимбо» начинается с того, что герою надо протолкать вправо тележку. Затем на нее нужно залезть и подняться вверх по веревке. С ее помощью начнет подниматься блок спереди.

Важно! Когда проход откроется, надо бежать вперед.

Шестнадцатый

В начале локации на главного героя попадает мозговая слизь, которая начинает управлять им. Персонаж побежит в левую сторону. Добежав до лампы, он развернется вправо. В конце будет горка, с которой надо осторожно спуститься. Впереди будут растения, которые снимут слизь.

Семнадцатый

При помощи лифта надо подняться на платформу с грибами. Сверху герой увидит зверька, за которым надо проследовать. Он побежит в сторону механизма. Оказавшись около него, необходимо потянуть за рычаг.

Если вовремя не убежать от паука, герой окажется в коконе

Восемнадцатый

На этом уровне герою нужно скатиться по горке и подойти к коробке. Ее надо подталкивать до ближайшей платформы и затем забраться по лестнице. Снизу будет подниматься уровень воды. Нужно дождаться, пока подплывет коробка, запрыгнуть на нее и пройти на новую локацию.

Девятнадцатый

В начале эпизода персонажу надо оттащить коробку влево. Затем пройти вправо и словить мозгового слизня. Из-за него герой пойдет влево. Оказавшись у края, нужно запрыгнуть на коробку и выступ. После этого персонаж побежит вправо. Там будут растения, которые съедят слизня.

Двадцатый

Забравшись на лестницу, герою надо пройти вправо. Когда он окажется в разрушенном городке, ему надо перепрыгнуть яму и подняться вверх по трубе.

Важно! Подниматься надо осторожно, чтобы не упасть.

Двадцать первый

Здесь сначала надо дойти до светящейся надписи «Отель». Затем запрыгнуть на первую букву и перейти на вторую. Третья буква выпадет, и вместо нее появится веревка. С ее помощью надо перепрыгнуть дальше.

Отель – одна из самых красочных и необычных локаций

Двадцать второй

Нужно быстро пройти по стеклянной крыше и подняться вверх по лестнице. Затем надо столкнуть на крышу телегу. Гравитация сделает свое дело, и стекло разобьется. После этого нужно спуститься вниз.

Двадцать третий

Герою предстоит пробежать по рассыпающимся платформам. Оказавшись на земле, надо активировать кнопку. С ее помощью можно освободить ящик. Затем надо забраться на него и пройти дальше. После нужно забраться на платформу, перепрыгнуть на соседнюю и вызвать лифт.

Двадцать четвертый

Ящик, который стоит неподалеку от лифта, необходимо при помощи платформы поднять наверх. Затем его нужно вытащить на платформу-качелю и заблокировать ее. После этого надо по веревке подняться вверх и спрыгнуть вправо.

Двадцать пятый

Для начала надо два ящика поставить друг на друга возле выступа, чтобы забраться наверх. После этого следует сверху забрать яйцо и пробежать дальше вправо.

Двадцать шестой

Здесь надо спуститься к водоему. На берегу будет сидеть небольшой барсук, который использует чей-то труп в качестве корма. Необходимо осторожно пройти мимо, чтобы не спугнуть его.

Двадцать седьмой

Перед героем будет блок питания, который используется для передвижения цепи спереди. Сначала ее надо подтянуть влево, после чего воспользоваться блоком. Когда она начнет двигаться, на нее нужно запрыгнуть и перепрыгнуть на соседнюю площадку.

Двадцать восьмой

В этом уровне придется решить загадку. Для этого необходимо подойти к веревке и поставить под ней ящик. Затем воспользоваться рычагом неподалеку и забраться на веревку.

Важно! Снизу под героя подъедет коробка. На нее надо запрыгнуть и перепрыгнуть лезвие спереди.

Двадцать девятый

Здесь необходимо перепрыгнуть через яму, внутри которой лежит валун. Спереди будет рычаг. Если воспользоваться им, выпадет ящик. На него надо запрыгнуть и зацепиться за выступ спереди.

Валуны часто используются для преодоления препятствий

Тридцатый

Перед героем находится рычаг, который надо использовать. Дергать его нужно только тогда, когда спереди появится зубец, до которого можно допрыгнуть. С его помощью надо добраться до лестницы и подняться наверх.

Тридцать первый

Для прохождения уровня надо сделать следующее:

  • подойти к вагонетке и поставить ее около рычага;
  • воспользоваться вторым рычагом, чтобы открыть ворота;
  • активировать выключатель слева;
  • забраться на верхнюю платформу;
  • забраться в тележку и доехать до конца уровня.

Тридцать второй

Сначала необходимо запрыгнуть на большой валун, пройти вправо и спуститься с горки вниз. Затем надо забраться на лестницу и перейти на платформу. Ящик, находящийся неподалеку, надо сбросить вниз и с его помощью пройти по электрическому полу.

Тридцать третий

Надо идти в правую сторону к лестнице. Затем на нее забраться и подойти к ящику. Он понадобится, чтобы запрыгнуть еще на одну лестницу неподалеку. Оказавшись на верхней платформе, герой должен медленно продвигаться вправо до завершения уровня.

Тридцать четвертый

Перед героем будет стоять два генератора для изменения гравитации. Если активировать нижний, к персонажу прилетит ящик. Надо оттащить его вправо к двигающейся плите.

Генераторы часто используются для изменения гравитационного и магнитного полей

Дополнительная информация! После этого надо отключить гравитационный генератор и забраться на плиту.

Тридцать пятый

Сначала надо включить магнитный генератор, после чего активировать и гравитационный. Затем нужно сразу же запрыгнуть на баллон поблизости и подняться на нем вверх. Далее надо пройти по платформам вправо.

Тридцать шестой

Главный герой снова оказывается около генераторов. Сначала необходимо активировать нижний, подняться на подъемнике и включить второй. Затем нужно залезть на крышу здания неподалеку и спуститься вниз.

Тридцать седьмой

На этом уровне игроку надо активировать табличку и пройти по ней. После зайти на соседнюю площадку и спрыгнуть на нижнюю трубу, по которой надо постепенно спускаться вниз.

Тридцать восьмой

Здесь персонаж оказывается на небольшой платформе. Необходимо на несколько секунд спрыгнуть на землю и сразу же залезть на блок спереди. Затем пробежать вправо и осторожно спуститься в канаву с лезвиями.

Тридцать девятый

На последней локации вначале героя подкинет вверх. Необходимо нажать кнопку прыжка, чтобы взлететь еще выше. После этого надо приостановиться у лезвия и постепенно упасть вниз. Во время полета следует нажать на табличку.

На заметку! После окончания этого уровня прохождение игры Limbo можно считать завершенным.

Как попасть на секретный уровень

Чтобы пройти секретный уровень, надо заранее сделать следующее:

  • собрать все пасхальные яйца;
  • повторно загрузить двадцать шестую главу;
  • пройти до упора влево;
  • спуститься вниз по веревке с бельем;
  • войти в дверь.

«Лимбо» – увлекательный двухмерный платформер, который довольно трудно пройти. Прежде чем в него поиграть, желательно посмотреть видео полного прохождения Limbo.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: