В «Космических рейнджерах 2» особое внимание уделено текстовым квестам. Хотя они и считаются давно устаревшей формой игры, но любимы множеством геймеров. Нравятся им и в игре «Космические рейнджеры 2» квесты, прохождение которых доставляет истинное удовольствие ценителям головоломок. Краткое описание эпизодов поможет преодолеть трудные места, узнать об особенностях выбора расы, навыков и профессии главного героя.
Игра «Космические рейнджеры 2» – общая информация
Проект увидел свет в 2004 г. Разработкой стратегии занималась компания Elemental Games, а издательством – 1C. В игре есть симулятор (редактор) художника, в отличие от аналогов.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
Прохождение квеста в «Космические рейнджеры 2 HD: Революция» потребует 22-27 часов. Полное изучение границ игрового мира отнимет до 180 ч.
Гайд для новичков – расы, профессии и навыки
Игроку на выбор предлагается 5 персонажей, представленных:
- воином;
- корсаром;
- наемником;
- пиратом;
- торговцем.
Среди рас можно выбрать:
- людей;
- гаальцев;
- феян;
- пеленгов;
- малоков.
В списке навыков есть лидерство, обаяние, техника, точность, маневренность и торговля. По мере прохождения их прокачивают — через выполнение задач и вложение очков.
Руководство по прохождению текстовых квестов Space Rangers
Согласно сюжету, персонаж является рейнджером, противостоящим киборгам Доминанты. Последние опасны для всей Коалиции разумных рас.
Амнезия
Начинается с попытки вспомнить цель визита на планету. Пробравшись в кабинет атамана, герой должен сдаться – только тогда амнезия исчезнет.
Банкет
Чтобы расположить к себе принца малоков, нужно поздороваться с ним ударом, поговорить и подарить ему ракушку, а супруге – винтовку.
Борзухан
Уничтожение дома противника начинается с пыток Карла, похода в лес, смерти охраны. После убийства пеленга и остановки реактора герой может убить Борзухана или передать его заинтересованным лицам.
Водолаз
Спустившись в воду, персонаж должен расчистить шахту, найти желтую и красную карту и установить их в терминал. Отвернув верхнюю часть ракеты, положить ее в контейнер и отправить наверх, после пойти на корабль.
Водитель
Заработав кучу денег работой на грузовике, угнанном с фермы, герой сможет расплатиться за похищенного Ролана.
Военкомат
Для выполнения призывного плана персонажу придется:
- пройти бары и найти молодых людей;
- заплатить митингующим и ректорам, отчисляющим студентов;
- проявить уважение к призывникам.
Выборы
Выиграть можно при помощи хитрости и завоевания авторитета. Персонаж должен пользоваться черным пиаром и обещаниями для электората – при проведении пресс-конференции.
Гайд-нет
Для получения сведений из ПК герою придется оплатить 4 часа нахождения в сети. Быстрое прохождение задачи обеспечит карта и пароль из локации 2-1.
Глубина
Для поиска корабля герою придется проявить смекалку. Найдя его, он должен прицепить судно ко второму и быстро подняться на поверхность, сбросив балласт.
Джампер
При испытании изобретения персонажу нужно постоянно восполнять энергию и не увлекаться длинными прыжками.
Элус
Потребует допустить меньше ошибок, чем ПК. Отследить работу компьютера невозможно, персонаж должен подстроиться на ходу.
Ксенолог
Выучив язык, герой отправляется к туземцам, играет с ними и возвращается в лабораторию. Там ему нужно поговорить с персоналом, чтобы отыскать причину убийства ксенолога.
Ксенопарк
Прохождение уровня подразумевает определение каждого животного и выбор правильной еды. Кормление проходит в определенном порядке.
Лабиринт
После покупки арсенала охотника нужно походить по лабиринту, найти яйца. Вылупившиеся из них хвачики станут агрессивными из-за манишки и уничтожат пенчекряка.
Легкая работа
В баре персонаж узнает о роботе. Он уничтожит его и получит адреса. В доме профессора ему придется убить монстра, изучить ПК и открыть кодовый замок, принять участие в штурме и избавиться от Молгаара.
Лыжный курорт
Чтобы заработать за 20 суток миллион кредитов в текстовом квесте, герою нужно работать в гостиничном, рекламном и ресторанном направлении. Дополнительные деньги на курорте он получит, подрабатывая на лыжной трассе и подъемнике.
Логика
Для победы нужно запутать противника, хаотично продвигаться по доске. Только выстроив удобный и быстрый путь, можно переиграть малоков.
Мастер Иике-Бааны
Победить в виртуальной игре можно после изучения особенностей и правил.
Министерство
В секретариате герою придется выиграть в карты, оставить секретаря без очков и забрать пилотку. Подписав документы, он пойдет к начальнику и ответит на все вопросы, после передаст бумаги ответственному за транспорт.
Музон
Команда для рок-группы собирается персонажем в баре и бильярдной. После прокачки мастерства и записи дорогой песни нужно сменить имидж, сделав пирсинг и тату.
Наркотики
Чтобы получить документы, герою придется угнать автомобиль, поговорить с пеленгом и приобрести фотоаппарат. После общения с заказчиком в трактире он должен выиграть в кости, снять оргию, заплатить свидетелю и вернуться к Кууча фон Юче.
Олимпиада
Для победы в планетарной гонке игрок должен изучить специализацию участников, провести индивидуальные тренировки.
Парк аттракционов
Для нормализации работы места отдыха герою придется пойти в экспедицию по каждой из трех дорожек. Преодолев боковые, он отправится по средней и расположит в коммутаторе кубики.
Пачвараш
Для прохождения ритуалов персонаж перемещается в сознание пеленга. Там он набирает вес (луговой травой), уничтожает 5 сородичей и побеждает вождя.
Пилот
Существует три варианта выполнения:
- первый – теорию подскажет гаалец (философский мыслитель), которому герой поможет с личной жизнью;
- второй – при самостоятельных ответах не нужно проходить практику;
- третий – купить права заплатив экзаменатору.
Пицца
После пробы всех блюд в ресторане персонаж должен дать положительный отзыв в журнал и готовить пиццу из любимых ингредиентов жюри.
Плазмошашки
Победу принесет решение головоломки. Правильный ответ: 3, 5, 6, 4, 2, 1, 3, 5, 7, 6, 4, 2, 3, 5, 4.
Проигрыватель
Ремонт аппаратуры завершается после выбора 2 и 8 клетки.
Роботы
Перед схваткой в баре персонаж узнает от посетителей о слабых местах противника. Завершив три боя, он может попробовать поучаствовать в подпольном чемпионате.
Сварокок
Сбор лапок проходит при помощи ножа или рукопашного боя.
Сортировка
Сортировать вагоны ему придется по 4 направлениям. В один заход прибывает от 1 до 11 платформ.
Тюрьма
Чтобы выполнить задачу, герою нужно стать преступником, по пути спровоцировать драку и украсть оружие у охранника. Во время побега освобождают и остальных заключенных.
Фараон
Ответ на логическую задачу про пирамиду включает: умника, драчуна, обжору, бабника, весельчака, трусишку и грязнулю. После этого откроется гробница.
Фарюки
Чтобы протащить их мимо детектора, нужно воспользоваться ароматизатором (до 80 ед.)
Фонсеры
Победа на болидах будет достигнута при ускоренном движении на равнине и замедленном в каньоне. Игрок должен отслеживать силу защитного поля.
Цитадели
Цель – получение призового места. Идея соревнования заключается в повышении ресурсов, увеличении пропасти с врагом по здоровью и реализации проекта.
Эдельвейс
Для установки понадобится скафандр и запас кислорода. Подобрать место поможет местный геолог.
При тщательном исследовании локаций в Доминаторах игра занимает до 180 ч, что позволяет окунуться в фантастический мир и принести пользу всем разумных расам Коалиции. Герой участвует в чемпионате по рыбалке, спорту и пр. «Космические рейнджеры 2» – особая игра, которая никому не даст заскучать во время ее прохождения.
✔