Контент S.T.A.L.K.E.R., лежащий в файлах, но его не используют в игре

S.T.A.L.K.E.R. – очень популярная игра на тематику постапокалипсиса. За время существования этого шутера у него появилось довольно много фанатов. Но порой он так им надоедает, что его хочется удалить: сюжет стал скучным, нет никакого разнообразия, графика не очень. Дабы успокоить любителей этого шедевра, и написана эта статья. Прочитав ее до конца, они смогут узнать, почему S.T.A.L.K.E.R. может и будет жить вечно. Итак, что разработчики не использовали в самой игре, но оставили залеживаться в файлах?

Самое первое – оружие. Речь будет идти об оружии, которое имеет текстуру, значение и модель, а не о простых картинках для рюкзака персонажа.

Стационарный пулемет Калашникова модернизированный (ПКМ)

В документации STALKERA остались модель и скрипт от стационарного модернизированного пулемета Калашникова. Если прочитать описание, то можно узнать, что оружие наносило 60 единиц урона, использовало патроны 7.62x54_7h1. Кроме того, разработчики не указали какого размера должен был быть его магазин, поэтому, скорее всего, он имел бы бесконечное количество патронов.

Помимо этого, в его коде имеется специальная иконка в инвентаре. Это говорит о том, что в нужный момент им бы можно было воспользоваться как ручным оружием.

P90

Просматривая файлы игры, в них можно заметить модель и текстуру автомата P90. Кроме того, разработчики добавили специальные боеприпасы калибра 5.7x28mm.

Изначально разработчики планировали добавить это оружие в первой части серии – S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо. Но так как дебют P90 не произошел, то можно сделать вывод о том, что от идеи команда GSC Game World отказалась.

ТОЗ-34

Странно, но в игре про это оружие не раз напоминали, хотя найти его нереально. Так, в задании Охотника «Найти фамильное ружье» на картинке в ПДА нарисован именно ТОЗ-34.

Стоит обратить внимание на плохое качество текстур рук главного героя, когда он держит оружие.

ХПСС-1М

Настоящее название этого пистолета – Browning Hi-Power. Если бы разработчики добавили его в игру, то он был бы самым мощным из всех разновидностей пистолетов. Но, к сожалению, эта идея у них отошла на второй план.

Калибр 9x19mm.

Миниган

И это вовсе не шутки! В файлах игры действительно имеется текстура минигана, а еще парочку карт bump. Но самое главное то, что в файлах S.T.A.L.K.E.R. находится иная текстура, которая крайне отличается от тех, которые были в предыдущих версиях. Поэтому вывод напрашивается сам: разработчики дорабатывали текстуру несмотря на то, что не добавили миниган в игру. Что за странность?

ГШ-18

Еще одна разновидность пистолета, которая осталась в документации – ГШ-18. К сожалению, ничего кроме развертки текстуры от него нет: ни кода, ни модели, ни каких-либо файлов. Видимо разработчики решили его сделать, но резко поменяли свое мнение.

Мина

В файлах гранат есть текстуры двух видов мин. На них есть надпись wpn, а это значит, что игрок бы использовал их как оружие. Но в связи с тем, что в документации нет ни скрипта, ни визуализации от первого лица, создатели модификаций их не повторят.

Модификации оружия

В документации есть 3 оружия с модификацией:

  • Дальнобойщик. У него чуть больше зум прицеливания и наполовину меньше отдачи от выстрела.
  • Бульдог-6 М209. По названию можно понять, что оружие стреляло зарядами М209.
  • SIG для штурма. Отличается тем, что к нему нельзя приделать гранатомет, а вес уменьшен до 2,4 килограмм.

Мутанты

В документации есть много неиспользуемых мутантов:

  • Зомби,
  • Излом,
  • Кот-баюн,
  • Крыса.

Кроме того, разработчики добавили целую папку с фантомами.

Обратившись к файлам дизайна, можно узнать, что в игре должен был быть особый мутант – наблюдатель, который призывает фантомов.

Локации

К неиспользуемым локациям относятся:

  • Мертвый город,
  • Военная лаборатория,
  • Пустое поле из травы. Вероятно, тестовая локация,
  • Еще одна тестовая локация. Только на ней уже есть здания,
  • Село. Очень странная локация. Похоже на тест-локацию,
  • testers_mp_bath. Тестовый уровень для игры по сети,
  • mp_fog_net. Зеленая поляна с домом,
  • testers_mp_pripyat. Центральная площадь Припяти.

Аномалии

Из аномалий есть:

  • Лифт. В файлах осталось только описание. Суть ее заключается в том, что человека подбрасывает высоко-высоко в небо.
  • Машина времени. Также осталось лишь описание. Время длится медленнее, чем обычно.
  • Ржавые волосы. А вот тут уже есть и описание, и скрипт, и текстура. Аномалия создает артефакт колючку и ее разновидности. Игроку наносит урон от ожога.

Звуки

В документации игры есть большое количество различных звуковых эффектов.

Игровые режимы

В файлах игры можно найти код неиспользуемого режима в сетевой игре. Суть в том, что игроки должны были бы выбрать один из трех классов: штурм, снайпер или техник и вести сражение.

Транспорт

Помимо всего в игре есть текстуры транспорта. Кроме того, разработчики указали, что их нужно заправлять бензином, который покупался бы у торговцев или находился бы на территории локации.

Почему знание этого не позволит умереть игре? Потому что создатели модификации для игры берут из идей разработчиков основу и «продлевают жизнь» Сталкеру.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: