Долгожданная игра не разочаровала своих поклонников. Новая часть считается лучшей, чем предыдущая. По «Халф Лайф 2» прохождение познакомит с основными персонажами, поможет найти секреты и разгадать загадки.
Игра «Халф Лайф 2» (2004) — общая информация
Проект увидел свет в ноябре 2004 г. Его разработкой и издательством занималась компания Valve. Лицензионная версия игры издана на русском языке.
Авторы предъявляют следующие требования к ПК:
- ОС – Виндовс 98, МЕ, 2000, ХР;
- процессор – Intel Pentium 3 1.2 GHz или AMD Athlon XP 1500+;
- оперативная память – 256 Мб;
- видеокарта – nVidia GeForce 2 MX с 64 Mb;
- звуковая карта – совместимая с DirectX: 7.0.
Основные персонажи игры
Руководство и прохождение «Хай Лайф 2» знакомит игрока с главными героями. В список входит:
- Гордон Фримен.
- Аликс Венс.
- Айзек Кляйнер.
- Уоллес Брин.
- Джудит Моссман.
- Отец Григорий.
- Арнольд Магнуссон.
- G-Man.
- Илай Венс.
- Одесса Кэббедж.
Полное прохождение Half-Life 2 по главам с 1 по 13
Проект состоит из тринадцати частей. Герой пробуждается в Сити-17, ему предстоит возглавить Сопротивление против сил Альянса.
Часть 1
Гордон должен идти за пассажирами, направляющимися к турникету и прийти к составу, отправляющемуся на Nova Prospekt. Чтобы выйти наружу, он должен встать на подставку и перебраться через окно. Пройдя по проспекту и переместившись на верхний этаж, герой бежит по крышам, прыгает в чердачное окно и встречает девушку, которая проведет его в исследовательский центр.
Часть 2
На пробковой доске находятся листочки, в которых расписана история проекта. Для перемещения девушки герой поднимает рубильник и включает его в розетку, затем бежит между домами – по подсказке Кляйнера. Перебравшись через железнодорожные вагоны, он входит в здание и спускается вниз.
Часть 3
Повоевав с метрокопами, Гордон ждет поезд, с его помощью перебирается на другую сторону и входит в разрушенный дом. С правой стороны стоит тара, которую нужно взорвать. Пройдя через горы мусора и каменный коридор, он спрыгивает в воду, плывет и добирается до щитов.
С них он идет в очередной тоннель, заходит в синюю дверь и выходит наружу. После битвы с хэдкрабами Гордон передвигается по доскам, встречается с Арлин и едет на гидропланере до препятствия.
Часть 4
Герой отправляется к шлюзу, по дороге сооружая трамплины для глиссера. Доступ к нему открывается выстрелом в правую бочку. Пятые врата захлопываются прямо перед носом, Гордон должен подняться наверх и покинуть здание.
Открыв врата кнопкой, он переходит в лодку и прячется от обстрела в трубе. Выход из западни – уничтожение бронемашин и проезд через грузоконтейнер. Ворота поднимаются рубильником, герой проходит их на катере.
Часть 5
В пятой главе HL2 прохождение требует правильно причалить на лодке, сыграть с дроидом в баскетбол и вернуться в лабораторию. Дальше нужно довести дроида до тоннеля, разобрать завал, состоящий из ящиков и подняться наверх, предварительно сбив замок.
Часть 6
По дороге к электровентилятору персонаж должен убивать ожившие трупы и головокрабов, потушить пожар, использовав вентиль. В доме пролезть в вентиляцию, спуститься на нижний этаж, отключить электричество рубильником и перейти на крышу соседнего дома.
Переходя по рядом расположенным зданиям, он должен добраться до отца Григория, в люльке спуститься и спрыгнуть в глубокую шахту с водой. Проехать в вагонетке к свалке, отбиваясь от снайпера и солдат.
Часть 7
Прохождение «Хал Флай 2» в этой части начинается с выхода на пирс и поездки на машине к морю. Там герою придется подниматься на холм и прыгать через развалившийся мост. Повстречавшиеся повстанцы отведут его в бункер. Персонаж должен отразить вертолетную атаку и получить добро от сил Сопротивления на дальнейший проезд.
На складе находится рычаг, открывающий ворота. Доехав до силового поля, герой отправляется своим ходом к броневику. Уничтожить силовой кабель можно выстрелом в него – только так он сможет проехать дальше. Второй гудок является предупреждением – персонаж должен уйти в правый туннель.
Часть 8
Движению по шоссе мешают запертые ворота, открыть их можно только присоединив 3 аккумулятора в единую цепь (они находятся в здании, окрашенном в красноватый оттенок). Один из них можно взять из машины, а после решения вопроса отправиться к маяку, который укажет месторасположение секретного хода в скале.
Убийство жука откроет двери в пещере, а муравьиные львы помогут поднять бревна. В одном из убежищ спрятан вход в грот. Чтобы найти пробоину в стене, нужно прогуляться по участку, а тушение пожара требует двойного закрытия вентиля.
Часть 9
Путешествие по зданию приведет к силовому полю. Для его отключения Гордону придется стрелять по проводу. Дверь он откроет рубильником, а ворота – кнопкой на пульте управления. Следующая преграда не отключается, герою придется выломать сетку вентиляции, а механизм остановить доской.
Подъем приведет к большому залу и переходу в прачечный отсек. Через кухонный блок можно зайти в зону службы безопасности и следующую комнату. Завершается часть входом в отверстие, расположенное около огня.
Часть 10
Фридман пойдет на звуки идущего поезда и столкнется с Аликс. После разговора он пройдет ворота, а для открытия следующих ему придется посетить будку охраны. За полками спрятан ход в вентиляцию. Решить проблему с силовым полем можно броском гранаты в кабель, спрятанный за стеклом.
Пока Alyx Vance не дезактивирует силовое поле, персонаж должен отбиваться от врагов. Дверь за ящиком приведет к затопленной комнате – ее надо пересечь, не прикасаясь к воде. Пореход на верхний уровень заканчивается прыжком вниз.
Часть 11
После выхода наружу нужно пролезть через левую сетку и выйти к перекрестку. В переулке за щитом из металла спрятана дыра, дальше персонаж должен дойти до дома, находящегося под эстакадой и спуститься в техническое помещение здания, расположенного с правой стороны.
В левом доме герой поднимается наверх и несколько раз прыгает в дыру, открывает ворота зарядным устройством. Далее он сворачивает в тоннель и встречается с врагами. После он обходит бензовоз, проходит через сетку и ломает замки. Разговор с повстанцами заканчивается переходом в отверстие, находящееся за поврежденной колонной.
По трубам около реки герой поднимается, бежит по лестнице и через верхний этаж здания проникает в соседний дом. Чтобы опустить мост, ему придется подняться вверх и прыгнуть в отверстие, затем вернуться для боя.
В канале стоит грузовик, на который герою нужно запрыгнуть, затем сломать запирающий механизм и избавиться от бочек. В комнату он попадет через вентиляционную систему. Дверь открывается гравипушкой, по брусу ему нужно дойти до вагона, окрашенного в красный цвет и включить рычагом механизм. До двери Фримен доберется по трубам.
Часть 12
Прохождение предпоследнего раздела «Кайф Лайф 2» начинается вместе с соратниками, герой должен с ними пробежать по улице. После поворота в правую сторону ему нужно зайти в левую дверь, сломать доски и подняться вверх. После открытия ворот Гордон посетит здание с правой стороны – подниматься ему придется до тех пор, пока он не обнаружит солдат.
Главной задачей части является уничтожение генератора. Выйдя на улицу, персонаж следует до входа в музей, стреляет в силовой кабель, отвечающий за работу барьера. Стычка с врагом заканчивается победой и выстрелом из орудия в блестящую сферу.
Чтобы получить доступ к генератору, необходимо найти помещение с лазерами. Там на пульте находится кнопка, уничтожающая его. На крыше Гордон сбивает воздушное судно, проходит к закрытым воротам, спускается ко входу в музей, где отражает нападения противника. Убив страйдера, он прыгает и ломает доски.
Пробежав по улице, персонаж карабкается на разрушенный дом. Через балки он выбирается наружу и идет на поиск робота Dog.
Часть 13
Через туннель персонаж доберется до Цитадели. Там ему придется ходить по выступам и дойти до здания по трубам. В транспортере с капсулами «Нарушитель номер 1» садится в одну из них, засыпает, а после пробуждения идет к лифту и поднимается на нем. После отключения генератора ему придется извлечь блестящие сферы и снова лечь в аппарат.
Гайд по секретам и головоломкам
Кроме основного сюжета, игровой проект дополнен ребусами и спрятанными предметами. Каждый уровень таит в себе 1-5 секретов, по всей игре можно обнаружить 45 зон с аптечками, броней и боеприпасами.
Второй эпизод всемирно известной игры не разочаровал поклонников. В нем отличная графика с детализацией, неплохой сюжет и интересные загадки, песчаные ловушки. Единственное, что ведет к запутанности – это количество прыжков в ямы, в некоторых местах действие повторяется несколько раз.
✔