Игра God of War 4, выход которой состоялся в 2018 году, является удачной франшизой от компании SIE Santa Monica Studio. Это проект, который изначально разрабатывался под приставку Sony Playstation 4 поколения. Является ярким представителем жанра экшн и приключения. Главный герой Кратос — брутальный скандинав, которому предстоит вместе с сыном пройти непростой путь, чтобы победить врагов. God of War 4 — это продолжение предыдущих частей серии. Но креативный директор компании разработчика заявил, что была полностью пересмотрена механика игрового процесса, а также значительно улучшена графическая составляющая.
Игра God of War 4 (2018) — общая информация
Прохождение игры «Год оф Вар 4» требует от пользователя определенных знаний и умений, особенно в том случае, если именно эта часть будет первым знакомством с приключение Кратоса.
Советы по игровым механикам
Что касается проекта «Год оф Вар 4», прохождение невозможно без знания игровой механики. Эти советы будут полезны для быстрого и полного завершения всех глав:
- Не стоит пренебрегать рубленым золотом. Его можно найти в сундуках или просто при разрушении окружающих предметов (камни, деревья, горы). Использовать материал можно для создания оружия или предметов экипировки.
- При прохождении God of War 2018 года не следует отбрасывать полезность Артея, который является сыном главного героя. Изначально мальчик кажется бесполезным, но повышение процента его прокачки позволяет получить из него полноценного помощника в битвах.
- Улучшать необходимо только нужное снаряжение, которое в инвентаре подсвечивается буквой Е. В ином случае все золото будет потрачено и не хватит ресурсов для прокачки по-настоящему нужных предметов экипировки.
- Прохождение побочных миссии — это вариант быстрее набраться опыта и стать сильнее, что обеспечит более комфортное выполнение основного сюжета.
Улучшение и развитие персонажа
В самом начале игры может показаться, что по возможностям повышения навыков игрового персонажа, она ничем не отличается от обилия подобных проектов. Но по мере накопления опыта, игроку становится доступно продуманное дерево развития героя, предлагающее множественные навыки и умения.
В игре «Бог Войны 4» прохождение начинается с минимальным количеством очков улучшений, поэтому расходовать их следует с умом. Судя по комментариям пользователей, которые успешно завершили игру на русскому языке, в первую очередь обратить внимание следует на такие характеристики, как:
- Ледяная гордость. Умение, дающее возможность совершать удар на добивание после удачного комбо.
- Пробитие блока. Навык, помогающий пробивать защиту врага.
- Удар палача. Особый вид атаки, обладающий повышенным уроном.
- Взмах стража. Хитрость, посредством которой есть шанс ошеломить врага и уронить его на землю.
- Ответный удар. Умение, позволяющее проводить контратаку.
- Штормовой вихрь. Навык, заключающийся в моментальном приближении к врагу и нанесении ему удара.
- Правосудие стража. Способность оглушать противника.
- Яростный ультиматум. Возможность нанесения одновременного удара нескольким врагам.
- Леденящий взрыв. Увеличение урона при использовании топора и способность заморозки.
- Командная работа. Важный навык, который увеличивает полезность Атрея.
Сколько времени нужно на прохождение
Существует несколько режимов игры, от которых зависит потраченное на ее прохождение время. Следует отметить, что новая версия имеет только однопользовательский режим. Среднее время на игровой процесс:
- выполнение только основных заданий — 20 ч 55 мин.;
- следование сюжету и исполнение всех дополнительных миссии — 32 ч 30 мин.;
- сочетание всех игровых стилей прохождения — 33 ч 30 мин.
Прохождение игры «Год оф Вар» для PS4 на русском
Основной сюжет разделен на несколько небольших глав, выполнение которых приближает игрока к удачному финалу.
Отмеченные деревья
В игре God of War 4 прохождение первой миссии начинается с того, что Кратосу предстоит обычная рубка деревьев. Также в начале происходит небольшое обучение основным навыками и игровым умениями. После доставки срубленных стволов к дому, предстоит обучится охоте.
Во время охоты персонаж вместе с сыном встретят драугоров, на которых можно отточить навыки боя, потренировать парирование с использование щита.
Следует прислушиваться к советам Атрея. Он является не просто компаньоном, но выступает в роли своеобразного проводника, подсказывая, куда идти далее. С его помощью на первой локации можно отыскать сундук Норна и дополнительно 2 артефакта из коллекции «Потери и находки».
Игроку встретится огромный тролль — Дейди Кейпмадер. В игре будет много аналогичных врагов, поэтому каждый последующий дает возможность потренировать навыки боя.
Завершением стартовой миссии станет сражение с первым боссом, названным просто Чужаком. Тактика борьбы с ним следующая: максимально снизить уровень здоровья, чтобы перейти на следующий этап, которых будет три. Важно не останавливаться при нанесении ударов и постараться быть ближе к Чужаку, чтобы не дать ему использовать магию.
Путь к горе
Кратосу вместе с сыном предстоит пройти в пещеру, к которой ведет провал, появившийся после победы над Чужаком. В ней персонажу необходимо решить несложную головоломку. На просторах подземелья рассыпано большое количество полезных предметов, которые необходимо подбирать.
Выйдя из пещеры Кратосу предстоит сразиться с очередным боссом по имени Ревент. Это сильный враг, победить которого возможно только при плотном взаимодействии с Атреем. Он будет стрелять во врага из лука, что приведет к кратковременной уязвимости противника.
Во время исследования данной локации герой сможет отыскать:
- алтарь Йотуна,
- очередные свитки,
- сундук с уникальной сталью,
- глаз Одина, который будет находится внутри зеленой птицы (разбить ее можно метнув топор).
Также персонаж встретится с Броком, который является создателем оружия Кратоса. В его лавке можно улучшить экипировку и оружие.
Во время очередной охоты выясняется, что Атрей пустился в погоню за диким зверем. Чтобы найти его, необходимо пройти лабиринт, следуя на голос сына. Отыскать его поможет ведьма, которая подарить Кратосу компас. С его помощью можно моментально перемещаться к нужной локации.
Во время исследования острова повстречается очередной босс — огр Бренн Дейди. Внешне он практически не отличается от монстра из первой главы. Он применяет 2 новые атаки — топот ногами и броски огненными камнями.
Осмотрев арену битвы можно увидеть метку, которая указывает на очередной глаз Одина.
Другой мир и свет Альвхейма
Следующая миссия, которая начинается со следование за ведьмой, которая приведет Кратоса к храму Тира. В нижней части святилища следует дождаться создания призрачного моста. По нему герой отправляется в Альвхейм, где ему предстоит непростая битва с черными эльфами.
Параллельно путешественникам повстречаются пепельная руна. Атрей поможет расшифровать ее, что приведет к появлению каменного голема. После победы по призрачному мосту необходимо пройти к волшебным воротам.
Пройдя внутрь герой столкнется с группой темных эльфов. Удачно завершив сражение можно будет прошествовать к улью, содержащим синий кристалл. Его требуется поместить на постамент.
Это приведет к появлению текста на постаменте. Атрей поможет расшифровать надпись. После решения всех головоломок будет сражение с очередным боссом. Тактика поведения противника напоминает обычных эльфов, но его отличительная особенность — высокая скорость уклонения от атак и сила удара, пропустив которые герой теряет большое количество здоровья.
Победив босса необходимо использовать подъемник для выхода на поверхность. Далее потребуется посетить Синдри. Он попросит выполнить небольшую просьбу. Если вернуться в Мидгард у Брока можно получить усиление топора.
Завершением миссии становится проход внутрь горы. Вход скрывается за Черным Дыханием, справиться с которым можно при помощи света Альвхейма.
Внутри горы
Попав в пещеру, первым делом требуется найти очередной синий кристалл. Во время поиска придется сражаться с многочисленными противниками, но они не обладают значительной силой, поэтому победить их не составит труда.
Самым значительным врагом будет большой тролль. После его убийства герою предстоит пройти через разнообразные ловушки в виде шаров и шипов. Завершением данного пути станет появления настоящего дракона.
Он опасен и силен, но очень медлителен. Победить его можно следующим образом:
- Собрать синий кристалл и бросить его в пасть чудовища, когда он будет испускать дыхание.
- Это приведет к оглушению зверя, что даст возможность наносить удары и снижать уровень здоровья.
- Далее необходимо бить по лапам дракона.
Вся битва будет состоять из последовательности этих этапов.
По мере дальнейшего продвижения игрок познакомиться с электрическими стрелами, применяемыми для устранения красных кристаллов. На краю пропасти можно найти очередной сундук, получить доступ к которому получится уничтожив три руны. Также потребуется решить головоломку. На вершине встретится последний враг локации. Персонажу необходимо получить голову Мимира. Ее требуется отнести ведьме.
Следующей локацией станет озеро Девяти.
Волшебный резец
Новая локация — новые враги. В этот раз герою попадутся вулверы, которые не боятся стрел Атрея. Рекомендуется при борьбе с ними сосредоточиться на борьбе с одним противником, поочередно убивая всех.
Перейдя на другую сторону пути, герой сталкивается с новым сильным врагом — Странником, который облачен в крепкую броню. Всего один взмах меча — половина здоровья минус. Также он имеет щит, который способен блокировать атаки. Бросаться в бой требуется только тогда, когда для этого есть максимально подходящий момент.
После победы требуется дальше идти по скалистым дорогам, раскачивая камни посредством метания топора. По дороге встретится головоломка.
Активировав лифт, Кратос сталкивается с новыми противниками. Они не столько сильны, но существует ограничение по времени, которое дается на победу. Самым простым способом будет просто скидывать их с обрыва в пропасть. Всего будет 3 волны врагов, каждая из которых сильнее предыдущей.
Пройдя сквозь дверь, герой увидит три ледяные цели. Их требуется разбить. За каждой скрывается определенный враг: вульвер, огр, ледяной тролль.
Перед следующей схваткой потребуется улучшить оружие. Это можно сделать, поговорив с Синдри. Идя по тропе, игрок увидит Волшебный резец. Здесь будут ожидать 2 сильных босса — братья Магни и Моди, которые являются сыновьями Тора. Каждый брат имеет собственное оружие и тактику ведения боя.
- Магни — медлительный, но мощный.
- Моди — быстрый, но обладающий слабыми ударами.
Во время возвращения к ведьме по правую руку от лодки встретится скрытая камера. Ее можно открыть, но следует быть готовым, что придется победить Валькирию.
Далее необходимо оставить Атрея на попечение ведьмы. Кратосу предстоит отправиться в Хельхейм. Персонажу встретится очередной босс — Страж моста. Сражение немного напоминает битву с троллями, но данный антагонист обладает большим набором разнообразных атак. Также мешать победе будут приспешники. Убив врага, требуется вырвать его сердце.
Используя компас, переместиться в хижину ведьмы и отдать ей орган поверженного врага. Он нужен ей для того, чтобы вылечить заболевшего Атрея.
Дальнейший путь ведет к храму Тира. Внутри Кратосу придется разгадать несколько достаточно непростых головоломок. Вознаграждением станет Черное руно. А также два сильных противника в виде троллей. Сначала лучше атаковать ледяного при помощи лезвии Хаоса, а потом уже переходить к огненному.
Завершив битву можно на подъемнике подниматься на вершину к последней миссии основного сюжета.
Вершина
Действие последней главы — путешествие на вершину. По дороге отцу и сыну придется уничтожить немало врагов. Цель — открытие портала в Йотунхельм. Для того, чтобы продолжить путь необходимо уничтожить Балдура. Далее Кратосу придется отправиться в плавание.
Во время нахождения на палубе судна герой будет вынужден вступить в схватку с врагами. Конечная точка плавания — убежище Одина. Для посещения Йотунхельма потребуется найти артефакт, который находится за хранилищем Тира. Шествуя внутри святыни важно избегать ловушек и убивать врагов. Для получения артефакта необходимо развернуть храм.
Это приведет к тому, что Кратос будет перемещаться между мирами. Появиться в новом мире поможет глаз Мимира. Он находится внутри змея, сожравшего его. Чтобы заполучить реликвию, необходимо попасть внутрь чудовища.
Найдя глаз, герой попадет в Йотунхельм. После нахождения последнего кода, предстоит финальное сражение с Балдуром. На протяжении битвы он постоянно меняет свой облик, поэтому для победы от игрока потребуется применение всех приобретенных навыков и умении.
Секреты и предметы коллекционирования
Выполнение всех заданий, как основного сюжета, так и дополнительных миссии, позволяет добиться 100 % прохождения игры. Это предполагает раскрытие всех секретов и сбор полных коллекции. Только в таком случае игроку будет доступен статус «Платина», который дает возможность совершения покупок в магазине Sony.
В игре имеются следующие секреты:
- Артефакты. Они представляют собой коллекции, сбор которых позволяет получить дополнительные очки опыта или денег в случае продажи торговцам.
- Легендарные сундуки, внутри которых находятся разнообразные улучшения экипировки, оружия или навыков.
- Жестокие алтари, прохождение которых увеличивает опыт.
- Скрытые локации, внутри которых можно встретить необычных врагов. Их убийство дает весомую прибавку опыта.
- Вороны Одина. Их уничтожение приносит очки Кратоса.
- Карты сокровищ. Используются для поиска ценных предметов.
Сундуки Норн
Для полного прохождения в игре требуется также собрать все сундуки Норн. Всего их — 21 штука. Внутри находятся разнообразные улучшения, помогающие повысить уровень здоровья и ярости Кратоса.
Кратос — это суровый древнегреческий бог, который далек от красоты Аполлона. В очередной части франшизы он попадает в мир скандинавских мифов, где ему требуется применять свои умения: быть воином, вором, защитником и исследователем, чтобы победить.
✔