Так создавался WoW. Хотфиксы

В сегодняшнем посте хотфиксы, информация об оружии для шаманов и экскурс в прошлое World of Warcraft!

Хотфиксы
  • Игроки, получившие самое мощное легендарное кольцо, теперь могут купить Кристаллизованную скверну для его улучшения в Таладоре или Танаанских джунглях за 1250 Доблести.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после победы над Жалохлестом игроки не могли полутать кольцо.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после победы над Варашей игроки не получали Яйцо Вараши.
  • Опасный снежок больше не включает режим ПвП-сражения у других игроков.

Шаманы Совершенствования, как вы знаете, будут использовать в качестве Артефактного оружия Думхаммер. И смогут менять его внешний вид. Но вот оружие в левой руке всегда будет оставаться одинаковым и неизменным: лавовый молот, который «создается» самими шаманами благодаря из способности к управлению силами стихий!

Впрочем, если вам уж сильно не понравится текущая версия оффхенда, вы сможете просто закрыть ее трансмогрификацией.

А еще очень милая подборка ранних скриншотов из World of Warcraft… Хотя тогда было сложно его назвать именно так. Скажем, так выглядел WoW в 1999 году:

Один из ранних билдов разработки игры:

Выбор и создание персонажа. Как видите, расы выглядели очень… экстравагантно!



Работа над первыми рейдами. Огненные Недра были созданы за 1 неделю и лишь потому попали в релизный билд. А Ониксия появилась 12 августа 2004 года и лишь позже обзавелась своей настоящей моделькой.




Тестирование системы воздушных такси:

А так появился лидер тауренов — Кэрн Кровавое Копыто.

Работа над Полем Боя Низина Арати.


Изначально Подгород должен был использовать человеческую архитектуру и лишь потом для него выбрали стиль нежити.

Первый подход к Ктуну — какой милый глазик.

Запределье было в WoW еще в самой первой его версии. И вот так оно выглядело тогда:

Думаю, вы согласитесь со мной. Что уже тогда, более десяти лет назад, прослеживалась любовь разработчиков к своему детищу и задавалась та неповторимая атмосфера Азерота, которую мы любим и сегодня. Очень хочется, чтобы создатели игры как можно дольше сохраняли этот дух, ведь пока он жив — и игра жива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: