В этом посте — всего понемножку: от крутейшей фишки Артефактов до свежего ролика WoWCraft.
Можно с этим не соглашаться, но главной фишкой WoW: Legion Кувалдыч считает Артефакты. И Близзард делают все, чтобы обладание вашим собственным Артефактом ощущалось, как нечто невероятное и потрясающее. Яркий тому пример приведен ниже. Маги Огня попросту «сжигают» свои цели при убийстве (что весьма напоминает мне брутальную смерть от огнемета в Фоллауте=). Правда, чем выше уровень цели, тем реже эффект срабатывает, но все равно, он выглядит очень круто и заставляет чувствовать себя этаким пироманом (коими Маги, избравшие огненную специализацию, и являются).
Напоминание о том, как Маги получают свое оружие — Феломелорн, Клинок Солнечных Странников. А также превью моделек Артефакта.
Плащи из Легиона, многие из которых специально заточены, чтобы идеально подходить к соответствующим сетам. Таким образом, получая предметы в определенном тире, вы также получаете вполне завершенный сет и, если вы не фанат трансмогрификации, вполне сможете обойтись без нее, не чувствуя себя клоуном.
Друиды уже убили Архимонда, но Рыцари Смерти не хотят им уступать. 20 Рыцарей Смерти победили Маннорота в Героическом режиме и собираются нанести удар злодею злодеев в скором времени.
Новый эпизод WoWCraft, посвященный вводному квесту дренеев. На самом деле, эта вот особенность игры давно не дает Кувалдычу покоя. Понятно, что это дань условности игровой механики, но с точки зрения здравого смысла и ролеплея совершенно не выдерживает никакой критики =).
И напоследок: Близзард, совсем недавно повысившие кап золота при трансфере до 250к, откатили изменение назад. Это вызвано наличием неких «внутренних багов», исправить которые пока не удалось.
✔