Интервью с разработчиком рейдов. Килджеден

Доброе утро пятницы вам, дорогие читатели! Я предлагаю вам ознакомиться с интервью, которое дал Морган Дэй, ведущий разработчик энкаунтеров: боев с боссами в рейдах и подземельях в World of Warcraft.

Да, это ему мы обязаны всеми прелестными боями, на которых приходится вайпаться=).

Итак, начнем:

  • Близзард довольны тем, какими получились рейды в Легионе.
  • Эпохальный режим для 20 человек хорошо себя показал.
  • В патче 7.2.5 не планируется изменений в получении экипировки за Осколки Пустоты.
  • Первый рейд в каждом аддона особенный, поскольку он может быть вообще самым первым рейдом для игрока.
  • Последующие рейды имеют возрастающую сложность по стабильной восходящей кривой.
  • Вначале было задумано 8 боссов для Гробницы Саргераса, 9 стала Бдительная дева.
  • Количество боссов во многом завязано на самой локации.
  • Тестирование Килджедена было запланировано с самого начала.
  • Разработчики всегда планируют иметь в рейде босса-одиночную цель и битву с несколькими целями.
  • Кроме того, разработчики учитывают особенности других боссов с точки зрения дпс-персонажей.
  • Там, где можно гармонично вписать использование классовых способностей и механик, их вписывают.
  • Наличие способностей боссов только для Эпохального режима — это нормально, пока оно вписывается в здравый смысл.
  • Маленькие рейды имеют смысл, если на них завязана действительно классная сюжетная линия.
  • Наличие боссов только в Эпохальном режиме нормально, если это вписывается в сюжет.
  • Сюжет, «закрытый» Эпохальной сложностью, игроки могут увидеть на видео или позже — в следующем тире.
  • Иногда разработчики тестируют босса и внезапно понимают, что сделали Эпохальную битву.
  • Новые технологии и локации позволяют боям сохранять свежесть.
  • Очень важно, чтобы механику боя было просто понять.
  • Хорошо, когда вы начинаете бой и можете понимать, что происходит, просто глядя на экран своего монитора.
  • Близзард избегают ситуаций, при которых им приходится делать босса сложнее, когда кто-то убил его.
  • Разработчики могут повышать урон босса или понижать необходимое лечение, чтобы сбалансировать состав рейда, необходимый для победы.
  • Близзард очень довольны модификаторами Эпохальных+ подземелий.
  • Они продолжат следить за отзывами и принимать решения, если потребуется.
  • В патче 7.2 подземелья были перебалансированы, чтобы сложность оказалась приемлемой.
  • Пока нет планов добавлять новые модификаторы или усложнять существующие.
  • В будущем может быть добавлено больше наград.
  • В Гробнице Саргераса разработчики активно используют окружение в процессе боя. Например, в схватке с Аватарой Падшего.
  • Раскалывание пола на несколько частей весьма непросто с технической точки зрения.
  • Темп боя и длительность битвы с боссом часто привязано к той истории, которая рассказывается в процессе.
  • В случае с Гулданом было много, что рассказать во время битвы, что привело к длительному энкаунтеру.
  • Чернорук же просто большой орк с тяжелым ударом, вот и вся история — поэтому битва с ним короче.
  • Близзард стремятся сохранять соотношение танков и целителей стабильным во всех боях.
  • Обычно требуется 2 танка, но иногда могут быть битвы, где вписывается участие 3 танка.
  • Маунты — очень хорошая награда за убийство боссов.
  • Иногда и комплекты для Трансмогрификации хорошо подходят на эту роль.

Кстати, о боссах. На ПТР-серверах впервые тестируется Килджеден — финальный босс Гробницы Саргераса и лидер Пылающего Легиона.

Битва с ним очень сложна, содержит несколько фаз и требует контроля множества способностей. В общем, вкусное блюдо для хардкорных рейдеров:


Выглядит неплохо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: