Доброе утро пятницы вам, дорогие читатели! Я предлагаю вам ознакомиться с интервью, которое дал Морган Дэй, ведущий разработчик энкаунтеров: боев с боссами в рейдах и подземельях в World of Warcraft.
Да, это ему мы обязаны всеми прелестными боями, на которых приходится вайпаться=).
Итак, начнем:
- Близзард довольны тем, какими получились рейды в Легионе.
- Эпохальный режим для 20 человек хорошо себя показал.
- В патче 7.2.5 не планируется изменений в получении экипировки за Осколки Пустоты.
- Первый рейд в каждом аддона особенный, поскольку он может быть вообще самым первым рейдом для игрока.
- Последующие рейды имеют возрастающую сложность по стабильной восходящей кривой.
- Вначале было задумано 8 боссов для Гробницы Саргераса, 9 стала Бдительная дева.
- Количество боссов во многом завязано на самой локации.
- Тестирование Килджедена было запланировано с самого начала.
- Разработчики всегда планируют иметь в рейде босса-одиночную цель и битву с несколькими целями.
- Кроме того, разработчики учитывают особенности других боссов с точки зрения дпс-персонажей.
- Там, где можно гармонично вписать использование классовых способностей и механик, их вписывают.
- Наличие способностей боссов только для Эпохального режима — это нормально, пока оно вписывается в здравый смысл.
- Маленькие рейды имеют смысл, если на них завязана действительно классная сюжетная линия.
- Наличие боссов только в Эпохальном режиме нормально, если это вписывается в сюжет.
- Сюжет, «закрытый» Эпохальной сложностью, игроки могут увидеть на видео или позже — в следующем тире.
- Иногда разработчики тестируют босса и внезапно понимают, что сделали Эпохальную битву.
- Новые технологии и локации позволяют боям сохранять свежесть.
- Очень важно, чтобы механику боя было просто понять.
- Хорошо, когда вы начинаете бой и можете понимать, что происходит, просто глядя на экран своего монитора.
- Близзард избегают ситуаций, при которых им приходится делать босса сложнее, когда кто-то убил его.
- Разработчики могут повышать урон босса или понижать необходимое лечение, чтобы сбалансировать состав рейда, необходимый для победы.
- Близзард очень довольны модификаторами Эпохальных+ подземелий.
- Они продолжат следить за отзывами и принимать решения, если потребуется.
- В патче 7.2 подземелья были перебалансированы, чтобы сложность оказалась приемлемой.
- Пока нет планов добавлять новые модификаторы или усложнять существующие.
- В будущем может быть добавлено больше наград.
- В Гробнице Саргераса разработчики активно используют окружение в процессе боя. Например, в схватке с Аватарой Падшего.
- Раскалывание пола на несколько частей весьма непросто с технической точки зрения.
- Темп боя и длительность битвы с боссом часто привязано к той истории, которая рассказывается в процессе.
- В случае с Гулданом было много, что рассказать во время битвы, что привело к длительному энкаунтеру.
- Чернорук же просто большой орк с тяжелым ударом, вот и вся история — поэтому битва с ним короче.
- Близзард стремятся сохранять соотношение танков и целителей стабильным во всех боях.
- Обычно требуется 2 танка, но иногда могут быть битвы, где вписывается участие 3 танка.
- Маунты — очень хорошая награда за убийство боссов.
- Иногда и комплекты для Трансмогрификации хорошо подходят на эту роль.
Кстати, о боссах. На ПТР-серверах впервые тестируется Килджеден — финальный босс Гробницы Саргераса и лидер Пылающего Легиона.
Битва с ним очень сложна, содержит несколько фаз и требует контроля множества способностей. В общем, вкусное блюдо для хардкорных рейдеров:
Выглядит неплохо.
✔