Кинематик будущего аддона WoW:Legion, а также главная информация о нем самом, включая ранее неизвестные и неанонсированные детали.
Расколотый берег
- Кинематик напрямую связан с главной сюжетной линией аддона.
- Легион выведет подачу сюжета на новый уровень.
- В первой локации будет сценарий на 40 человек, который послужит введением к аддону и изменит мир. Он начнется сразу после кинематика.
- Мгновенная прокачка до 100 уровня имеет собственное введение.
- В сценарии 20 членов Альянса и 20 членов Орды сразятся с демонами на пути к Гробнице Саргераса.
Охотники на демонов
- Охотники на демонов — своеобразный мостик между The Burning Crusade и Legion. Мы узнаем, что Иллидан делал в Черном Храме.
- ОнД получат свой собственный кинематик.
- Иллидан был не готов!
- Мардум — это мир-тюрьма для демонов, разрушенная Саргерасом. Нам нужно получить особый ключ, чтобы сдержать поток демонов.
- Пылающий Легион обзаведется более устрашающими версиями старых своих бойцов, включая и новых демонов.
- Кроме того, ПЛ получит гигантских механизмов.
- Вы сможете использовать устройства ПЛ против него самого, подслушивать переговоры и воровать силу из их кристаллов, временно снижая все кулдауны до 0.
- Вы получите свои способности, убивая могущественных демонов во время введения.
- Иллидан создаст уникального эпического маунта-сквернозуба.
- Мэв заключит вас в тюрьму после введения на долгое время.
- Вторая часть игры за ОнД берет место в этой Тюрьме Стражей, которую мы сможем увидеть во время беты.
- После введения вы выбираете, к кому присоединиться: к Орде или к Альянсу, а затем поможете им сражаться с ПЛ.
- Вы вернетесь в Мардум, чтобы использовать его, как классовый зал.
- По квесту вы сможете получить свои глефы-артефакты.
Расколотые Острова
- На островах мы ищем реликвии титанов — Столпы Создания.
- Это лишь небольшая часть некогда огромного континента Сурамар, расколотого давным давно.
- В Вальшаре господствует Изумрудный Кошмар.
- Здесь Малфурион обучался искусству друидов.
- Шаладрассил был вратами в Изумрудный сон, но теперь изувечен и осквернен.
- Вы встретитесь с тремя великими Архидруидами.
- Будут новые сатиры.
- Множество новых моделей для друидов и НПС-друидов, включая формы Совуха и Морского льва.
- Множество моделей зданий вдохновлено деревьями.
- В Штормхайме после введения вы встретитесь с врайкулами, сражающимися против Короля-бога.
- Мы больше узнаем о валькириях и квалдирах.
- Мистики-врайкулы — религиозные фанатики.
- В Залах Доблести обитают Перерожденные Валькиры.
- Новое семейство драконов — штормовые драконы.
- Азуна была разрушена местью Азшары.
- Максимальная дальность обзора в Легионе увеличена в 3 раза.
- В Азуне мы встретимся с остатками племени Синих драконов.
- На острове Стражей расположена Тюрьма Стражей.
- Спектры — это «мужская» версия банши.
- Обещан новый тип Наг с новыми моделями оружия, брони и т.д.
- Имеется местное королевство Морских гигантов, с которыми Азшара заключила союз.
- Гнев Азшары — огромное морское существо.
- У Стражей будут совы-компаньоны.
- Эта локация вдохновлена греческой архитектурой.
- Множество эльфийских колонн и сооружений.
- В команде графики более 80 художников и 60 дизайнеров.
- В Высокогорье самая большая гора Азерота.
- Здесь живут 3 древних клана тауренов.
- Дрогбары украли артефакт, расколов кланы.
- Дрогбары — это шаманская раса обитателей пещер, предводитель которых живет в логове Нелтариона.
- Нас ждут новые существа вроде Альпийских гарпий и лосей.
- Таурены украшают свои рога, чтобы продемонстрировать свой ранг и клан.
- Локация вдохновлена швейцарскими Альпами.
- Сурамар устоял благодаря защитным заклинаниям магов. Они черпают силу из Источника ночи.
- Эльфы стали зависимы от Источника, который превратил их в новый тип эльфов — Ночерожденных.
- Врата города были открыты для Пылающего Легиона, а в городе царила тьма.
- Изгнание из города за преступления превращало эльфов в Ночепадших. Не имея возможности получить подпитку магией, эти существа становились призраками.
- Древние Ночные эльфы использовали тайную, а не природную магию.
- Сурамар — огромный мегаполис эльфов, один из самых грандиозных городов в WoW.
Геймплей
- Вы сможете пройти любую из 4 локаций прокачки в любом порядке, так как они скалируются от уровня вашего персонажа.
- Все дороги ведут в Сурамар — локацию максимального уровня.
- Вы можете играть и вместе с друзьями, группа из персонажей 105 и 102 уровней — не проблема.
- Скалируются не игроки, а мир вокруг.
- Если на убийство кабана на 102 уровне нужно 12 секунд, на 106 будет так же.
- В идеале, игроки даже не должны заметить скалирование.
- Некоторые противники не скалируются, нужно будет вернуться и убить их на максимальном уровне.
- В Легионе главное — это свобода. Вы решаете, какие задания выполнять, но они по-прежнему мотивированы сюжетом и целью.
- Будут структурированные энд-гейм квест, но они не ощущаются обязательными.
- Контент максимального уровня позволит благодаря скалированию использовать весь материк.
- В WoW: Legion нас ожидают периодически меняющиеся мировые квесты с разными целями, наградами и принципами.
- Цели заданий варьируются от пары часов до недели в зависимости от важности.
- Вы должны быть потрясены количеством возможностей выбора.
- Вы сможете выполнять собственные миссии, как когда-то посылали соратников.
- Некоторые из целей привязаны к репутации, другие завязаны на ПвП вроде захвата башни Альянса.
- Мировые боссы также могут быть целями.
- У обладателей собирающих профессий будут собственные квесты.
- Близзард хотят вернуть в World of Warcraft геймплей «мини-игр», дающих вам возможность играть с друзьями.
- Эмиссары будут посылать вас выполнять задания для своих фракций, а вы сможете выбирать доступные.
- Если вы долгое время не заходите в игру, Эмиссаров может накопиться значительное количество.
Рейды
- Изначально будет 2 рейда.
- В Изумрудном Кошмаре 7 боссов, он расположен в Валшаре — Изумрудном Сне.
- Вы попадете туда, взобравшись по мировому древу из нашего мира в Сон.
- Первый рейдовый босс — это дракон, оскверненный порчей.
- Следующим боссом будет Кенарий, но умрет он или нет мы не знаем.
- Ксавий третий…
- В Сурамарском Дворце нас ожидает 10 боссов. Дворец используется Гулданом в качестве базы, он также служит домом Ночерожденных и Ока Амантула.
- Это светлый город, в котором мы сможем сразиться с Повелителем Ужаса, Великим Магистром Ночерожденных и Гулданом в качестве финального босса.
Подземелья
- Изначально будет 10 подземелий.
- Во время прокачки доступны Око Азшары, Логово Нелтариона, Залы Доблести, Заросли Темного сердца и Аметистовая Крепость.
- Подземелья встроены в сюжет локаций.
- Их можно проходить, как угодно, поскольку они скалируются.
- На максимальном уровне еще 5 подземелий: Тюрьма Стражей, Крепость Черного Рука, Хелхейм, Квартал Сурамарских Дворян и Сурамарские Катакомбы.
- В Квартале Сурамарских Дворян будет уникальный геймплей.
- В Зарослях Темного сердца мы окажемся в сердце леса, оскверненного порчей и попытаемся спасти своих друзей.
- В Залах Доблести докажем свою значимость для Одина и попытаемся обогнать Короля-Бога, чтобы получить Щит Агграмара. Это одно из самых красивых подземелий.
- В Хелхейме мы окажемся на борту корабля проклятых .
- В Крепости Черного Рука столкнемся с эльфами-воинами, противостоящими легиону.
- Цель в Legion в том, чтобы подземелья были релевантны на протяжении всего аддона.
- Режим Испытаний сохранится.
- Для начала РИ потребуется Ключ, который можно получить разными способами. У Ключа есть особый уровень мощи, который определяет награду и сложность. На высоких уровнях имеются уникальные модификаторы.
- Таймер теперь единый — на уровне нынешнего Серебра. Если вы справляетесь, то «заряжаете» свой ключ и переходите к более сложному испытанию. Если нет, то теряете ключ, но получаете лут.
- В зависимости от результатов недели, в конце ее вы получаете особый приз.
- Модификаторы меняются в подземельях каждую неделю, что оставляет их свежими.
- Вы будете делать упор на мастерстве, а не на времени прохождения.
- Высокоуровневые Ключи дают больше урона и ХП врагам, а также абилки вроде Исступления.
- Модифицикаторы включают дополнительных врагов, взрывающиеся трупы, огонь позади персонажей, вечный ДоТ в подземелье и т.д.
- Начальный уровень сложности — чуть сложнее Героических Подземелий.
- При желании вы полностью можете заменить рейды новыми РИ.
✔