Довольно масштабное превью грядущих геймплейных изменений в аддоне, включая артефакты, предметы и классовые залы.
Артефакты
- Мощь артефактов берет свое начало из квестовых боссов, редких мобов, выпадающих предметов, БГ, арен, рейдов или подземелий.
- Трейты разблокируются мощью артефактов.
- После разблокировки активных трейтов, появляется больше возможностей: у мелких трейтов (некоторые из них пассивные) есть несколько рангов улучшения.
- Постепенно вы сможете разблокировать все, но на этой уйдут целые месяцы.
- После полной разблокировки вы по-прежнему будете потихоньку усиливать свое оружие на протяжении всего аддона.
- Реликвии можно вставлять в артефакты для увеличения его мощи.
- Для каждого оружия доступно 2 типа реликвий.
- Улучшая свой артефакт вы получаете доступ к новой модели. Подземелья и мировой контент дают доступ к существенному улучшению.
- Вы можете получать другие модели и цвета и за иные типы геймплея.
Классовые залы
- Классовые залы — это локации, представляющие ваш класс.
- Некоторые воины считают себя берсерками, варварами, рыцарями или ветеранами. И каждый тип игроков должен чувствовать себя дома.
- Классовые Ордена — это путь к свержению Пылающего Легиона.
- Друиды уже сейчас практически имеют свой зал в Лунной долине, но имеющейся концепции требуются улучшения.
- Поэтому друиды получат Рощу мечтаний, где вы можете почувствовать влияние Сна вокруг вас.
- Вы найдете внутри святилище своего класса, где можно разблокировать трейты и улучшать артефакты.
- Классовые чемпионы также находятся внутри. Некоторые являются лидерами фракций, вы сможете узнать об их истории и увидеть их в сюжетной линии.
- Вы будете взаимодействовать с особой картой исследования, которая дает доступ к зонам для прокачки, новому контенту и т.д.
- В залах ожидается уникальный контент вроде специальных квестов для Охотников на Демонов.
- Будет много интересных фишек и особенностей. Например, стойки с сетами экипировки, полученной в предыдущих аддонах.
- У охотников будет база в Высокогорье, куда можно будет долететь по уникальному маршруту.
- Друиды смогут попадать в некоторые природные места по всему миру очень быстро.
- Воины сразятся друг с другом на арене.
- У каждого класса будет способ очень быстро попасть в свой классовый зал и обратно. Скажем, у охотников это — гигантские орлы.
Охотники на Демонов
- ОнД — это темные герои, которые жертвуют своей душой, чтобы бороться с невероятной угрозой, скрытой от глаз большинства народов!
- Они используют оружие врага против него, полагаются глефы и скверну!
- Можно выбрать вид рогов, повязок, татуировок, кожи и т.д.
- Для ОнД сделаны новые эмоции, такие как /шутка и т.д.
- Двойной прыжок добавляет мобильности классу.
- Благодаря скольжению вы можете парить, словно на гоблинском планете, на своих демонических крыльях.
- Некоторые из абилок, наносящих урон, не требуют цели и могут применяться в воздухе.
Классы
- Вы должны чувствовать себя вовлеченным в свой класс.
- Каждый класс должен быть не похож на другие, а спеки — максимально уникальными.
- Ваш персонаж мощный, а весь контроль над его действиями принадлежит вам. Вы используете способности так, как вам хочется.
- Руны Рыцарей смерти ограничивали геймплей, поэтому все 6 рун теперь имеют 1 тип.
- Воины Неистовства были завязаны на количестве зарядов абилок, теперь вы можете использовать свои способности, как вам хочется.
- Заряды тайной магии стали дополнительным ресурсов, а не чем-то, что необходимо постоянно контролировать.
- Аркан-маги теперь имеют куда больше маны и могут не беспокоиться о ней.
- Охотники Выживания сражаются в ближнем бою бок о бок со своим петом.
- Жрецы Послушания теперь лечат, нанося урон врагам.
- Рабойники Скрытности теперь могут с 20% шансом вновь войти в Незаметность.
- Демонологи вновь будут делать упор на призыв демонов, а не на превращение в них. Призываем, бафаем и отправляем в атаку!
- Друиды-танки будут гигантскими медведями, которые переносят урон, а не уклоняются от него: больше ХП, брони и живучести.
- Жрецы Тени теперь делают упор на Бездну и Безумие, они превращаются в форму Бездны, выращивают щупальца, пока только позволяет их рассудок!
- Таланты теперь более разнообразны, больше серьезных вариантов выбора и сотни новых талантов.
Профессии
- Больше вариантов занятий.
- Рецепты не изучаются у тренера, вы должны искать их в мире путем приключений.
- Портные отправятся в Даларан, чтобы разобраться почему новая ткань не держится и распадается. Они посоветуются с Ночепадшим и узнают, как шить вещи, почему этого эльфа изгнали и почему он так хорош в шитье.
- Шахтеры узнают что-то новое у мертвого таурена и поймут, как добывать новый минерал Лейстоун.
- Растения и залежи руды будут общими, никто не украдет вашу руду или траву.
- У рецептов будет несколько рангов: от 1 до 3 звезд. Редкие дают более эффективные вещи, стоящие меньше материалов и с меньшим кулдауном.
- Интерфейс профессий обновят, чтобы сделать его удобнее.
- Облитерум — новый материал, в который превращаются ненужные вам вещи. Вы можете скрафтить ненужное кольцо, переплавить его в печи посреди Даларана и получить Облитерум, который усилит уже имеющиеся у вас вещи.
- Профессии позволят получать доступ к дополнительному контенту.
- Крафтовая экипировка будет особенной: шлемы, создаваемые из пушек и позволяющие «стрелять» из своей головы. В амулетах ювелиров обязателен слот под камень. Особые классовые бафы вроде 15% прибавки к скорости воина под Исступлением.
- Начертатели больше не будут создавать большие символы. Зато они смогут создавать малые символы, которые применяются к конкретному заклинанию. И уникальные руны Вантуса, действующие неделю и дающие бонусы. Скажем, +10% урона по Ксавию.
- Археологи получат доступ к кампании, длящейся несколько месяцев с кучей экипировки, оружия, петов и т.д.
- Кулинары смогут вновь встретиться с Номи из Пандарии и научиться готовить бекон.
- Рыбная ловля будет сродни приключениям, а не просто смотрению в монитор.
Предметы
- Вновь возвращаются редкие вещи, выпадающие повсюду в открытом мире.
- Мощь вещей релевантна на протяжении всего аддона.
- Уникальные эффекты, зависящие от роли, класса, специализации и т.д., дополнительная скорость движения от скорости, бонусная ярость от заблокированных атак и т.д.
- Разнообразие выпадающих предметов.
- Шанс получения не будет абсолютно случайным, так что можно сфокусироваться на фарме чего-то конкретного и повысить свои шансы.
- Все предметы в World of Warcraft: Legion могут скалироваться. С очень небольшим шансом можно получить лучшую вещь в игре.
- Дублирующиеся предметы, полученные в персональном луте, теперь можно передать другому игроку.
- Трансмогрификация переходит на механику коллекций.
- После получения персональной вещи, вы «запоминаете» ее внешний вид и теперь можете смело продавать ее. Эта система является общей для всего аккаунта.
- Интерфейс трансмогрификации был обновлен, чтобы представлять галерею доступных визуальных моделек, сохранять готовые комплекты и т.д.
- С релизом Легиона в вашу «копилку» перенесутся все разблокированные предметы, а также вещи за все выполненные квесты.
- Вы можете скрывать различные слоты: плащи, наплечники, шлемы.
- Для трансмогрификации доступны также рубашки, накидки и энчанты для оружия!
✔