Гильдия – основная социальная ячейка в World of Warcraft. И, как бы сильно я не любил соло игру, я вынужден признать, что без гильдий в мире Азерота было бы гораздо скучнее. Но гильдии бывают разные: казуальные, хардкорные, друзей, сообщества ролеплейщиков, чаты и социальные сети. Вступая, каждый игрок стремиться получить что-то конкретное: кого-то привлекает возможность убить нового сложного босса или найти скилованных напарников для игры на арене. А другим хочется пообщаться с людьми, провести вечер, проходя подземелье в непринужденной обстановке с шутками и прибаутками. Однако глава и офицеры, не уделившие достаточно внимания формированию образу гильдии, могут косвенно стать причиной конфликтов и разладов среди гильдейцев.
Почему? Да все просто. Недостаточно просто назваться хардкорной гильдией, чтобы быть ей. Какой смысл писать в объявлении о рекрутинге рейды с 20-00 до 00-00, ставить жесткие требования к кандидатам, если все это только слова? Если рейды начинаются с опозданием, а заканчиваются позже, чем намечено? Если на «прогресс-боссах» приходится заставлять рейдеров пить химию, объяснять тактику одним и тем же людям из сейва в сейв? Конечно, быть может, я несколько утрирую, но такое встречается сплошь и рядом. Знаю по своей гильдии, которая с самого своего основания претендовала на звание хардкорной, оставаясь по сути гильдией друзей.
Именно из-за этого непонимания ряды покидали некоторые игроки: они шли в хардкорную гильдию с железной дисциплиной и мотивацией, а получали… то что получали. Обратная сторона медали – топ, не позволяющие кандидатам представить, что их ждет. В элитных европейских гильдиях вы обязательно увидите нечто вроде предупреждения: «будьте готовы полностью отдать себя прогрессу, забить на работу / учебу / родных, менять по требованию РЛа спек / вещи / компьютер / провайдера». Человек знает – человек предупрежден.
Но если предупреждения нет, то неплохой, опытный игрок может оказаться неготовым к такому хардкору. Да, игрок хорош, но не настолько, чтобы «жить игрой». Поэтому так мало кандидатов доживают до звания «своих» в топах: часть отсеивается на стадии приема, но не меньше людей просто не выдерживают бешеного темпа. Самоопределение – краеугольный камень комфортности нахождения в ней всех игроков. Четко понимая, чего им ждать от нахождения, какие приоритеты ставит руководство и каковы предпочтения других гильдейцев, человеку гораздо проще принять решение – стоит ли вступать в это сообщество игроков.
✔
Комментарии закрыты.