Один из самых мучительных этапов прокачки – 79-80 уровень. Квесты уже приелись, всего 19 полосочек опыта отделяет вас от «Большого мира 80 уровня». Как добить его? Конечно, с введением системы поиска группы появилась альтернатива – качаться в инстах. Но что делать, если это занятие уже наскучило? Особенно, если учесть, что зовет на этом уровне в основном в Чертоги камня.
Остается одно – гринд мобов. Обычное убийство тучи монстров. Скажете неэффективно? Но ведь именно гриндом зарабатывали свой уровень первые на сервере восьмидесятники. Да вот незадача – найти хорошее место для гринда сложно, ведь оно должно удовлетворять целому ряду условий:
- Мобы должны стоять кучно, чтобы пробежки между ними были минимальны.
- Мобы не должны быть сложными. Кастеры с их мощными спеллами не подходят.
- Мобы должны приносить неплохие деньги.
- Не должно быть много конкурентов.
Я как раз нахожусь на этом этапе прокачки своего паладина. И, летая по Ледяной короне, нашел для себя два основных места гринда мобов. Они отлично подходят для АоЕ фарма, но и тем, кто бьет по одиночной цели, тоже могут пригодиться.
Мясопилка
На юге мясопилки есть локация с порталами, из которых вылезают очень слабые скелеты. У скелетов чуть больше 3.700 ХП, бьют они слабо, респавнятся быстро. Там же ходит лич-суммонер, который убивается без проблем. Великолепное место. Его отличительная особенность – хороший заработок золота + прокачка. Со скелетов падает столько же денег, сколько и с обычных мобов 80 уровня: 15-40 серебра. Учитывая их количество, прибыль весьма неплохая, хотя на эпик маунта не накопить, скорее всего =).
Я пулил всю площадку сразу, после чего делал небольшой перерыв и повторял операцию. Если для вас недопустимы простои, то ниже есть несколько небольших уступов, где обитают вурдалаки. Минус этого места один – опыта за скелетов дают не так много, как за обычных монстров.
Конкуренция минимальна, так как зона является «фазовой» и после выполнения цепочки квестов ряд игроков ее просто не видит так, как видите ее вы.
Дикий уступ
Место, где врайкулы проводят свои тусовки и выясняют, кто сильнее. Очень хорошее место для гринда. Врайкулы стоят кучками по двое, легко могут быть собраны в кучу для АоЕ. Те же, кто предпочитает точечное убийство, легко справится с парочкой мобов, после чего может приниматься за следующую партию.
При пуле врайкулы прыгают к вам, что нам весьма на руку – едем на маунте по локации, собираем всех на себя. Прыгающие врайкулы не успевают нас ударить. Так что потери ХП до начала боя с ними минимальны. Неприятные плюшки – вертушка и отброс. Но смириться с ними можно, потому что преимущества этого места очевидны.
Важно: не переборщите с количеством мобов. И убивайте их стоя спиной к стене / столбу. Иначе вас может отбросить в очередную пачку, что приведет к лавинообразному росту врайкулов, желающих вас убить.
С врайкулов также падают Кости врайкула необходимые для бафа у ведьмы. Мелочь, но приятно. Конкуренция минимальна, респаун очень быстрый.
Других привлекательных площадок для фарма мобов в Ледяной короне я пока не обнаружил. Казавшееся перспективным место, заполненное тысячами упырей, на деле явилось полной пустышкой. Упыри не дают опыта.
А какие места для эффективного гринда мобов знаете вы?
✔
Комментарии закрыты.