Главное правило хорошего гейм-дизайна: готовь контент заранее! Игроки не любят «сырые» идеи, не любят, когда им дают абсолютно непонятного и незнакомого врага со словами — вот злой дядька, убейте его.
Близзард хорошо уяснили этот урок. И уже сейчас готовят нас к Бездне.
Создания Бездны являются альтернативными антагонистами в патче 7.3. Причем хотя они занимают не доминирующую роль в сюжете (все же главный наш враг в WoW: Legion — это Пылающий Легион), им отведено немало внимания.
Больше всего присутствия Бездны на МакАри — некогда цветущем городе Аргуса, столице дренеев.
И очень медленно Близзард нагнетают атмосферу опасности. А то в самом деле, что это такое? Пылающий Легион — главнейшую из опаснейших угроз мы победим. Как быть дальше? Кого разбирать на эпики в рейдах и кромсать мечами да фаерболами?
Созданий Бездны!
Кувалдыч полагает, что вряд ли в следующем аддоне для WoW Бездна будет главным антагонистом. Мне кажется, устали немного игроки от потустороннего и чрезмерно д0вящего. Вон с каким энтузиазмом восприняли спойлеры о следующем аддоне в Кул Тирасе.
В пользу Кул Тираса, кстати, говорит и заглавный арт Близзкона-2017 — Джайна Праудмур.
А вот через аддон Бездна очень даже может стать основной темой.
На протяжении аддона 8.0+ Близзард могут подкидывать дровишек в костер, продолжать нагнетать, намекать, вводить новые лица и потом — бац — выкатить полноценное дополнение, где мы уже будем знать кого и за что ненавидим, как и почему будем их убивать… И что в итоге мы с этого поимеем.
Этот подход отлично вписывается в тот факт, что у Близзард уже есть заготовки для 2 аддонов и задумки еще для нескольких. Выстраивание долгосрочной сюжетной линии — это как написание романа!=)
Хотя… возможно, Кувалдыч и ошибается. И все намного прямолинейнее.
✔