Английский язык как инструмент деловых коммуникаций

Исторически сложилось, что процесс перехода России к рыночной экономике не может проходить самобытным способом – большое количество отраслей развивается с использованием иностранного опыта и капитала. Причем создаются иностранцами бизнесы не только новые для нашей страны, но и с их помощью модернизируются уже существующие деловые процессы, а значит, в родной стране русский бизнесмен обязан знать на достойном уровне английский язык, оперируя как в финансовой сфере, так и, например, заказывая за границей оборудование для выпекания вафель.
Статистика иностранного присутствия в российской экономике постоянно растет – почти каждая крупная международная компания уже имеет свое представительство в России. Количество русских сотрудников в таких компаниях, конечно, преобладает, однако им приходится взаимодействовать с иностранными специалистами, занимающими, как правило, ключевые позиции в компании. Российский специалист, нанимающийся в иностранную компанию, должен использовать навыки владения иностранным языком уже на самом раннем этапе работы – обучении. Наиболее аффилированные представительства уделяют начальной подготовке кадров значительное внимание, на что указывает факт привлечения партнеров и топ-менеджеров компании в процессе обучения новичков. Таким образом, человек, не имеющий возможности коммуницировать с носителями иностранного языка на должном уровне, будет испытывать значительные трудности в развитии и продвижении по карьерной лестнице. На более поздних этапах профессионального развития успешный сотрудник будет обязан являться достойным представителем компании на переговорах с партнерами и коллегами по всему миру. Прослеживается очевидная связь между владением английским языком на уровне носителя языка и карьерным ростом в компании.
Более того, существующие темпы роста экономики России и все большее соответствие организации национального бизнеса и законодательной базы международным стандартам, обуславливают увеличение инвестиционной привлекательности нашей страны и объемов внешней торговли. Приоритетно сырьевая направленность русского экспорта имеет широкую потребительскую базу по всему миру, а значит, в эти отношения вовлечено большое количество иностранных партнеров и посредников. Необходимость владения английским языком на уровне носителя языка осознаются все большим количеством топ-менеджеров, директоров и других ключевых фигурам российских компаний, представляющих Россию на международном рынке. И чем быстрее российская экономика полностью «заговорит» на универсальном языке деловых коммуникаций, тем удобнее будет работать с нами иностранным партнерам, возлагающих на потенциал России большие надежды.


Автор: Роман, Клуб Носителей Языка



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: