Телереклама - панацея или средство заработка?

Практически любой вид бизнеса или деловой активности подразумевает решение двух глобальных вопросов. Во – первых, нужно найти собственную нишу, в которой придется конкурировать, предлагая товары или оказывая определенные услуги. Второй момент заключается в том, чтобы простимулировать потенциального клиента и заставить его стать покупателем.

Казалось бы, методик решения этих вопросов великое множество. Громадное количество маститых авторов кратко и предельно ясно излагают основные рекомендации, как сделать свой бизнес прибыльным и заставить человека обратить внимание на конкретное предложение. Однако, если посмотреть на процесс заключение договора на оказание рекламных услуг, то в подавляющем большинстве случаев все эти нюансы остаются практически невостребованными.

То есть, берется прайс – оттуда выбирается любая позиция, которая описывает, допустим, изготовление или прокат рекламных роликов в прайм-тайм. Где же заявить о себе, как не в это время – когда вероятность нахождения у экранов максимального количества телезрителей будет наиболее прогнозируемой.

В результате, ролик (по умолчанию среднего или низкого качества – ведь денег на нормальное производство пока нет) выпускается пять – семь раз и владелец рекламы с грустью понимает – отдача минимальна и даже не может окупить затраты на кампанию.

При этом, те же самые финансы можно было бы распределить гораздо более эффективно. Использовав ту же самую бегущую строку, анимированные баннеры или видеообъявления. Даже обычный видеофильм о собственном бизнесе, который можно было бы растиражировать по сети, использовав оригинальный сюжет, или какую-нибудь полезную информацию для обычного человека и то, мог бы принести больше пользы.

Таким образом, необходимо учитывать несколько правил успешного создания и размещения рекламы на телевидении.

- Минимально возможный хронометраж (использование, текстовой, графической и видеоинформации одновременно)

- Максимум выходов – (выбор времени проката отличается по стоимости в разы, если «сместить» медаплан на пару часов) причем аудитория от этого иногда меняется в качественно лучшую сторону.

- Рекламная компания должна стать узнаваемой (цвета, подача, оригинальные сюжеты – нужно создать определенный образ).

- Реклама на телевидении по определению не бывает дешевой и суперэффективной. Это долговременные затраты – один, даже самый яркий и запоминающийся ролик, не способен заставить всех покупателей отправиться прямиков в ваш офис или магазин. Затраты на рекламу необходимо рассчитывать точно также, как составляется смета при строительстве.

Региональные рекламные агентства на текущий момент также отличаются слишком неровной работой и полным отсутствием каких-либо стандартов производства. Можно с одинаковым успехом получить продукцию, которую не стыдно продемонстрировать на федеральных каналах и откровенные поделки, отлично подходящие для рубрик – «А вам слабо?»




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: