Что должен знать водитель, чтобы снизить ущерб от дорожно транспортного происшествия
Кроме небольших исключений, почти что все автомобили попадают в разные дорожно-транспортные происшествия. Во всяком случае, всякому водителю необходимо быть готовым к тому, что их железное детище может возыметь небольшие повреждения. Даже при долголетнем навыке безаварийной езды и абсолютной внимательности, никто не даст гарантии, что в какой-либо момент влезут 3-и силы в образе беспечного автоахламона, создающего опасные ситуации, буквально, на каждом перекрестке. В конце концов, автомашина может быть повреждена где-то на паркинге у торгового центра или непосредственно рядом с домом, во дворе.
Разумеется, дорожные аварии происходят совершенно непредсказуемо, и как обычно - в самое неподходящее время. Поэтому, времени на нормальную оценку неожиданной ситуации не бывает абсолютно. А финансов и времени на устранение последствий непременно окажется "в обрез" Следовательно желательно загодя смоделировать ситуацию, какая будет шаблоном для поведения при небольших дорожно транспортных происшествиях. Кроме этого, следует аккумулировать сведения обо всех моментах технологического восстановления автомобиля после ДТП (квалифицированные СТО, компании, реализующие запчасти для кузова, покрасочные боксы, рихтовочные стенды и так далее).
Что касается формального юридически грамотного принципа поведения в дорожной аварии с очевидным виновником. Наиболее надежным вариантом решения будет привлечение службы ГИБДД для оформления протокола. Какие угодно "договорняки" могут закончиться избавлением виновника от материальной ответственности. Даже бывалые шофера с хорошими знаниями технического устройства автомашины, могут упустить из виду незаметное повреждение. Так например, не стоит удивляться, в случае если радиатор, по внешнему виду совершенно неповреждённый, неожиданно через несколько дней после аварии напомнит о себе печальной лужей под мотором. Трещинки, каковые образовываются в трубках из алюминия при сильном динамическом ударе, обычно не сразу же себя проявляют.
Коль скоро все же приходится производить оценку ущерба в дорожных условиях, хорошо бы иметь у себя контакты кузовщиков и автомаляров, которые не привыкли занижать расценки. Не нужно также, при подсчете цены запчастей рассматривать детали ненадёжного происхождения. Нефирменные фары вполне могут быть причиной замыкания в электропроводке. А крыло, произведенное в Китае даже при безупречной обработке и покраске может дать ржавчину уже спустя несколько месяцев.
Разумеется, дорожные аварии происходят совершенно непредсказуемо, и как обычно - в самое неподходящее время. Поэтому, времени на нормальную оценку неожиданной ситуации не бывает абсолютно. А финансов и времени на устранение последствий непременно окажется "в обрез" Следовательно желательно загодя смоделировать ситуацию, какая будет шаблоном для поведения при небольших дорожно транспортных происшествиях. Кроме этого, следует аккумулировать сведения обо всех моментах технологического восстановления автомобиля после ДТП (квалифицированные СТО, компании, реализующие запчасти для кузова, покрасочные боксы, рихтовочные стенды и так далее).
Что касается формального юридически грамотного принципа поведения в дорожной аварии с очевидным виновником. Наиболее надежным вариантом решения будет привлечение службы ГИБДД для оформления протокола. Какие угодно "договорняки" могут закончиться избавлением виновника от материальной ответственности. Даже бывалые шофера с хорошими знаниями технического устройства автомашины, могут упустить из виду незаметное повреждение. Так например, не стоит удивляться, в случае если радиатор, по внешнему виду совершенно неповреждённый, неожиданно через несколько дней после аварии напомнит о себе печальной лужей под мотором. Трещинки, каковые образовываются в трубках из алюминия при сильном динамическом ударе, обычно не сразу же себя проявляют.
Коль скоро все же приходится производить оценку ущерба в дорожных условиях, хорошо бы иметь у себя контакты кузовщиков и автомаляров, которые не привыкли занижать расценки. Не нужно также, при подсчете цены запчастей рассматривать детали ненадёжного происхождения. Нефирменные фары вполне могут быть причиной замыкания в электропроводке. А крыло, произведенное в Китае даже при безупречной обработке и покраске может дать ржавчину уже спустя несколько месяцев.
Отзывы и комментарии