Как эффективнее оформить SEO-статью
В этом обзоре мы рассмотрим некоторые аспекты написания SEO-статей для каталогов статей.
Прежде всего, следует твердо уяснить, что предлагаемая вами статья обязательно должна быть уникальной. Фактически, сколько у вас есть каталогов статей в базе, столько и должно быть у вас непосредственно статей. Относительно Яндекса существует понятие «склеенные ссылки». Явление это заключается в том, что ссылки на ваш сайт, идущие с различных сайтов, но при этом на этих страницах имеется одинаковое текстовое содержание, такие ссылки не придают большего «веса», и почти не повышают тИЦ вашему сайту.
Относительно графического оформления. Использование в тексте заголовков разных размеров, шрифтов, смысловые выделения текста тегами strong и em улучшают зрительное восприятие статьи. Человек, случайно попавший на такую статью, возможно, захочет её прочитать до конца. Вероятно, он также захочет проследовать по ссылке на сайт, оставленной в этой статье.
К таким методам улучшения визуального восприятия также относится использование в тексте рисунков, видео, схем, графиков, таблиц и т. д. Ссылку на свой сайт необходимо оставлять в виде анкора. Именно такая ссылка увеличивает позиции вашего сайта при ранжировании в поисковой выдаче Яндекса, непосредственно по тому запросу, в виде которого составлен анкор.
Относительно SEO-эффективности статей. Большинство каталогов статей являются хорошо оптимизированными сайтами, так, чтобы поисковые системы назначали таким сайтам высокие seo-параметры (такие как тИЦ). Вы тоже можете проделать некоторые действия по оптимизации лично вашей статьи. В seo-статье принято сочетание ключевых слов (или словосочетаний) в объеме 5-7% от всего текста, будет эффективнее, если каждое ключевое слово выделить тегом strong.
У большого числа каталогов статей есть возможность добавить мета данные к статье. Это мета поля keywords, description и title. Не заполнить эти поля просто преступно неэффективно. Именно эти поля сообщают поисковику то, о чем этот документ. Значения этих полей принимают непосредственное участие в ранжировании поисковой выдачи. Иными словами, ссылка, исходящая из документа с незаполненными данными мета полями, имеет гораздо меньшую значимость в глазах ПС.
Ну и все-таки самый главный принцип эффективного оформления статьи это написание интересных статей, статей для людей, которые самостоятельно будут распространяться в Интернете посредством множества людей, которые скопируют вашу статью и разместят её на форуме или блоге. А вместе с ней и ссылку на ваш сайт.
Удачи в развитии ваших проектов!
Каталог статей
Прежде всего, следует твердо уяснить, что предлагаемая вами статья обязательно должна быть уникальной. Фактически, сколько у вас есть каталогов статей в базе, столько и должно быть у вас непосредственно статей. Относительно Яндекса существует понятие «склеенные ссылки». Явление это заключается в том, что ссылки на ваш сайт, идущие с различных сайтов, но при этом на этих страницах имеется одинаковое текстовое содержание, такие ссылки не придают большего «веса», и почти не повышают тИЦ вашему сайту.
Относительно графического оформления. Использование в тексте заголовков разных размеров, шрифтов, смысловые выделения текста тегами strong и em улучшают зрительное восприятие статьи. Человек, случайно попавший на такую статью, возможно, захочет её прочитать до конца. Вероятно, он также захочет проследовать по ссылке на сайт, оставленной в этой статье.
К таким методам улучшения визуального восприятия также относится использование в тексте рисунков, видео, схем, графиков, таблиц и т. д. Ссылку на свой сайт необходимо оставлять в виде анкора. Именно такая ссылка увеличивает позиции вашего сайта при ранжировании в поисковой выдаче Яндекса, непосредственно по тому запросу, в виде которого составлен анкор.
Относительно SEO-эффективности статей. Большинство каталогов статей являются хорошо оптимизированными сайтами, так, чтобы поисковые системы назначали таким сайтам высокие seo-параметры (такие как тИЦ). Вы тоже можете проделать некоторые действия по оптимизации лично вашей статьи. В seo-статье принято сочетание ключевых слов (или словосочетаний) в объеме 5-7% от всего текста, будет эффективнее, если каждое ключевое слово выделить тегом strong.
У большого числа каталогов статей есть возможность добавить мета данные к статье. Это мета поля keywords, description и title. Не заполнить эти поля просто преступно неэффективно. Именно эти поля сообщают поисковику то, о чем этот документ. Значения этих полей принимают непосредственное участие в ранжировании поисковой выдачи. Иными словами, ссылка, исходящая из документа с незаполненными данными мета полями, имеет гораздо меньшую значимость в глазах ПС.
Ну и все-таки самый главный принцип эффективного оформления статьи это написание интересных статей, статей для людей, которые самостоятельно будут распространяться в Интернете посредством множества людей, которые скопируют вашу статью и разместят её на форуме или блоге. А вместе с ней и ссылку на ваш сайт.
Удачи в развитии ваших проектов!
Каталог статей
Отзывы и комментарии