Norah Jones: Слова и Слава
С таким отцом как у этой американки можно жить припеваючи и не прикладывая особенных усилий. Однако дочь легендарного Рави Шанкара избрала путь человека трудолюбивого и всего добивающегося самостоятельно. Живет при этом Нора Джонс припеваючи, в буквальном смысле. Доказательство – ее последний альбом The Fall…
- Как ты выбирала название для альбома?
- Мне очень нравится, что у названия несколько разных значений и что каждый может трактовать их по-своему. Для меня все его интерпретации актуальны. Не знаю, как родилось название, просто однажды оно застряло у меня в голове, и я уже ничего не могла с ним поделать.
- Обложка очень оригинальная, выглядит как свежее фото журнала Vogue…
- Это и правда, забавно. Вся ответственность за такое оформление возложена на фотографию ей очень хотелось использовать для фотосессии собак, потому, что она любит работать с животными. Мне это показалось забавным, и в итоге мы остановились на сенбернаре, который был так прекрасен, что мы сделали с ним несколько снимков. Так, что да, эта обложка действительно игривая, хотя и постановочная.
- С чего началась работа над альбомом?
- В первую очередь мне надо было найти продюсера – партнера, который имел бы немного другое видение музыки и подталкивал меня в работе. Так мы встретились с Джекиром Кингом. Он профессионал, склонен к экспериментам и сразу же уловил настроение, которое я хочу передать в музыке. К тому же, у Джекира огромный опыт успешной работы с другими музыкантами. Необходимость нового звучания обусловила поиск новой команды музыкантов. Мы просмотрели вместе с Кингом около сорока групп всего за месяц: экспериментировали, пробовали разные звуки, пока не нашли тех, кто был нужен. Это был потрясающий опыт!
- Что повлияло на музыку, которую ты использовала в The Fall?
- Много разных вещей. Но главное, я повзрослела и не боюсь пробовать новое. Все началось еще в прошлом году, когда я записала песню с Q-Tip и мне захотелось добавить чего-то потяжелее, внести какое-то разнообразие, обновление. Я прослушала немало материалов Тома Уейтса, меня очень вдохновила его работа Mule Variations/ Более того, мы даже пригласили музыкантов, работавших с ним раньше, - Майкла Рибота и Смоки Хормела. Также мне очень нравится работа Сантиголд – ее записи, в которых поп перемешивается со звучанием разных музыкальных инструментов, и все это в электронной обработке. В этом направлении я и начала активно двигаться.
- Что нового мы услышим в твоем альбоме?
- Я использовала тяжелые барабанные ритмы, добавила звучание совершенно сумасшедших клавишных инструментов, с которыми раньше никогда не работала. Мой голос от природы очень мягкий, и в музыке мне захотелось добавить контраста. Это не означает, что The Fall позиционируется как рок-альбом, новые веяния вплетены мягко и ненавязчиво, так что поклонники моего стиля не будут разочарованы. Я сохранила страстный джазовый звук, который представила в более современном поп-варианте. Да и вообще, знаешь, я действительно очень горжусь этим альбомом!
- Твое умение играть на фортепиано помогало в написании композиций?
- Я действительно могу исполнить любое произведение по нотам. Наверное, поэтому мне сложнее выразить себя с помощью этого инструмента. Обычно я пишу песни, используя гитару, с ней легче передать чувства.
- Какие песни из альбома ты выделяешь?
- Chasing Pirates, Even Trough и It’s Gonna Be – наиболее роковые композиции. Причем Chasing Pirates была написана одной из первых и тут же стала моей любимой, именно, вокруг нее и создавался весь альбом. Ведь мы часто не всегда знаем, куда хотим отправиться. И порой очень хочется поверить в сказку. Это видео и песня – как раз об этом! А вот Back To Manhattan – самая нежная из песен со времен Come Away With Me, ей вторит блюзовая Man Of The Hour. Под December вы просто рискуете уснуть – вышла эдакая классическая колыбельная. Альбом The Fall действительно предлагает неожиданные повороты, которые придутся по вкусу не только моим старым Фанам, но и любителям новизны.
- Ты сотрудничала с огромным количеством людей в этом альбоме, например, с Райаном Адамсом и Уиллом Шефом. Ты выбирала их по определенным критериям?
- Ну, Райан и так мой закадычный друг. Он очень выручил меня. Я наиграла ему мелодию Light As A Feather, к которой никак не могла подобрать слова, и он тут же решил проблему! И получилось просто замечательно!
- Здорово, когда у тебя есть такие друзья!
- Да, Райан креативит на ходу, и это очень весело! За каких-то пять минут написать и поменять порядок всех слов в песне – такое под стать только гению!
- Ты часто просматриваешь свои старые работы?
- Иногда случается. Но, знаешь, я и так все их знаю наизусть. Это как старый альбом с фотографиями, который иногда хочется полистать.
- Ты собираешься в тур с новым альбомом?
- Да, с 5 марта по 15 мая 2010-го у меня тур по 36 городам США. Так что если захотите попасть на живой концерт, загляните на мой сайт
Источник: Музыкальный Архив
- Как ты выбирала название для альбома?
- Мне очень нравится, что у названия несколько разных значений и что каждый может трактовать их по-своему. Для меня все его интерпретации актуальны. Не знаю, как родилось название, просто однажды оно застряло у меня в голове, и я уже ничего не могла с ним поделать.
- Обложка очень оригинальная, выглядит как свежее фото журнала Vogue…
- Это и правда, забавно. Вся ответственность за такое оформление возложена на фотографию ей очень хотелось использовать для фотосессии собак, потому, что она любит работать с животными. Мне это показалось забавным, и в итоге мы остановились на сенбернаре, который был так прекрасен, что мы сделали с ним несколько снимков. Так, что да, эта обложка действительно игривая, хотя и постановочная.
- С чего началась работа над альбомом?
- В первую очередь мне надо было найти продюсера – партнера, который имел бы немного другое видение музыки и подталкивал меня в работе. Так мы встретились с Джекиром Кингом. Он профессионал, склонен к экспериментам и сразу же уловил настроение, которое я хочу передать в музыке. К тому же, у Джекира огромный опыт успешной работы с другими музыкантами. Необходимость нового звучания обусловила поиск новой команды музыкантов. Мы просмотрели вместе с Кингом около сорока групп всего за месяц: экспериментировали, пробовали разные звуки, пока не нашли тех, кто был нужен. Это был потрясающий опыт!
- Что повлияло на музыку, которую ты использовала в The Fall?
- Много разных вещей. Но главное, я повзрослела и не боюсь пробовать новое. Все началось еще в прошлом году, когда я записала песню с Q-Tip и мне захотелось добавить чего-то потяжелее, внести какое-то разнообразие, обновление. Я прослушала немало материалов Тома Уейтса, меня очень вдохновила его работа Mule Variations/ Более того, мы даже пригласили музыкантов, работавших с ним раньше, - Майкла Рибота и Смоки Хормела. Также мне очень нравится работа Сантиголд – ее записи, в которых поп перемешивается со звучанием разных музыкальных инструментов, и все это в электронной обработке. В этом направлении я и начала активно двигаться.
- Что нового мы услышим в твоем альбоме?
- Я использовала тяжелые барабанные ритмы, добавила звучание совершенно сумасшедших клавишных инструментов, с которыми раньше никогда не работала. Мой голос от природы очень мягкий, и в музыке мне захотелось добавить контраста. Это не означает, что The Fall позиционируется как рок-альбом, новые веяния вплетены мягко и ненавязчиво, так что поклонники моего стиля не будут разочарованы. Я сохранила страстный джазовый звук, который представила в более современном поп-варианте. Да и вообще, знаешь, я действительно очень горжусь этим альбомом!
- Твое умение играть на фортепиано помогало в написании композиций?
- Я действительно могу исполнить любое произведение по нотам. Наверное, поэтому мне сложнее выразить себя с помощью этого инструмента. Обычно я пишу песни, используя гитару, с ней легче передать чувства.
- Какие песни из альбома ты выделяешь?
- Chasing Pirates, Even Trough и It’s Gonna Be – наиболее роковые композиции. Причем Chasing Pirates была написана одной из первых и тут же стала моей любимой, именно, вокруг нее и создавался весь альбом. Ведь мы часто не всегда знаем, куда хотим отправиться. И порой очень хочется поверить в сказку. Это видео и песня – как раз об этом! А вот Back To Manhattan – самая нежная из песен со времен Come Away With Me, ей вторит блюзовая Man Of The Hour. Под December вы просто рискуете уснуть – вышла эдакая классическая колыбельная. Альбом The Fall действительно предлагает неожиданные повороты, которые придутся по вкусу не только моим старым Фанам, но и любителям новизны.
- Ты сотрудничала с огромным количеством людей в этом альбоме, например, с Райаном Адамсом и Уиллом Шефом. Ты выбирала их по определенным критериям?
- Ну, Райан и так мой закадычный друг. Он очень выручил меня. Я наиграла ему мелодию Light As A Feather, к которой никак не могла подобрать слова, и он тут же решил проблему! И получилось просто замечательно!
- Здорово, когда у тебя есть такие друзья!
- Да, Райан креативит на ходу, и это очень весело! За каких-то пять минут написать и поменять порядок всех слов в песне – такое под стать только гению!
- Ты часто просматриваешь свои старые работы?
- Иногда случается. Но, знаешь, я и так все их знаю наизусть. Это как старый альбом с фотографиями, который иногда хочется полистать.
- Ты собираешься в тур с новым альбомом?
- Да, с 5 марта по 15 мая 2010-го у меня тур по 36 городам США. Так что если захотите попасть на живой концерт, загляните на мой сайт
Источник: Музыкальный Архив
Отзывы и комментарии