Врун, трепач, языкочес... На кого сегодня спрос?
Вы мне верите? Нет, правда, верите? Я не могу, что на самом деле? Все, что я вам говорю, вы принимаете за чистую монету? Да бросьте вы, наконец, как можно слушать мною сказанное, читать написанное и смотреть на меня с открытым ртом, ловя каждое слово, ища во всем сказанном и написанном мною глубокий смысл. Да, факты да последние новости оттуда, и я первый вам об этом рассказываю, мне по должности так положено.
Нет, ну конечно, я значимая фигура, и с моим мнением можно соглашаться, ведь вы же не думаете, что я занимаюсь разглагольствованием. Я кулинар своего дела. Все жареное-пареное нарасхват, кто прожорливее, тот и схавает. Кстати, о чем это я? Да все о том же. Не надо заниматься брехологией, давайте лучше обсудим проблемы, с которыми мы сталкиваемся повседневно и повсеместно.
Во-первых, впрочем, можно сразу в-десятых, а то кто-нибудь вспомнит Хармса «ВО-ПЕРВЫХ, запел я песенку и пошел. ВО-ВТОРЫХ, подходит ко мне Петька и говорит: „Я с тобой пойду“. И мы оба пошли, напевая песенки. В-ТРЕТЬИХ, идем мы и смотрим — стоит на дороге человек, ростом с ведерко».
Вы думаете, что я преднамеренно увожу вас от важной темы обсуждения насущных проблем? Правильно догадались, зачем их обсуждать, когда и без меня хватает, кому об этом трепаться.
Давайте поговорим лучше о женщинах. Как раз накануне праздника. Ой, простите, мужчины обидятся, их праздник раньше. Тогда о мужчинах. Тьфу ты! Еще поймут не так, если мужчина говорит о мужчине. Поговорим о лыжах. Одна лыжа женская, другая мужская. Когда они следуют параллельно, кататься одно удовольствие, но стоит одной наскочить на другую — и можно упасть. Упасть и не встать, еще хуже — калекой стать. Кому я тогда буду нужен? Словоблудство какое-то, прости Господи.
А может, о сексе? Нет, об этом тоже довольно много сказано, хотя языки чешут на эту тему без умолку. Видимо, у нас сексуальная революция в своем пике. Лучше об общественном транспорте. Ведь у многих, переживающих, прямо скажу, стрессы в пробках, возникает порой «огромное» желание спуститься в метро. Для них это, если хотите, сродни сексуальным утехам. Спускаешься по эскалатору в пещеру — дух захватывает, втискиваешься в набитый до отказа вагон — опять перехватывает дыхание, а если еще и переходы туда-сюда, вообще — ales, а когда объявляют твою станцию и можно, наконец, выходить — восторженное ощущение свободы и окончания акта самоистязания.
Самая благодарная тема, интересующая исторически большинство наших граждан — это политика. Вот где можно «разгуляться». Что внешняя, что внутренняя — ткни пальцем в глобус, и завертится какая-нибудь заварушка. Возьмем, к примеру, Египет. Они, что там, все с ума посходили, что ли, ишь, революцию надумали устраивать, да самое время в лютые морозы туда на отдых отчалить. А теперь куда? Ведь не все могут себе позволить Таиланд или Мальдивы, или, на худой конец, Кубу.
Ну все, хватит заниматься пустословием, пойду лучше посмотрю телевизор или почитаю газету, хотя… Зайду-ка я в Интернет, полюбопытствую, о чем судачит публика. Может, посчастливится найти где-нибудь достойных, здравомыслящих собеседников, лишенных соблазна пустословить и разглагольствовать, заниматься брехологией, трепаться и словоблудничать.