Близзард обновили патчноты альфа-версии Warlords of Draenor, а еще у нас появилась возможность посмотреть на первый сет Т17: комплект лат для паладинов! Что за чудесный день =)
В патчнотах появилось много всего вкусного, кое-какая информация уже была известна ранее, но ее подают более структурировано и понятно.
- Разные виды скорости (каста заклинаний, боя в ближнем/дальнем бою) будут слиты в единую характеристику Скорость.
- Разные виды крита (шанса на крит заклинаниями, в ближнем/дальнем бою) слиты в единый Шанс на критический удар.
Изменение вещей
- Близзард вносят ряд изменений в систему характеристик на вещах, следуя идее: любой предмет, выпадающий с босса, должен быть потенциально полезен вашей группе.
- Количество специфических для ролей характеристик на вещах будет уменьшено: меткость/мастерство удалят, парирование/уклонение будет лишь характеристикой персонажа, из заменят единым танковским бонусом: Броней. Броня и Дух будут характеристиками танков и целителей, а все остальные вторичные статы — полезны для всех ролей.
- Новые вторичные характеристики:
- Бонусная броня — увеличивает броню.
- Мульти-удар — дает шанс повторно применить заклинание/способность с 30%-й эффективностью по урону/лечению.
- Готовность — снижает кулдаун ряда классовых способностей с долгой перезарядкой.
- Меткость и мастерство заменят другими вторичными характеристиками.
- Статы, которые бесполезны в вашей специализации, будут затемнены серым цветом на подсказке (например, для кастеров — сила/ловкость, для бойцов — дух/бонусная броня, для танков — дух).
- Дух, Парирование и Уклонение на шлеме, нагруднике, перчатках, поясах, наручах, штанах, обуви, оружии, щите и оффхенде заменены на другие вторичные характеристики.
- Куски латной брони всегда дают силу и интеллект.
- Куски кожаной/кольчужной брони всегда дают ловкость и интеллект.
Удаление способностей
Жрецы
- Слово тьмы: Смерть доступно лишь ШП. Послушание/Свет получат новый символ, позволяющий им наносить себе урон Священным огнем.
Шаманы
- Оружие языка пламени: недоступно целителям, наносит урон при ударе оружием лишь у Совершенствования.
- Оружие ледяного клейма удалено.
Чернокнижники
- Дыхание демона удалено. Его заменил Вой ужаса — талант 30-го уровня.
Воины
- Глухая оборона доступна лишь воинам-танкам.
Контроль и диминишинг
Рыцари смерти
- Руна сломанных мечей и Руна расколотых мечей были удалены.
Друиды
- Смерч имеет общий диминишинг со Страхами, может быть отменен эффектами иммунитета (Божественным щитом, Ледяной глыбой) или рассеян Массовым рассеянием.
- Дезориентирующий рык переименован в Парализующий рык, парализуя врагов вместо дезориентации и имея общий кулдаун с другими аналогичными эффектами.
Жрецы
- Ментальный демон удален.
Скорость передвижения
Необходимость передвигаться быстро всегда была важным бонусом в WoW. Однако механика сочетания (или не сочетания) различных бонусов скорости была неясной. Ранее при складывании определенных бонусов с другими скорость движения могла возрастать слишком сильно, поэтому мы вносим изменения, которые сделают механику более прозрачной для понимания и с меньшим числом ограничений.
Ранее несколько бонусов скорости были мультипликативными, что означает: получив 2 бонуса по +25% скорости вы получали общую прибавку в 56% (1.25*1.25 = 1.56). Сейчас эффекты будут аддитивными, давая простую прибавку в 50%.
Логика следующая:
- Если бонус действует лишь на вашего персонажа и пассивен, он стакается со всем (пример: Кошачья форма, энчанты на скорость, Власть нечестивости).
- Если бонус временный или действует на других игроков, он считается эксклюзивным и персонаж может получить лишь 1 (самый мощный) такой бонус (пример: Ангельское перышко, Спринт).
Полезность для рейда
Различные классы имеют различные способности, которые действуют на всю группу/рейд. Ранее в секции Бафов и Дебафов обсуждался один тип таких навыков. Другие типы полезности заслуживают дополнительного внимания. В целом, защитные рейдовые кулдауны и другие бафы стали слишком сильными и мощными: они появились у столь большого количества классов и специализаций, что урон в битвах просто обязан быть крайне высоким. Изменения помогут вернуться к подходу, при котором целители спасают рейд в «страшные фазы», а не бойцы.
Рыцари смерти
- Зона антимагии: снижает магический урон на 20%, а не на 40%.
Друиды
- Спокойствие доступно лишь целителям.
Маги
- Усиление магии: новое заклинание, увеличивающее получаемое исцеление всеми членами группы/рейда на 20% на 6 сек. Радиус 100м, кулдаун 2 мин.
Монахи
- Отведение ударов удалено.
- Стойка разъяренного тигра: увеличение скорости действует в радиусе 10м.
Паладины
- Аура благочестия доступна только целителям.
Жрецы
- Гимн надежды удален.
Разбойники
- Дымовая шашка снижает урона на 10% вместо 20%.
Шаманы
- Наставления предков: копируют 20% от урона/лечения раненых союзников вместо 40% урона / 60% лечения.
- Тотем целительного прилива доступен лишь целителям.
- Тотем порыва бури удален.
Чернокнижники
- Каждый игрок может использовать Демонические врата раз в 90 сек.
- Камень здоровья имеет общий кулдаун с Целительными зельями.
Воины
- Ободряющий клич увеличивает ХП на 15% вместо 20% и недоступен танкам.
- Знамя с черепом удалено.
Продолжение следует…
✔