WoD: Обновление патчнотов. Видео. Награнд

Сегодня мы посмотрим на очередное обновление патчнотов — разработчики припасли немало сюрпризов! А также увидим множество интереснейших видео-роликов с альфы WoD и насладимся пейзажами Награнда.

Исследование Дренора с помощью Дальнего Зрения
Шаманская способность идеально подходит для изучения закрытого разработчиками контента.

Боррок Пожиратель
Видео, демонстрирующее, какими интересными будут рарники в WoD. Например, в битве с Борроком вы должны накормить его ограми, а лишь затем получить заветную добычу.

Углечрев
Еще один интересный рарник. Погоня с необходимостью уклоняться от бродящих вокруг мобов!

Маунт-йети
Некий загадочный маунт в виде йети с седлом на спине. Способ получения и предназначение пока неясны. Но выглядит оригинально. Плюс — это первый гуманоидный маунт в игре!

Сюжетные кинематики
Ролики в WoD по-прежнему будут популярным способом подачи информации о важных персонажах и сюжетных событиях.


Обновление патчнотов

Изменение характеристик

  • Бонусная броня: новая вторичная характеристика, увеличивающая броню и силу атаки для танков.

Меткость и Мастерство

  • Друиды: Баланс сил был удален, добавлен новый талант 100-го уровня с тем же названием.

Вторичные характеристики

  • Все специализации получили новые пассивные бонус, увеличивающие определенную вторичную характеристику на 5%.
  • Рыцари смерти: Кровь/Нечестивость — Мультиудар, Лед — Скорость;
  • Друиды: Баланс/Танк — Искусность, Целитель — Скорость, Ферал — Крит;
  • Охотники: БМ — Искусность, ММ — Крит, Выживание — Мультиудар;
  • Маги: Тайная магия — Искусность, Огонь — Крит, Лед — Мультиудар;
  • Монахи: Танки — Крит, Целитель/Боец — Мультиудар;
  • Паладины: Целитель — Крит, Танк — Скорость, Боец — Искусность;
  • Жрецы: Послушание — Крит, Свет — Мультиудар, Тень — Скорость;
  • Разбойники: Ликвидация — Искусность, Бой — Скорость, Скрытность — Мультиудар;
  • Шаманы: Стихии — Мультиудар, Совершенствование — Скорость, Целитель — Искусность;
  • Чернокнижники: Колдовство — Скорость, Демонология — Искусность, Разрушение — Крит;
  • Воины: Оружие/Танк — Искусность, Неистовство — Крит.

Удаление способностей
Рыцари смерти

  • Кровавый и Некротический удары были удалены.
  • Темная власть доступна только танкам.

Друиды

  • Дубовая кожа доступна только танкам, не дает защиты от отката заклинаний, но кулдаун уменьшен до 30 сек.
  • Гнев деревьев, Ураган, Лунный огонь доступны только Балансу и целителям.
  • Природная стремительность доступна только целителям.
  • Волшебный огонь доступен только Фералам и танкам.
  • Растерзать, Трепка, Мощь Урсока (не активируется автоматически от активации формы медведя) доступны только танкам.
  • Калечение, Глубокая рана (также оглушает цель на 4 сек при атаке из Незаметности), Разорвать, Размах (только в кошачьей форме) доступны только Фералам.
  • Озарение, Спячка, Хватка природы, Покровительство природы, Бешенство совуха, Наскок, Зараженные раны, Накинуться, Плотная шкура, Выслеживание гуманоидов были удалены.
  • Вожак стаи больше не восстанавливает ману.
  • Регенерация маны для Фералов и танков +100%.
  • Жизнецвет больше не стакается, но лечит сильнее.
  • Знамение ясности у Фералов действует на все заклинания и способности.
  • Восстановление действует 12 сек вместо 6, но больше не обновляется на целях ниже 50% ХП.
  • Омоложение больше недоступно для танков.
  • Полоснуть доступно всем спекам, наносит +35% урона при атаке из Незаметности.
  • Полоснуть и Увечье автоматически вешают Зараженные раны для Фералов и танков.
  • Лобовая атака больше не увеличивает стоимость заклинаний у цели-жертвы.
  • Медвежья форма дает +330% брони всем спекам. У танков также снижает получаемый магический урон на 25%, физический на 12%, шанс получить крит на 6%, шанс на парирование атак на 3%.
  • Кошачья форма автоматически дает Выслеживание гуманоидов.
  • Походная форма автоматически переключается между водной, наземной и полетной версией в зависимости от положения друида.
  • Символ оленя дает друиду отдельную способность для превращения в оленя, который не переключается на различные формы и позволяет возить на себе игроков.

Охотники

  • Дух стаи и Дух гепарда имеют общий 10-секундный кулдаун.
  • Выстрел химеры больше не лечит охотника.
  • Контузящий залп, Бешенство, Хватай за горло, Снайпер, Пронзающие выстрелы, Отпугивание зверя, Устойчивая концентрация, Укус змеи, Смертельный укус змеи, Змеиный яд, Зверь внутри были удалены.
  • Сконцентрированный огонь по-умолчанию дает питомцу охотника способность набирать стаки Бешенства.
  • Окрыление также дает 15 концентрации питомцу охотника при критах с авто-атак.
  • Жалящий залп переименован в Укус змеи и остается пассивной способностью для Выживания. Залп и Чародейский выстрел вешают яд, наносящий мгновенный и ДоТ-урон. При нанесении урона охотник получает 3 концентрации с 3-секундным кулдауном.
  • Звериный гнев содержит в себе эффект Зверя внутри.

Маги

  • Возгорание заменяет Глубокую заморозку для магов огня, не наносит прямого урона или оглушения.

Паладины

  • Рассвет лечит союзников в радиусе 10м от 15% лечения Шока небес.
  • Святая клятва (стоимость заклинаний уменьшена), Правосудие отважных, Средоточие света были удалены.
  • Правосудие бесплатно для паладинов Света, дает 1 заряд Силы света для Воздаяния.
  • Печать праведности, Печать правды больше недоступны для целителей.
  • Частица света дает 1СС, когда вы лечите ее цель с помощью Вспышки света или Божественного света.

Жрецы

  • Связующее исцеление доступно только жрецам Света.
  • Лишнее время, Внутреннее сосредоточение, Щит души, Сила духа, Вдумчивость были удалены.
  • Слияние с тьмой и Прикосновение вампира больше не восстанавливает ману.
  • Базовый темп регенерации манов у ШП +200%. Слово тьмы: Боль и Прикосновение вампира стоят -50% маны.
  • Божественный гимн лечит всех членов группы/рейда.
  • Приверженность свету доступна только Послушанию. Не влияет на стоимость заклинаний или урон.
  • Средоточие воли прокает с любого урона.
  • Колодец света — лечащий эффект не отменяется при получении большого урона целью.
  • Подавление боли больше не снижает аггро на 5%.
  • Облик тьмы не позволяет использовать лечащие заклинания, но разрешает применять другие заклинания Света.
  • Объятия вампира лечат всех членов группы/рейда на 10% от урона.

Разбойники

  • Слепая зона, Сразу к делу, Мастер скрытности, Безопасное падение, Прогулка в тенях были удалены.
  • Устранение по-умолчанию имеет шанс стать бесплатным и используемым на любой цели при применении Расправы.
  • Отравление обновляет Мясорубку.
  • Череда убийств больше не увеличивает весь урон во время действия.
  • Правой, левой наносит урон от оружия в левой руке.
  • Незаметность для разбойников в Скрытности также увеличивает весь урон во время и через 6 секунд после выхода из нее.
  • Скороход также уменьшает урон от падения.
  • Незаживающие раны больше не прокают с Гарроты.

Шаманы

  • Сковать элементаля, Пылающая ярость, Оружие жизни земли, Землетрясение, Средоточие стихий, Неистовство стихий (элемы по-умолчанию имеют критический урон на 250% от обычного), Клятва стихий, Высвобожденная ярость, Оружие неистовства ветра, Оружие языка пламени, Тотем прилива маны, Громовые раскаты, Изначальная мудрость, Возвращение тотемов были удалены.
  • Цепное исцеление, Водный щит (заменяет Щит молний, прокает с атак ближнего боя) доступно только целителям.
  • Цепная молния недоступна целителям.
  • Земной шок доступен только элемам, целители и энхи должны вместо него использовать Ледяной шок.
  • Легкость воздуха дает 5% скорости членам группы/рейда.
  • Усиленные оружия — новая пассивная способность для энхов, дающая оружию в правой руке шанс нанести 3 дополнительных атаки, а оружию в левой руке — дополнительный урон от огня.
  • Шквал — длительность увеличена до 30 сек.
  • Ледяной шок больше не генерирует дополнительное аггро.
  • Тотем целительного прилива лечит всех членов группы/рейда, но лечение на каждую цель было уменьшено.
  • Сверкание заставляет Молнию и Цепную молнию при критах и мультиударах всегда генерировать дополнительный заряд Щита молний вплоть до 15. Земной шок поглощает все заряды более 1, нанося их совокупный урон по цели.
  • Ярость шамана больше не снижает стоимость заклинаний.
  • Благосклонность предков больше недоступна энхам.
  • Гром и молния больше не регенерирует ману.
  • Тотемы больше не заставляют враждебных существ входить в бой с шаманом в зависимости от расстояния.
  • Освобожденная ярость была разделена на различные версии в зависимости от специализации. Она модифицирует чары стихий у энхов, чары жизни у целителей и чары огня у элемов.
  • Высвободить чары стихий — доступно только энхам, всегда дает бонус от высвобождения Неистовства ветра и Языка пламени.
  • Высвободить чары огня — доступно в качестве обособленной способности только элемам, всегда дает бонус от высвобождения Языка пламени.
  • Высвободить чары жизни — обособленная способность для целителей, всегда дает бонус от высвобождения Жизни земли.
  • Упоение больше не требует активного Водного щита.

Контроль

  • Шаманы: Сглаз — время каста увеличено до 1.7 сек.

Бафы и Дебафы

Магическая и физическая уязвимость. Ослабленная броня

  • Рыцари смерти: Хрупкие кости удалены; Разносчик черной чумы больше не вешает ФУ.
  • Друиды: Волшебный огонь вешает Ослабленную броню.
  • Паладины: в Воздаянии Правосудие отважных не вешает ФУ.
  • Разбойники: Ослабление доспеха не вешает ОБ; Мастер ядоварения удален.
  • Чернокнижники: Проклятие стихий удалено.
  • Воины: Раскол брони и Сокрушение не вешают ОБ; Удар колосса не вешает ФУ.

Изменчивость

  • Следующие способности дают 3% Изменчивости:
  • Рыцари смерти: Аура нечестивости.
  • Друиды: Знак дикой природы.
  • Паладины: Аура Святости (пассивная).
  • Воины: Воодушевляющее присутствие (пассивная).

Мультиудар

  • Монахи: Шквалистый ветер — новая пассивка, дает 5% мультиудара монаху и союзникам в радиусе 100м.
  • Жрецы: Стремительность мысли — также дает 5% мультиудара.
  • Разбойники: Искусство быстрой битвы — также дает 5% мультиудара.
  • Чернокнижники: Узы тьмы дают 5% мультиудара вместо выносливости. Узы крови новая пассивка, дающая 10% выносливости чернокнижнику и союзникам в радиусе 10м.

Мгновенные заклинания

  • Жрецы: Божественная звезда кастуется 1.5 сек, но может быть использована на ходу.

Самодостаточность персонажей
Рыцари смерти

  • Темная опека — пассивная способность на 60 уровне

Друиды

  • Целительное прикосновение — лечит на 50% сильнее при применении на себя для Баланса.
  • Стремительность хищника — +50% лечения от Целительного прикосновения.

Охотники

  • Убийственный выстрел — лечит охотника на 15% от максимума ХП при убийстве цели.
  • Выживальщик — новая пассивка на 10 уровне, при убийстве цели охотник получает 15% ХП за 10 сек.

Монахи

  • Жизнь после смерти всегда призывает целительную сферу после убийства врага. Соответствующий символ удален.

Паладины

  • Мольба — +50% лечения от Вспышки света.

Жрецы

  • Всепожирающая чума — лечит на 2% ХП за тик вместо 1%.

Разбойники

  • Заживление ран лечит на 5% ХП за тик вместо 3%.

Шаманы

  • Оружие водоворота увеличивает прямое лечение от заклинаний на 20% за стак.
  • Символ Целительного шторма был удален.
  • Средоточие стихий может прокнуть в любой момент после убийства врага.

Воины

  • Победный раж и Верная победа теперь лечат на 25% ХП вместо 15%.

Чернокнижники

  • Похищение жизни лечит на 1.5% ХП за тик вместо 1%.
  • Жатва жизни увеличивает лечение от Похищения жизни до 3% вместо 2.5%.

Классовые изменения
Рыцари смерти

  • Захват рун — дает поглощающий щит в размере 30% от потерянного ХП. Имеет 2 заряда, 30 сек кулдаун.

Друиды

  • Инстинкты выживания доступны всем спекам, снижают получаемый урон на 70% вместо 50%, имеют кулдаун в 2 минуты и 2 заряда.
  • Свирепый укус имеет в 2 раза больше шанс на крит против кровоточащих целей.
  • Сотворение переработано, оно поглощает все эффекты Омоложения с членов группы/рейда в радиусе 60м и вместо этого вешает на них эффект Сотворения. Он лечит на количество оставшегося лечения от Омоложения в течение 3 сек.
  • Дикий гриб имеет кулдаун 30 секунд, действует 30 секунд, вешает на ближайших союзников ХоТ и больше не собирает переисцеление от Омоложения (Сотворения).
  • Дикий гриб: Цветение удалено.
  • Быстрое восстановление больше не вызывает Период цветения.

Охотники

  • Верная цель дает свой эффект против всех целей во время активной Быстрой стрельбы. Увеличивает шанс на крит на 60% вместо 75%.
  • Баф на увеличенный мультиудар: Василиск, Летучая мышь, Химера, Гончая недр, Дракондор, Лисица, Люторог, Змея.
  • Баф на увеличенную изменчивость: Сова, Кабан, Дикобраз, Опустошитель, Люторог, Червь.
  • Способность к увеличенному уклонению на 30% на 10 сек: Летучая мышь, Лисица, Обезьяна.

Маги

  • Новый талант в правом слоте на 75 уровне, меняющийся в зависимости от специализации.
  • Взрывная волна — вызывает взрыв вокруг врага или союзника, нанося урон в радиусе 8м, замедляя противников на 70% на 4 сек. Если основная цель враг, +100% урона. 25 сек кулдаун, 2 заряда, заменяет Кольцо льда.
  • Ледяная звезда — вызывает вихрь ледяного ветра вокруг союзника или противника, нанося урон в радиусе 8м, замораживая врагов на 4 сек. Если основная цель враг, +100% урона. 20 сек кулдаун, 2 заряда, заменяет Кольцо льда.
  • Супернова — вызывает пульсацию тайной энергии вокруг союзника или противника, нанося урон в радиусе 8м и подбрасывая врагов в воздух. Если основная цель враг, +100% урона. 25 сек кулдаун, 2 заряда, заменяет Кольцо льда.

Монахи

  • Сверкающая нефритовая молния — урон +100%, но для целителей больше не генерирует ци. В Стойке мудрой змеи бесплатна.

Паладины

  • Шок небес — имеет в 2 раза больше шанса на крит.
  • Вечное пламя — ХоТ был изменен, его время действия скалируется от Силы света. Эффект на 3 зарядах не изменился.
  • Озаряющее исцеление вновь может прокнуть от Вечного пламени.

Жрецы

  • Чакра: Воздаяние больше не дает Каре шанс сбросить кулдаун Слова света: Воздаяние.
  • Взрыв разума — кулдаун уменьшается от Скорости, но базовый был увеличен с 8 до 9 сек.
  • Эффекты Божественной мудрости были разбиты по специализациям.
  • Свет и тьма были разбиты на Всплеск света для целителей и Всплеск тьмы для бойцов. У Всплеска тьмы теперь 3 заряда вместо 2.
  • Придание сил дает 25% скорости вместо 20%, но больше не увеличивает урон.

Шаманы

  • Кольцо огня имеет кулдаун в 4.5 сек вместо 4.
  • Шквал переработан, эффекты скорости ближнего боя снижают ГКД и кулдаун Удара бури, Вскипания лавы, Шоков, Высвободить чары стихий и Кольца огня.
  • Вскипание лавы имеет кулдаун 10.5 сек вместо 10.
  • Удар бури имеет кулдаун 7.5 сек вместо 8.
  • Тотем магмы — урон +100%.

Воины

  • Героический бросок — генерирует +300% аггро, имеет 6 сек кулдаун, но минимальный радиус — 15м.
  • Вихрь клинков — во время действия нельзя использовать никаких способностей, кроме Деморализующего крика, Насмешки, Безудержного восстановления, Глухой обороны и Ни шагу назад.
  • Рев дракона — урон больше не уменьшается при попадании по более, чем 1 цели.
  • Массовое отражение заклинаний — кулдаун уменьшен до 30 сек, но теперь оно заменяет обычное Отражение заклинания.

Награнд в Дреноре
Раннее превью локации Награнд с ее великолепными сочными пейзажами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: