Сегодня мы посмотрим на очередное обновление патчнотов — разработчики припасли немало сюрпризов! А также увидим множество интереснейших видео-роликов с альфы WoD и насладимся пейзажами Награнда.
Исследование Дренора с помощью Дальнего Зрения
Шаманская способность идеально подходит для изучения закрытого разработчиками контента.
Боррок Пожиратель
Видео, демонстрирующее, какими интересными будут рарники в WoD. Например, в битве с Борроком вы должны накормить его ограми, а лишь затем получить заветную добычу.
Углечрев
Еще один интересный рарник. Погоня с необходимостью уклоняться от бродящих вокруг мобов!
Маунт-йети
Некий загадочный маунт в виде йети с седлом на спине. Способ получения и предназначение пока неясны. Но выглядит оригинально. Плюс — это первый гуманоидный маунт в игре!
Сюжетные кинематики
Ролики в WoD по-прежнему будут популярным способом подачи информации о важных персонажах и сюжетных событиях.
Обновление патчнотов
Изменение характеристик
- Бонусная броня: новая вторичная характеристика, увеличивающая броню и силу атаки для танков.
Меткость и Мастерство
- Друиды: Баланс сил был удален, добавлен новый талант 100-го уровня с тем же названием.
Вторичные характеристики
- Все специализации получили новые пассивные бонус, увеличивающие определенную вторичную характеристику на 5%.
- Рыцари смерти: Кровь/Нечестивость — Мультиудар, Лед — Скорость;
- Друиды: Баланс/Танк — Искусность, Целитель — Скорость, Ферал — Крит;
- Охотники: БМ — Искусность, ММ — Крит, Выживание — Мультиудар;
- Маги: Тайная магия — Искусность, Огонь — Крит, Лед — Мультиудар;
- Монахи: Танки — Крит, Целитель/Боец — Мультиудар;
- Паладины: Целитель — Крит, Танк — Скорость, Боец — Искусность;
- Жрецы: Послушание — Крит, Свет — Мультиудар, Тень — Скорость;
- Разбойники: Ликвидация — Искусность, Бой — Скорость, Скрытность — Мультиудар;
- Шаманы: Стихии — Мультиудар, Совершенствование — Скорость, Целитель — Искусность;
- Чернокнижники: Колдовство — Скорость, Демонология — Искусность, Разрушение — Крит;
- Воины: Оружие/Танк — Искусность, Неистовство — Крит.
Удаление способностей
Рыцари смерти
- Кровавый и Некротический удары были удалены.
- Темная власть доступна только танкам.
Друиды
- Дубовая кожа доступна только танкам, не дает защиты от отката заклинаний, но кулдаун уменьшен до 30 сек.
- Гнев деревьев, Ураган, Лунный огонь доступны только Балансу и целителям.
- Природная стремительность доступна только целителям.
- Волшебный огонь доступен только Фералам и танкам.
- Растерзать, Трепка, Мощь Урсока (не активируется автоматически от активации формы медведя) доступны только танкам.
- Калечение, Глубокая рана (также оглушает цель на 4 сек при атаке из Незаметности), Разорвать, Размах (только в кошачьей форме) доступны только Фералам.
- Озарение, Спячка, Хватка природы, Покровительство природы, Бешенство совуха, Наскок, Зараженные раны, Накинуться, Плотная шкура, Выслеживание гуманоидов были удалены.
- Вожак стаи больше не восстанавливает ману.
- Регенерация маны для Фералов и танков +100%.
- Жизнецвет больше не стакается, но лечит сильнее.
- Знамение ясности у Фералов действует на все заклинания и способности.
- Восстановление действует 12 сек вместо 6, но больше не обновляется на целях ниже 50% ХП.
- Омоложение больше недоступно для танков.
- Полоснуть доступно всем спекам, наносит +35% урона при атаке из Незаметности.
- Полоснуть и Увечье автоматически вешают Зараженные раны для Фералов и танков.
- Лобовая атака больше не увеличивает стоимость заклинаний у цели-жертвы.
- Медвежья форма дает +330% брони всем спекам. У танков также снижает получаемый магический урон на 25%, физический на 12%, шанс получить крит на 6%, шанс на парирование атак на 3%.
- Кошачья форма автоматически дает Выслеживание гуманоидов.
- Походная форма автоматически переключается между водной, наземной и полетной версией в зависимости от положения друида.
- Символ оленя дает друиду отдельную способность для превращения в оленя, который не переключается на различные формы и позволяет возить на себе игроков.
Охотники
- Дух стаи и Дух гепарда имеют общий 10-секундный кулдаун.
- Выстрел химеры больше не лечит охотника.
- Контузящий залп, Бешенство, Хватай за горло, Снайпер, Пронзающие выстрелы, Отпугивание зверя, Устойчивая концентрация, Укус змеи, Смертельный укус змеи, Змеиный яд, Зверь внутри были удалены.
- Сконцентрированный огонь по-умолчанию дает питомцу охотника способность набирать стаки Бешенства.
- Окрыление также дает 15 концентрации питомцу охотника при критах с авто-атак.
- Жалящий залп переименован в Укус змеи и остается пассивной способностью для Выживания. Залп и Чародейский выстрел вешают яд, наносящий мгновенный и ДоТ-урон. При нанесении урона охотник получает 3 концентрации с 3-секундным кулдауном.
- Звериный гнев содержит в себе эффект Зверя внутри.
Маги
- Возгорание заменяет Глубокую заморозку для магов огня, не наносит прямого урона или оглушения.
Паладины
- Рассвет лечит союзников в радиусе 10м от 15% лечения Шока небес.
- Святая клятва (стоимость заклинаний уменьшена), Правосудие отважных, Средоточие света были удалены.
- Правосудие бесплатно для паладинов Света, дает 1 заряд Силы света для Воздаяния.
- Печать праведности, Печать правды больше недоступны для целителей.
- Частица света дает 1СС, когда вы лечите ее цель с помощью Вспышки света или Божественного света.
Жрецы
- Связующее исцеление доступно только жрецам Света.
- Лишнее время, Внутреннее сосредоточение, Щит души, Сила духа, Вдумчивость были удалены.
- Слияние с тьмой и Прикосновение вампира больше не восстанавливает ману.
- Базовый темп регенерации манов у ШП +200%. Слово тьмы: Боль и Прикосновение вампира стоят -50% маны.
- Божественный гимн лечит всех членов группы/рейда.
- Приверженность свету доступна только Послушанию. Не влияет на стоимость заклинаний или урон.
- Средоточие воли прокает с любого урона.
- Колодец света — лечащий эффект не отменяется при получении большого урона целью.
- Подавление боли больше не снижает аггро на 5%.
- Облик тьмы не позволяет использовать лечащие заклинания, но разрешает применять другие заклинания Света.
- Объятия вампира лечат всех членов группы/рейда на 10% от урона.
Разбойники
- Слепая зона, Сразу к делу, Мастер скрытности, Безопасное падение, Прогулка в тенях были удалены.
- Устранение по-умолчанию имеет шанс стать бесплатным и используемым на любой цели при применении Расправы.
- Отравление обновляет Мясорубку.
- Череда убийств больше не увеличивает весь урон во время действия.
- Правой, левой наносит урон от оружия в левой руке.
- Незаметность для разбойников в Скрытности также увеличивает весь урон во время и через 6 секунд после выхода из нее.
- Скороход также уменьшает урон от падения.
- Незаживающие раны больше не прокают с Гарроты.
Шаманы
- Сковать элементаля, Пылающая ярость, Оружие жизни земли, Землетрясение, Средоточие стихий, Неистовство стихий (элемы по-умолчанию имеют критический урон на 250% от обычного), Клятва стихий, Высвобожденная ярость, Оружие неистовства ветра, Оружие языка пламени, Тотем прилива маны, Громовые раскаты, Изначальная мудрость, Возвращение тотемов были удалены.
- Цепное исцеление, Водный щит (заменяет Щит молний, прокает с атак ближнего боя) доступно только целителям.
- Цепная молния недоступна целителям.
- Земной шок доступен только элемам, целители и энхи должны вместо него использовать Ледяной шок.
- Легкость воздуха дает 5% скорости членам группы/рейда.
- Усиленные оружия — новая пассивная способность для энхов, дающая оружию в правой руке шанс нанести 3 дополнительных атаки, а оружию в левой руке — дополнительный урон от огня.
- Шквал — длительность увеличена до 30 сек.
- Ледяной шок больше не генерирует дополнительное аггро.
- Тотем целительного прилива лечит всех членов группы/рейда, но лечение на каждую цель было уменьшено.
- Сверкание заставляет Молнию и Цепную молнию при критах и мультиударах всегда генерировать дополнительный заряд Щита молний вплоть до 15. Земной шок поглощает все заряды более 1, нанося их совокупный урон по цели.
- Ярость шамана больше не снижает стоимость заклинаний.
- Благосклонность предков больше недоступна энхам.
- Гром и молния больше не регенерирует ману.
- Тотемы больше не заставляют враждебных существ входить в бой с шаманом в зависимости от расстояния.
- Освобожденная ярость была разделена на различные версии в зависимости от специализации. Она модифицирует чары стихий у энхов, чары жизни у целителей и чары огня у элемов.
- Высвободить чары стихий — доступно только энхам, всегда дает бонус от высвобождения Неистовства ветра и Языка пламени.
- Высвободить чары огня — доступно в качестве обособленной способности только элемам, всегда дает бонус от высвобождения Языка пламени.
- Высвободить чары жизни — обособленная способность для целителей, всегда дает бонус от высвобождения Жизни земли.
- Упоение больше не требует активного Водного щита.
Контроль
- Шаманы: Сглаз — время каста увеличено до 1.7 сек.
Бафы и Дебафы
Магическая и физическая уязвимость. Ослабленная броня
- Рыцари смерти: Хрупкие кости удалены; Разносчик черной чумы больше не вешает ФУ.
- Друиды: Волшебный огонь вешает Ослабленную броню.
- Паладины: в Воздаянии Правосудие отважных не вешает ФУ.
- Разбойники: Ослабление доспеха не вешает ОБ; Мастер ядоварения удален.
- Чернокнижники: Проклятие стихий удалено.
- Воины: Раскол брони и Сокрушение не вешают ОБ; Удар колосса не вешает ФУ.
Изменчивость
- Следующие способности дают 3% Изменчивости:
- Рыцари смерти: Аура нечестивости.
- Друиды: Знак дикой природы.
- Паладины: Аура Святости (пассивная).
- Воины: Воодушевляющее присутствие (пассивная).
Мультиудар
- Монахи: Шквалистый ветер — новая пассивка, дает 5% мультиудара монаху и союзникам в радиусе 100м.
- Жрецы: Стремительность мысли — также дает 5% мультиудара.
- Разбойники: Искусство быстрой битвы — также дает 5% мультиудара.
- Чернокнижники: Узы тьмы дают 5% мультиудара вместо выносливости. Узы крови новая пассивка, дающая 10% выносливости чернокнижнику и союзникам в радиусе 10м.
Мгновенные заклинания
- Жрецы: Божественная звезда кастуется 1.5 сек, но может быть использована на ходу.
Самодостаточность персонажей
Рыцари смерти
- Темная опека — пассивная способность на 60 уровне
Друиды
- Целительное прикосновение — лечит на 50% сильнее при применении на себя для Баланса.
- Стремительность хищника — +50% лечения от Целительного прикосновения.
Охотники
- Убийственный выстрел — лечит охотника на 15% от максимума ХП при убийстве цели.
- Выживальщик — новая пассивка на 10 уровне, при убийстве цели охотник получает 15% ХП за 10 сек.
Монахи
- Жизнь после смерти всегда призывает целительную сферу после убийства врага. Соответствующий символ удален.
Паладины
- Мольба — +50% лечения от Вспышки света.
Жрецы
- Всепожирающая чума — лечит на 2% ХП за тик вместо 1%.
Разбойники
- Заживление ран лечит на 5% ХП за тик вместо 3%.
Шаманы
- Оружие водоворота увеличивает прямое лечение от заклинаний на 20% за стак.
- Символ Целительного шторма был удален.
- Средоточие стихий может прокнуть в любой момент после убийства врага.
Воины
- Победный раж и Верная победа теперь лечат на 25% ХП вместо 15%.
Чернокнижники
- Похищение жизни лечит на 1.5% ХП за тик вместо 1%.
- Жатва жизни увеличивает лечение от Похищения жизни до 3% вместо 2.5%.
Классовые изменения
Рыцари смерти
- Захват рун — дает поглощающий щит в размере 30% от потерянного ХП. Имеет 2 заряда, 30 сек кулдаун.
Друиды
- Инстинкты выживания доступны всем спекам, снижают получаемый урон на 70% вместо 50%, имеют кулдаун в 2 минуты и 2 заряда.
- Свирепый укус имеет в 2 раза больше шанс на крит против кровоточащих целей.
- Сотворение переработано, оно поглощает все эффекты Омоложения с членов группы/рейда в радиусе 60м и вместо этого вешает на них эффект Сотворения. Он лечит на количество оставшегося лечения от Омоложения в течение 3 сек.
- Дикий гриб имеет кулдаун 30 секунд, действует 30 секунд, вешает на ближайших союзников ХоТ и больше не собирает переисцеление от Омоложения (Сотворения).
- Дикий гриб: Цветение удалено.
- Быстрое восстановление больше не вызывает Период цветения.
Охотники
- Верная цель дает свой эффект против всех целей во время активной Быстрой стрельбы. Увеличивает шанс на крит на 60% вместо 75%.
- Баф на увеличенный мультиудар: Василиск, Летучая мышь, Химера, Гончая недр, Дракондор, Лисица, Люторог, Змея.
- Баф на увеличенную изменчивость: Сова, Кабан, Дикобраз, Опустошитель, Люторог, Червь.
- Способность к увеличенному уклонению на 30% на 10 сек: Летучая мышь, Лисица, Обезьяна.
Маги
- Новый талант в правом слоте на 75 уровне, меняющийся в зависимости от специализации.
- Взрывная волна — вызывает взрыв вокруг врага или союзника, нанося урон в радиусе 8м, замедляя противников на 70% на 4 сек. Если основная цель враг, +100% урона. 25 сек кулдаун, 2 заряда, заменяет Кольцо льда.
- Ледяная звезда — вызывает вихрь ледяного ветра вокруг союзника или противника, нанося урон в радиусе 8м, замораживая врагов на 4 сек. Если основная цель враг, +100% урона. 20 сек кулдаун, 2 заряда, заменяет Кольцо льда.
- Супернова — вызывает пульсацию тайной энергии вокруг союзника или противника, нанося урон в радиусе 8м и подбрасывая врагов в воздух. Если основная цель враг, +100% урона. 25 сек кулдаун, 2 заряда, заменяет Кольцо льда.
Монахи
- Сверкающая нефритовая молния — урон +100%, но для целителей больше не генерирует ци. В Стойке мудрой змеи бесплатна.
Паладины
- Шок небес — имеет в 2 раза больше шанса на крит.
- Вечное пламя — ХоТ был изменен, его время действия скалируется от Силы света. Эффект на 3 зарядах не изменился.
- Озаряющее исцеление вновь может прокнуть от Вечного пламени.
Жрецы
- Чакра: Воздаяние больше не дает Каре шанс сбросить кулдаун Слова света: Воздаяние.
- Взрыв разума — кулдаун уменьшается от Скорости, но базовый был увеличен с 8 до 9 сек.
- Эффекты Божественной мудрости были разбиты по специализациям.
- Свет и тьма были разбиты на Всплеск света для целителей и Всплеск тьмы для бойцов. У Всплеска тьмы теперь 3 заряда вместо 2.
- Придание сил дает 25% скорости вместо 20%, но больше не увеличивает урон.
Шаманы
- Кольцо огня имеет кулдаун в 4.5 сек вместо 4.
- Шквал переработан, эффекты скорости ближнего боя снижают ГКД и кулдаун Удара бури, Вскипания лавы, Шоков, Высвободить чары стихий и Кольца огня.
- Вскипание лавы имеет кулдаун 10.5 сек вместо 10.
- Удар бури имеет кулдаун 7.5 сек вместо 8.
- Тотем магмы — урон +100%.
Воины
- Героический бросок — генерирует +300% аггро, имеет 6 сек кулдаун, но минимальный радиус — 15м.
- Вихрь клинков — во время действия нельзя использовать никаких способностей, кроме Деморализующего крика, Насмешки, Безудержного восстановления, Глухой обороны и Ни шагу назад.
- Рев дракона — урон больше не уменьшается при попадании по более, чем 1 цели.
- Массовое отражение заклинаний — кулдаун уменьшен до 30 сек, но теперь оно заменяет обычное Отражение заклинания.
Награнд в Дреноре
Раннее превью локации Награнд с ее великолепными сочными пейзажами.
✔