Продолжаю публикацию моего перевода официальных патчнотов альфа-версии Warlords of Draenor. Самое вкусное здесь: списки удаленных/объединенных/перераспределенных способностей классов. На самом деле, все выглядит не так уж и страшно, думаю, Близзард будут продолжать резать и кромсать далее.
Характеристики персонажей
- Ловкость и Интеллект больше не увеличивают шанс на крит атаками и заклинаниями соответственно.
- Базовый шанс на крит для всех классов: 5%.
- У Разбойников, Охотников, Ферал-Друидов и Друидов-Танков, Монахов-Танков и Монахов-Бойцов, а также Шаманов совершенствование есть пассивный бонус: +10% крита, компенсирующего изменение ловкости.
- Каждое очко Ловкости и Силы дает 1СА вместо 2.
- Количество СА, получаемой из других источников, увеличено на 50%.
- Весь урон от оружия уменьшен на 20%.
- Сила атаки увеличивает урон от оружия на 1 ДПС от 3СА вместо соотношения 1-к-14.
- Сила Атаки, Сила Заклинаний и Урон от Оружия влияет на все лечение/урон, наносимый игроками.
- Количество Уклонения, получаемого за 1 очко Ловкости, уменьшено на 25%.
- Количество Парирования, получаемого за 1 очко Силы, уменьшено на 25%.
Меткость и Мастерство
- У персонажей есть 100% шанс попасть по цели, 0% шанс, что цель уклонится или получит скользящий удар, а также 3% шанс на парирование при сражении с боссами (и монстрами +3 уровня).
- Парировать атаки танков боссы и монстры +3 уровня не могут.
- Монстры +4 уровня могут избегать атак игроков различными способами.
- При бое двумя оружиями у вас есть 17% шанс промазать, что позволит балансировать его относительно двуручного оружия.
- Все бонусы/камни/энчанты на Меткость и Мастерство конвертированы в Крит/Скорость/Искусность.
Урезание способностей
Урезание количества способностей и/или объединения их эффектов вызвано желанием уменьшить количество биндов клавиш и сделать игру более комфортной, не перегружая панельки лишними кнопочками. При этом Близзард не хотят уменьшать глубину геймплея и убирать возможность принятия интересных решений в бою, где скилл — значит больше всего!
Для сохранения плавной линии прогресса Близзард изменят уровни, на которых вы получаете те или иные каноничные способности своих классов.
Рыцари Смерти
- Войско мертвых: -75% урона, доступно только в Крови.
- Бой двумя оружия: доступен только Льду.
- Зимний Горн: кулдауна нет, действует 1 час, не генерирует Силу рун.
- Некротический удар: доступен только Льду и Нечестивости.
- Воскрешение мертвых: только Нечестивости, призывает вурдалака насовсем, кулдаун 1 мин.
- Лик смерти: в Крови/Льде заменяется Руническим/Ледяным ударом соответственно.
- Уничтожение: заменяет Кровавый удар для Льда.
- Повелитель вурдалаков и Нечестивое бешенство — удалены.
Друиды
- Полоснуть: доступно всем друидам.
- Исступление, Озарение, Увечье (Кошка), Размах (Медведь), Покровительство природы и Симбиоз были удалены.
Охотники
- Чародейский выстрел: недоступен в Стрельбе.
- Убийственный выстрел: недоступен в Выживании.
- Охотничий азарт: также снижает стоимость Прицельного выстрела.
- Дух ястреба, Отвлекающий выстрел, Метка охотника, Попятиться, На изготовку, Ярость рыси, Раж, Быстрая стрельба, Быстрая концентрация, Укус змеи, Токсин черной вдовы были удалены.
- Дух Железного ястреба: теперь пассивно дает 10% снижения урона.
- Черная стрела: по-умолчанию имеет шанс прока эффекта На изготовку.
- Звериный натиск: талант 75 уровня, заменяющий Ярость рыси.
- Жалящий залп: переименован в Укус змеи и остается пассивным для Выживания; он вешает яд, наносящий прямой и ДоТ-урон при использовании Чародейского выстрела.
- Оживление и Лечение питомца: имеют одну кнопку, действие которой зависит от того, жив ли ваш пет.
Маги
- Только Аркан-магам доступно: Чародейский взрыв, Прилив сил, Магический доспех, Чародейский обстрел и Чародейская вспышка (заменяют Огненный взрыв и Стрелу ледяного огня соответственно).
- Только Магам Льда доступно: Снежная буря, Глубокая заморозка, Морозный доспех, Ледяное копье (заменяет Огненный взрыв), Обледенение.
- Только Магам Огня доступно: Огненный столб, Раскаленный доспех, Возгорание (заменяет Глубокую заморозку), Дыхание дракона (заменяет Конус Холода).
- Пироман, Самоцвет маны удалены.
Монахи
- Отведение ударов, Столкновение, Адаптация, Мощная защита, Целительная сфера (заклинание, но не эффект) удалены.
- Только Танцующие с ветром: Вывести из строя.
- Благотворный туман доступен всем монахам, стоит 30 энергии в стойке Быка/Тигра и ману в стойке Змеи/Журавля. Генерирует Ци лишь для монахов-целителей.
- Для Целителей/Танков Стойка разъяренного тигра заменяется на Стойку журавля/быка соответственно.
Паладины
- Длань спасения, Святая клятва, Свет небес, Дознание удалены.
- Аура благочестия больше недоступна танкам.
- Только Воздаяние: Гнев карателя.
- Только Защита: Защитник древних королей.
- Божественный свет переименован в Свет небес.
Жрецы
- Исцеление, Гимн надежды, Вознесение, Вхождение в Бездну, Внутренний огонь и Внутренняя решимость удалены.
- Только Свет: Обновление.
- Только Тьма: Слово тьмы: Смерть.
- Внутреннее сосредоточение: больше не снижает стоимость маны.
- Связующее исцеление: недоступно в Тьме.
- Великое исцеление переименовано в Исцеление.
Разбойники
- Теневые клинки и Обезоруживание ловушек удалены.
- Рвана рана: больше недоступна в Бою.
Шаманы
- Пробуждение предков, Волна исцеления, Оружие камнедробителя, Статический шок, Тотем порыва бури, Жгучее пламя были удалены.
- Дух дикого волка больше не имеет Укуса духа волка.
- Только Совершенствование: Оружие ледяного клейма, Тотем магмы.
- Только Исцеление: Тотем целительного прилива, Водный щит (заменяет Щит молний).
- Оружие языка пламени больше недоступно целителям.
- Великая волна исцеления переименована в Волну исцеления.
- Выброс лавы заменяет Стихийный удар у Стихий/Целителей.
- Удар бури и Свирепость бури: +30% урона при активном Щите молний.
- Оружие языка пламени: +40% урона; Вскипание лавы: +280% урона.
Чернокнижники
- Все различные эффекты Горящей души изучаются одновременно на одном уровне.
- Проклятия изнеможения и стихий действуют на всех врагов в радиусе 10м от цели. Больше не получают бонусов от Горящей души.
- Метаморфоза (Проклятые ауры, Луч бездны, Темная стая), Похищение души, Пламя скверны, Пироклазм (теперь эффект базовый для Обратного потока), Раскол души были удалены.
- Огонь и сера больше не влияют на Проклятия.
- Похищение жизни, Канал здоровья и Бесконечное дыхание не получают бонусов от Горения души.
- Семя порчи для Колдовства заменяет Огненный ливень.
Воины
- Боевой крик и Командирский крик: действуют 1 час и не генерирует ярость.
- Ярость берсерка не генерирует ярость и не увеличивает наносимый урон.
- Стойка берсерка, Рассекающий удар, Деморализующее знамя, Бросок, Знамя с черепом были удалены.
- Подрезать сухожилие: теперь пассивный эффект, уменьшающий скорость цели при атаке Смертельным ударом, Кровожадностью, Реваншем и Яростным выпадом.
- Ободряющий клич недоступен воинам-танкам.
- Удар грома недоступен воинам Неистовства.
- Безрассудство доступно только Неистовству и Оружию.
- Только Неистовство: Вихрь.
✔