Перевод сводок по первым классам: Рыцарям смерти, Друидам и Охотникам. Следует отметить, что Близзард вынесли в этот раздел лишь критически значимые и общие описания классов, поэтому для полной картины ознакомьтесь также с урезанными абилками и перками 91-99 уровней
Рыцари смерти
- Болезни больше не увеличивают урон, наносимый способностями Рыцаря смерти.
- Вскипание крови: +50% урона.
- Удар в сердце: +30% урона.
- Уничтожение: +25% урона.
- Удар плети: наносит 50% от физического урона в виде теневого. Этот эффект может быть критическим и больше не игнорирует модификаторы.
- Нечестивое могущество: бонус уменьшен с 35% до 10%.
- Удар в сердце бьет лишь 1 дополнительную цель вместо 2.
- Лечение от Удара смерти скалируется от Силы Атаки, а не от урона, полученного в течение 5 сек. Эффект зависит от Решительности.
- Кровавый обряд: заставляет Удар смерти также поглощать 50% от исцеленного урона.
- Захват рун дает поглощающий щит, скалирующийся от Силы Атаки, а не от ХП. Он имеет 2 заряда и кулдаун в 30 сек.
- Воля мертвых: эффект действует лишь 4 секунды вместо 8.
- Кровавые щиты: увеличивает эффективность Щита крови и Рунического щита на 16%.
- Ответный удар: после нанесения крита от авто-атаки или Рунического удара, вы получаете +100% шанса на парирование следующей атаки. Стакается 2 раза.
- Танцующее руническое оружие: фиксируется на цели Рыцаря Смерти на момент призыва. Копирует эффекты талантов: Удушить, Вскипание крови и Озноб.
- Смертельный союз больше не требует наличия стража-нежити, а вместо этого вешает на вас эффект поглощения лечения на 50% от количества исцеления.
- Антимагический панцирь восстанавливает 2 силы рун за 1% поглощенного ХП.
Друиды
- Из-за удаления Симбиоза и соответствующего ослабления живучести друидов Близзард приняли решение бафнуть Инстинкты выживания: теперь они доступны для всех специализаций. Снижают получаемый урон на 70% вместо 50%, имеют кулдаун 2 минуты вместо 3. У танков и фералов имеют 2 заряда вместо 1.
- Друиды-танки: Защитник природы заменен на Изначальную стойкость. Эта новая искусность дает друиду щит, поглощающий физический урон в объеме 16% от полученных физических атак. Атаки, целиком или частично поглощенные, не могут вызвать прок Изначальной стойкости.
- Авто-атаки генерируют 5 ярости вместо 10.9.
- Растерзать генерирует 10 ярости, не имеет кулдауна.
- Взбучка дает 2 ярости при нанесении прямого или периодического урона, не имеет кулдауна.
- Изначальное неистовство дает 5 ярости вместо 15, когда вы уклоняетесь или критуете авто-атакой или Увечьем.
- Растерзать, Взбучка, Волшебный огонь не сбрасывают кулдаун Увечья.
- Увечье генерирует 30 ярости, кулдаун уменьшается от Скорости.
- Форма медведя больше не увеличивает Скорость и Крит от вещей на 50%, но зато Скорость теперь может уменьшать ГКД.
- Наскок: +100% урона.
- Изначальное неистовство: также дает компо-очко за АоЕ-атаки, критующие по основной цели друида.
- Символ дикости дает бесплатный 5-очковый Дикий рев при выходе из Крадущегося зверя.
- Спокойствие серьезно упрощено: оно лечит каждого члена группы или рейда каждые 2 секунды в течение 8 сек. Больше не вешает ХоТ, общее количество исцеления останется прежним.
- Быстрое омоложение было удалено.
- Быстрое восстановление больше не вызывает Период цветения. Вместо этого Дикий гриб у друидов-целителей вызывает Период цветения в месте своего появления.
- Сердце дикой природы больше не дает увеличенную Меткость/Мастерство, а также не увеличивает Интеллект, Ловкость и Выносливость.
- Сон Кенария: у Баланса применение Целительного прикосновения больше не увеличивает бонусный урон от Следующего затмения. Вместо этого, Затмение делает Целительное прикосновение мгновенным и сбрасывает кулдаун Звездного потока.
- Сон Кенария: у Фералов каст Целительного прикосновения больше не увеличивает урон следующих 2 способностей ближнего боя или лечения от Омоложения.
- Сон Кенария: у Стражей больше не увеличивает шанс на крит Увечьем.
- Природная чуткость: когда активна, увеличивает урон прямыми абилками и лечением по одиночной цели на 16% вместо 25%. Все атакующие заклинания также лечат ближайшего союзника на 35% от урона вместо 25%.
Охотники
- Главная проблема охотников: недостаточное разнообразие специализаций и их похожесть друг на друга. Близзард согласны, что все ротации охотников выглядят очень похожими, особенно у Стрельбы и Выживания.
- Для решения этой проблемы, а также невероятной раздутости количества кнопок и способностей, Близзард вносят серьезные изменения в каждый спек, удаляя навыки или делая их уникальными для определенной специализации.
- Дух стаи, Дух зверя (Символ духа зверя) и Дух гепарда больше не появляются на панели «стоек» и имеют ГКД.
- Символ духа гепарда: больше не вызывает кулдауна ни одного из духов.
- Прицельный выстрел: +20% урона, не прерывает авто-атаки.
- Прогнать питомца: игнорирует линию видимости.
- У питомцев охотников имеется 1-секундный ГКД.
- Черная стрела: при нанесении урона ДоТ-эффектом имеет шанс сделать следующие 2 Разрывных выстрела бесплатными и не имеющими кулдауна.
- Взрывная ловушка вешает ДоТ-эффект на каждую цель в радиусе взрыва, а не оставляет дамажащую область на земле.
✔