На WoWHeaD доступно шикарнейшее превью оружия из Warlords of Draenor. Вы можете насладиться очень качественными (а главное — в общей массе сурово-дренорскими) моделями. И уже прикинуть, каким будет ваш персонаж после получения заветных клинков, топоров и палиц.
Ниже вы найдете ролики с превью ряда моделей, но я все же рекомендую полюбоваться оружие в 3D-просмотрщике.
Таланты Жрецов Тени 100-го уровня
Одна из новых механик в WoD — это Решительность у Танков. Она создавалась в дизайне, аналогичном Отмщению, но без атакующего компонента. Входящий урон увеличивает эффективность вашего самолечения, поэтому Блок щитом или Непроницаемый щит будут конкурентоспособны и в Мифических рейдах, и в Соло-игре на квестах.
Решительность — увеличивает ваше лечение и поглощение в зависимости от вашей Выносливости и полученного урона (до учета авоиданса и уменьшения) за последние 10 сек.
Решительность от Выносливости
- У вас всегда есть некое базовое значение Решительности в зависимости от вашей Выносливости.
- Используется формула: Выносливость / (250 * СкалированиеВещей [УровеньИгрока])
- СкалированиеВещей — таблица, в которой содержатся значения для каждого уровня. Например, для 100-го уровня оно равно 261.
- Значение обновляется автоматически с получением временного бафа на Выносливость.
Решительность от Полученного Урона
- Вы будете получать дополнительный эффект от входящего урона, как от % максимального ХП, который ослабляется со временем.
- Сервер запоминает, сколько урона вы получили за последние 10 сек.
- Данные пересчитываются каждую секунду и каждый полученный удар делает свой вклад.
- Каждый удар дает вам 0.25 * [Урон * 2 * (10 — (Сейчас — ТочкаОтсчетаУрона)) / 10] / МаксимальноеХП.
- В среднем это равно Урон/МаксимальноеХП.
- Вычисление использует получаемые повреждения до их уменьшения от эффективности брони, ослабляющих эффектов и т.д.
- Урон, который не ослабляется броней (вроде Заклинаний и Кровотечения) дает в 2.5 раза больше Решительности.
- Авто-атаки, которых вы избежали, все равно учитываются при расчетах.
- МаксимальноеХП не учитывает временные бафы вроде Ни шагу назад или Великий Урса.
Дополнительные сведения
Эффект мультипликативный: Лечение в Х единиц становится равным Х*(1+Решительность).
Эффект не влияет на заклинания, лечащие в процентах от ХП. Лечение на 20% от вашего ХП никак не будет затронуто.
Эта механика не позволяет быстро набирать максимальное значение или «перекидывать» его с помощью таунта босса.
Вы сохраняете всю накопленную Решительность даже после смены формы.
Она влияет только на заклинания лечения и поглощения, которые вы сами накладываете на себя.
У нее по-прежнему есть механика диминишинга при сражении со множеством мобов (по аналогии с механикой для Отмщения).
Друга скользкая и непонятная механика — Дар Змеи и шанс на ее прок. Шанс основан на Искусности, но у некоторых заклинаний есть уменьшенный шанс на прок, ниже вы можете найти эти мультипликаторы:
- Заживляющий туман — 0.25;
- Волна ци — 0.25;
- Сфера дзен (ХоТ) — 0.25;
- Сфера дзен (Взрыв) — 0.15;
- Выброс ци — 0.15;
- Успокаивающий туман — 0.30;
- Успокаивающий туман (Статуя) — 0.15;
- Окутывающий туман — 0.20;
- Духовный подъем — 0.25;
- Величие (Игрок и Сюэнь) — 0.20;
- Величие (Статуя) — 0.10;
- Ци-полет — 0.15;
- Танцующий журавль — 0.10;
- Все остальное — 1.00;
Хотфиксы
- Позаимствованный напиток — исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли увидеть Хранителя Мудрости Чо после того, как выпьют соблазнительный напиток.
- Исправлена ошибка, когда баф «Доблестное сердце» мог спасть с игрока после его смерти.
✔