Близзард обновили патчноты альфа-версии World of Warcraft: Warlords of Draenor. Ниже вы можете найти мой перевод этих изменений.
Вещи
- Значения урона от оружия были уменьшены на всем оружии на 50%.
Удаление способностей
Рыцари смерти
- Вскипание крови удалено, его эффект добавлен к Мору.
- Рунический удар удален, ДК-танки могут использовать вместо него Лик смерти.
Друиды
- Наскок удален, модифицирующие его способности теперь влияют на Глубокую рану.
- Глубокая рана оглушает цель на 4 секунды при атаке из Незаметности.
- Накинуться удалено.
- Полоснуть доступно для всех спеков друида, наносит +35% урона из Незаметности.
Монахи
- Огненный цветок удален.
Паладины
- Искусство войны удалено.
- Экзорцизм может сбросить свой кулдаун с авто-атак.
Разбойники
- Амбидекстрия удалена.
Чернокнижники
- Проклятие изнеможения и Проклятие стихий действуют на всех врагов в радиусе 10м от цели и больше не являются взаимно эксклюзивными.
- Гибельная хватка удалена, эффект привяан к Похищению души.
- Пироклазм удален, дополнительный эффект для Стрелы хаоса является базовым для Обратного потока.
Воины
- Ярость берсерка теперь работает как прерывание для Страха, Ошеломления и Паралича, дает иммунитет к этим эффектам.
- Смертельный удар у армс-воинов заменяет Удар героя.
- Превосходство удалено.
Эффекты контроля
Паладины
- Покаяние и Изгнание зла — время каста увеличено до 1.7 сек.
Бафы и Дебафы
- Физическая уязвимость увеличивает получаемый целью физический урон на 5% вместо 4%.
Рейдовая полезность
Охотники
- Охонтики получат небольшую способность, обладающую рейдовой полезностью. Какую именно — пока определяется.
Маги
- Усиление магии — новая доступная способность; увеличивает лечение получаемое членами группы/рейда в радиусе 100м на 12% на 6 сек. Имеет 2-минутный кулдаун.
Отмщение и Решительность танков
- У танков, носящих латы (Рыцарей смерти, Паладинов и Воинов), Критический удар будет конвертироваться в Парирование в качестве защитной характеристики.
Классовые изменения
Рыцари смерти
- Удар в сердце удален, Танки должны вместо него использовать Мор.
Друиды
- Великий Урса — новая пассивная способность для друидов-танков; мульти-удары с авто-атак, ДоТа Растерзать и Увечья дает друиду +2% максимального ХП на 30 сек. При обновлении эффекта новое время действия добавляется к оставшемуся.
- Растерзать генерирует 5 ярости, не имеет кулдауна, ДоТ тикает каждую секунду, но больше не может сбросить кулдаун Увечья.
- Дикая защита может накопить 2 заряда вместо 3.
- Символ дикости переименован в Символ Дикого рева и дает бесплатный 5-очковый Дикий рев при выходе из Крадущегося зверя.
- Сон Кенария у Ферал-друидов увеличивает исцеление от Целительного прикосновения и Омоложения на 20%, а также заставляет их исцелить самого друида при применении на союзниках.
Баланс-друидов ожидают серьезные изменения в ротации. Полоска энергии будет автоматически двигаться между Лунной и Солнечной точками, сменяющими друг друга словно день и ночь.
- Время цикла 30 секунд (от Лунной стороны до Солнечной и обратно к Лунной).
- Друид должен самостоятельно выбирать, какую способность использовать: Звездный огонь, когда лунная сторона сильнее; Гнев, когда солнечная сторона сильнее.
- Лунный огонь — меняется на Солнечный огонь и обратно, в зависимости от того, к какой стороне полоска ближе. Имеет базовое время действия 16 сек, но может быть продлен критами от Звездного огня, Звездного потока или Гнева.
- Звездный поток — прямое заклинание, получающее бонусы от любой из сильнейших сторон, имеет до 3 зарядов и бафает урон следующего Гнева/Звездного огня. Кастуется 3 сек, имеет 3 заряда, кулдаун 30 сек. Также вешает Лунное/Солнечное усиление.
- Лунное усиление — 2 Звездных огня наносят +30% урона.
- Солнечное усиление — 3 Гнева наносят +30% урона.
- Затмение было переработано, наделяет Друида силой Луны и Солнца, увеличивает урон вплоть до 30% в зависимости от того, насколько близки вы к крайним точкам. Например, на уровне в 0 энергии вы получаете по 15% прибавки к урону Лунных/Солнечных заклинаний. А на уроне в 80 Солнечной энергии — 27% к солнечным и 3% к лунным.
- Искусность: Полное затмение увеличивает максимальный бонус на 12%.
- Лунный поток переименован в Астральный поток, увеличивающий урон от Лунного и Солнечного огня на 100%, а также увеличивает время действия ДоТа на 100% / вешает ДоТ на всех противников в радиусе 5м соответственно.
- Звездопад имеет общие заряды со Звездным потоком, действует на всех ближайших врагов.
- Падающие звезды дают +1 заряд Звездного потока / Звездопада, имеют 2.5% шанса прокнуть с ДоТа Лунного/Солнечного огня. Шанс удваивается при критах.
- Урага — радиус 35м.
- Астральная буря удалена.
- Дикий гриб мгновенно после призыва начинает замедлять противников, действует 20 сек, не может быть взорван для нанесения урона.
- Парад планет переработан, вводит друида в состояние, в котором цикл Баланса энергии ставится на паузу и все заклинания получают полный бонус от Затмения. Действует 15 сек, кулдаун 3 мин.
- Астральное единение теперь увеличивает скорость смены циклов Баланса энергии на 300%.
- Эйфория удалена.
- Рой насекомых переименован в Звездную ракету — мощное заклинание, получающее бонус от обоих Затмений и наносящее максимальный урон, когда они равны. Наносит мощный урон + вешает ДоТ на 15 сек. Время каста 1.5 сек.
- Душа леса переработана, увеличивает бонус к урону от Лунного/Солнечного усиления на 30%.
- Равноденствие заменено талантом Баланс сил, заставляющим Гнев или Звездный огонь продлевать время действия Солнечного или Лунного огня на 4 или 6 секунд соответственно.
- Эйфория новый талант, увеличивающий смену циклов Баланса сил на 50%; также Звездный поток дает 20% скорости на 6 сек.
Друиды-целители также будут изменены.
- Сотворение переработано, поглощает эффекты Омоложения на членах рейда/группы в радиусе 60м и вешает эффект Сотворения, исцеляющий на количество ХП, эквивалентное поглощенным Омоложениям в течение 3 сек.
- Знамение ясности теперь может прокнуть только с наиболее недавно повешенного Жизнецвета.
- Душа леса переработана, при применении Быстрого восстановления друид получает Душу леса. Она снижает время каста следующего Целительного прикосновения на 50% или увеличивает лечение Восстановления, Омоложения и Буйного роста на 100%.
Охотники
- Медвежья ловушка — новая способность для Охотников Выживания, размещает ловушку с временем действия 1 минута, которая обездвиживает первого попавшего в нее противника на 8 сек и вешает мощный ДоТ на 20 сек. Урон от других источников может сбить этот эффект. Кулдаун 4 минуты.
- Верная цель работает против всех целей, когда активна Верная стрельба.
- Прицельный выстрел больше не прерывает авто-атаки и может быть использован на ходу.
Маги
- Буря пустоты может быть повешена на 1 цель одновременно, но вторичный компонент урона бьет по всем целям, нанося 100% от первичного и увеличиваясь Чародейским зарядом.
- Нестабильная магия — новый талант на 75 уровне, дающий Чародейской вспышке, Огненному шару и Ледяной стреле 25% шанс взорваться при столкновении, нанося +50% урона по цели и врагам в радиусе 8м.
- Морозный доспех дает 8% на мульти-удар вместо 7% скорости.
- Заморозка мозгов — эффект теперь увеличивает урон урон Стрелы ледяного огня на 25%, может стакаться до 2 раз. Больше не прокает с Бомб, зато может прокнуть с кастов Ледяной стрелы с шансом 10%. Каждый мульти-удар ЛС увеличивает шанс на 45% (100% с 2 мульти-ударов).
- Символ Стылой крови заставляет способность давать 35% мульти-удара вместо 20% скорости.
- Урон Возгорания увеличен на 100%.
Монахи
- Успокаивающий туман — лечение +100%, ГКД уменьшен до 0.5 сек, но больше не лечит мгновенно и не генерирует ци.
- Призыв статуи Нефритовой Змеи теперь имеет кулдаун 10 сек вместо 30.
- Громовой чай больше не требует ци, заставляет следующий Заживляющий туман прыгать до 4 раз.
- Стойка разъяренного тигра больше не увеличивает наносимый урон.
- Тигриные удары доступны всем спекам монахов, могут прокнуть с авто-атак и их мульти-ударов (8% с двуручным оружием, 5% с одноручным). При проке Тигриные удары дают +25% к мульти-удару на 8 сек.
- Статуя черного быка больше не вешает Стража на союзников, имеет кулдаун 10 сек вместо 30, пассивно создает небольшой уровень аггро для всех врагов в радиусе 30м.
- Хмельная дымка больше не заставляет противника иногда мазать атаками ближнего боя.
Паладин
- Гнев карателя также увеличивает все лечение паладина на 20%.
Жрецы
- Каскад больше не обновляет время действия Обновления для Чакры: Безмятежность.
- Круг исцеления имеет кулдаун в 12 сек вместо 10.
- Чакра: Святилище больше не увеличивает лечение от АоЕ-способностей. Вместо этого заставляет исцеляющие заклинания сбрасывать кулдаун Круга исцеления на 1 сек вместо перманентного уменьшения на 2 сек.
- Чакра: Безмятежность больше не увеличивает лечение от прямых заклинаний.
- Божественное покровительство большене дает Слову силы: Щит шанс на крит.
- Слово силы: Щит: теперь имеет шанс на крит и шанс на мульти-удар в зависимости от этих характеристик.
- Свет и тьма разделена на Всплеск света для Света/Послушания и Всплеск тьмы для Тени.
- Утешение и безумие разделено на Слово силы: Утешение для Света/Послушания и на Безумие для Тени.
- Всплеск света — шанс активации снижен с 15% до 10%.
- Божественное перышко увеличивает скорость передвижения на 60% вместо 80%.
Разбойники
- Коварное призвание увеличивает ловкость на 15% вместо 30%.
Шаманы
- Земляной элементаль наносит -90% урона от авто-атак, но генерирует +1000% аггро.
- При использовании Освобожденной ярости с Оружием неистовства ветра вы получаете +5% на мульти-удар.
- Приливные волны снижают время каста Волны исцеления на 20% вместо 30%.
- Высвободить чары жизни больше не увеличивает лечение от Целительного ливня, но прямое лечение увеличено на 100%.
Чернокнижники
- Похищение души создает 1 осколок души вместо 4, когда цель погибает.
- Коварство Килджедена переработано, позволяет использовать заклинания на ходу, действует 15 секунд, имеет 2-минутный кулдаун.
Воины
- Искусность: Удача в бою была удалена и заменена Мастером оружия — увеличивает урон от Удара колосса, Мощного удара и Казни на 20%.
- Палач — новая пассивная способность у армс-воинов, авто-атаки против целей с 20% и меньше ХП генерируют +40 ярости. Дополнительно, Казнь может быть использована без ограничений цели по ХП, но стоимость Казни +100%.
- Удар колосса больше не увеличивает урон Мощного удара.
- Смертельный удар генерирует 20 ярости вместо 10.
- Мощный удар стоит 15 ярости вместо 25 и больше не имеет дополнительного эффекта при активных Размашистых ударах.
- Кровожадность имеет +30% шанса на крит вместо удвоенного.
- Безумный берсерк больше не увеличивает урон от авто-атак, но заставляет Казнь наносить урон и от оружия в левой руке.
- Символ Удара колосса — новый символ для фури-воинов, увеличивающий время действия способности до 20 сек, но снижающий ее эффективность.
✔