У дата-майнеров появился доступ к альфа-клиенту Warlords of Draenor, и они сразу начали копаться внутри, добывая всякие вкусности и интересности! Например, кликнув по заглавной картинке, вы сможете просмотреть составленную из кусочков мини-карт полную карту Дренора.
В раскопках дата-майнеров очень много технической, неполной или скучной информации: вроде названий ресурсов, имен рарников и т.д. Поэтому в этом посте я укажу лишь те моменты, которые показались мне по-настоящему интересными.
Уровни вещей
- Квестовая зеленка: 510-528 уровня.
- Синька из подземелий: 630 уровня.
- Крафтовые вещи: 637-672 уровня.
Профессии
- У алхимиков появится новый Дренорский философский камень: аксессуар и трансмутатор в одном лице.
- Археологи будут раскапывать реликвии Империи огров, клана Призрачной луны и клана Песни войны.
- Кузнецы получат возможность «укреплять» броню, усиливая ее и повышая характеристики. Кроме того, крафтовые эпики кузнецов требуют минимальный уровень в 99: то есть последний уровень перед сотней можно будет походить в качественных эпиках.
- Энчантеры обзаведутся новым списком чар для колец, амулетов и плащей, а также для оружия: на Дух, Крит, Мульти-удар, Готовность, Броню, Скорость, Искусность.
- Инженерам дадут новый армейский нож, служащий в качестве универсального инструмента для всех профессий. Реализуют новые очки вроде таких. А также огромную массу «микро-танчиков» всех сортов и видов.
- Рыбакам добавят перчинки: в WoD их ждет несколько видов наживок, каждая из которых лучше всего подходит при ловле определенной рыбы в определенной локации.
- Травники будут получать разнообразные бафы при сборе трав.
- У шахтеров появится некий рецепт на Тигель Черного Камня, без знания которого они не смогут создавать топовый реагент: Слитки Дренорской стали.
Битвы питомцев
- Несколько интересных петов: Маленькая Железная Звезда, Эхо Мурмура, Морковус Максимус.
Фракции
- Дренеи Дренора
- Совет Теней
- Орки Пламенного Льда
- Красные Фантомы
- Орки Призрачной Луны
- Бледные
- Орки Бледной Луны
- Изгои Араккоа
- Приверженцы Аракка
Гарнизоны
- Судя по всему в Гарнизонах будет некое подобие легендарной цепочки квестов с наградой а-ля Ртутное тиснение.
- Собирая артефакты и трофеи в «кучки» игроки смогут сдавать их Эрнестуэям и получать трофеи, отображающиеся в Ратуше их Гарнизона.
- Список построек в Гарнизоне: Шахта, Сад трав, Рыбацкая пристань, Лесопилка, Инженерный цех, Башня магов, Гостиница. А также некий рецепт на создание Осадного Оружия.
Личности
Судя по имеющимся в файлах игры данным в Warlords of Draenor мы можем встретить: в том или ином виде, следующих персонажей. Не факт, что они будут играть какую-то важную роль, но их все же внесли в обновленные файлы игры.
- Леди Лиадрин
- Чернорук
- Дуротан
- Коргал
- Гром Адский Крик
- Гулдан
- Тисали Ворона
- Нерок
- Аша
- Хельга Эрнестуэй
- Чогалл
- Маггок
- Груллок
- Кадгар
- Лорд Болвар Фордрагон
- Груул Драконоубийца
- Тралл
- Акама
- Нерзул
- Велен
- КилДжеден
- Наару
- Газлоу
- Каграт
А также многие другие, за которые не «цепляется глаз» или которых я вижу первый раз. Согласитесь, увидеть какого-нибудь непонятного Капитана Цирия — это одно, а увидеть в числе обновленных НПС Болвара — совсем другое!
В диалогах участвуют:
- Таэлин
- Мараад
- Хансел
- Овуун
- Окмок
- Ирэл
- Каргат
- Дратон
- Невервэйн
- Тралл
- Дректар
ПвЕ-контент
Кое-какие интересные вещи и здесь. Например, возрождение старых подземелий в Героическом формате:
- Лабиринты Иглошкурых;
- Непроглядная пучина: возвышение Акумай;
- Верхний шпиль Черной Горы.
И весьма любопытные сценарии, которые могут стать по-настоящему увлекательными (вроде Битвы за Подгород):
- Битва за Громовой проход;
- Битва за Шаттрат;
- Вторжение Повелителя Грома;
- Шпили Арака;
- Аукидон;
- Защита Карабора.
Новые символы
Рыцари смерти
- Антимагический панцирь: +100% поглощения урона, но больше не генерирует силу рун.
- Жатва: также прокает с Ледяных пальцев.
- Ледяные оковы: +10 силы рун при использовании.
- Усиление рунического оружия: также лечит на 30% ХП.
- Некротический удар: лечит на 50% от поглощенного лечения.
- Воскрешение союзника: больше не требует силы рун.
- Захват рун: вместо поглощения лечит на +50% от того количества урона, которого он мог бы поглотить.
- Сила рун: при замедлении/обездвиживании дает +3 силы рун/сек на 10 сек.
Друиды
- Астральное единение: можно использовать на ходу.
- Дубовая кожа: когда эффект активен, если ваше заклинание сбивают, блокировка школы действует на 50% меньше.
- Дубовая кожа 2: на 10 секунд после активации бафа вы иммунны к Немоте и Прерыванию.
- Медвежья форма: +210% брони в форме медведя.
- Кошачья форма: -10% получаемого урона в форме кошки.
- Парад планет: действует 60 сек или до каста 12 заклинаний, смотря что произойдет первым.
- Затмение: находясь вне состояния Затмения вы получаете 20 энергии за не критические атаки. Действует раз в 6 сек.
- Калечение: +100% урона.
- Смена форм: каждый раз при смене формы исцеляет на 5% ХП.
- Форма совуха: не дает бонусную броню, но дает +10% ХП.
- Форма гепарда: дает +60% скорости, но не может быть использована в бою. Эффект отключен на БГ/Арене.
Маги
- Антимагия: при успешном касте кулдаун снижается на 4 сек.
- Дыхание дракона: +100% урона.
- Ледяная глыба: дает 4% ХП/сек внутри Ледяной глыбы.
Монахи
- Устранение вреда: стоимость снижена на 5 при ХП меньше 35%.
- Неистовые кулаки: могут быть использованы на ходу, но больше не оглушают цель.
- Удар летящего змея: также замедляет противников, сквозь которых вы проходите на 70%.
- Удар кружкой: +5м радиус действия.
- Заживляющий туман: при рассеивании дает 1 заряд Маначая.
- Кувырок: вы получаете 1 заряд Кувырка или Ци-полета за убийство противника.
- Кувырок 2: Кувырок, Ци-полет и Удар летящего змея рассеивают все замедляющие эффекты.
- Успокаивающий туман: при прерывании потокового каста вы получаете 1% скорости движения за каждую секунду использования заклинания.
- Громовой чай: применение Громового чая делает вас иммунными к Немоте и Прерыванию на 10 сек.
Паладины
- Ревностный защитник: больше не снижает урон, но если действие оканчивается без поглощения эффекта, кулдаун уменьшается до 60 сек.
- Освящение: эффект движется вслед за вами.
- Божественное одобрение: снижает стоимость заклинаний на 25%, однако само Божественное одобрение усиливает лечение на 50% слабее.
- Длань свободы: кулдаун уменьшается на 5 сек при применении на другом игроке.
- Правосудие: радиус действия +10м.
Жрецы
- Слияние с тьмой: когда эффект активен, +30% скорости движения.
- Слияние с тьмой 2: действует на 3 секунды дольше, но на последних 2 секундах снижение урона уменьшается на 30%/сек.
- Оберегающий дух: увеличивает лечение на 200%, но не спасает цель от смерти.
- Духовное рвение: притягивает вас к цели, а не наоборот.
- Массовое рассеивание: стоимость -50%.
- Священный огонь: +25% изначального урона, но 20% от этого урона наносится вам.
- Немота: кулдаун -25 сек, но время действия -2 сек.
- Дух воздаяния: когда Дух активен, +50% лечения всеми способностями.
- Уход в тень: на 10 сек после активации вы иммунны к Немоте и Прерыванию, но кулдаун +60 сек.
Разбойники
- Энергия: запас энергии +20.
- Ускользание: кулдаун -30 сек.
- Ускользание 2: при каждом уклонении вы получаете 10 энергии.
- Исчезновение: кулдаун -50 сек, но после окончания Исчезновения Незаметность не активируется автоматически.
Шаманы
- Дух дикого волка: кулдаун -60 сек, время действия -15 сек.
- Призрачный волк: +60% скорости, но не может быть использован в бою. Отключено на БГ/Арене.
- Тотем заземления: кулдаун -3 сек.
- Вскипание лавы: радиус распространения Огненного шока +8м.
- Щит молний: прокает раз в 1.5 сек.
- Ярость шамана: снижает урон дополнительно на 30%, но кулдаун +60 сек.
- Шоки: радиус действия всех шоков +5м.
- Благосклонность предков: кулдаун -60 сек, но время действия -7 сек.
- Благосклонность предков 2: при использовании дает иммунитет к Немоте и Прерыванию на 10 сек.
Чернокнижники
- Проклятия: радиус действия проклятий +10м.
- Черная душа: кулдаун и время действия -50%.
- Пламя Зорота: больше не требует Углей для применения.
- Жизнеотвод: стоимость заклинаний -ХХ%, но чернокнижник не может использовать Жизнеотвод и теряет ХХ здоровья в секунду. Здоровье не может опуститься ниже ХХ%.
- Метаморфоза: при активации вы больше не превращаетесь в демона, но выращиваете демонические крылья на обычной модельке персонажа.
- Пламя тьмы: +20% эффекта снижения скорости от Руки Гулдана.
- Обмен душ: время сохранения ДоТ-эффектов +27 сек.
- Завеса сумерек: поглощает урон всех магических школ.
- Твердая решимость: снижение урона +20%, но кулдаун +60 сек.
Воины
- Героический прыжок: +70% скорости движения на 10 сек после применения.
- Издевательское знамя: теперь заставляет мобов атаковать игрока в танковской специализации, которого вы выбрали в качестве цели, а не вас.
- Яростный выпад: если обе атаки окажутся критическими, то Кровожадность исцелит вас сильнее.
- Ободряющий клич: когда активен дает вам эффект воровства здоровья, исцеляя на 20% от наносимого урона.
- Сокрушительный бросок: учит знанию этой способности.
- Глухая оборона: когда эффект активен, атаки против вас имеют -25% шанс на крит.
✔