С анонсом Warlords of Draenor коммьюнити-менеджеры Nethaera, Bashiok и прочие занятные персонажи трудятся в поте лица, отвечая на вопросы игроков. Хотя львиная доля вопросов посвящена ограничению полетов в Дреноре, другим темам тоже находится место. Я предлагаю вам анализ этих синих постов в виде тезисов.
- У Близзард нет планов серьезно перерабатывать расовые способности в WoD. Но они могут изменить кое-какие цифры, чтобы сделать расовые бонусы менее обязательными и критичными. Также, бонусы, завязанные на меткости/мастерстве, будут заменены чем-то новым и сбалансированным.
- Новые модели — это не попытка создать расу с нуля, разработчики стремятся сохранить общий дизайн персонажей, улучшая внешний вид моделей и анимацию.
- Для завершения работы над моделями потребуется еще немало времени (это к слову о возможном релизе аддона).
- Уменьшение количества камней и энчантов, необходимых для прокачки экипировки в WoD — попытка улучшить «качество жизни» игроков.
- При этом экономическая составляющая не должна пострадать: скажем, Ювелиры смогут создавать более качественные камни с более низким шансом крафта, что увеличит спрос и повысит цены. Гипотетическое соотношение: продажа 1 камня в WoD против продажи 3 камней в MoP.
- Вводя специальный хардкорный ПвП-режим «Испытание Гладиатора», Близзард не собираются закрывать обычный ладдер арены. Просто получить звания и топовые награды в виде вещей для трансмогрификации там будет уже нельзя.
- Новый интерфейс Наследных предметов будет работать так: вы заходите в окно со списком вещей, кликаете по иконке интересующей вас вещи (ранее полученной или купленной вами) и предмет генерируется в вашей сумке. Затем можно его использовать.
- Близзард работают над реализацией Трансмогрификации в стиле Diablo 3: получая предмет, вы «сохраняете» его шкурку в своем журнале и можете использовать ее в дальнейшем любыми персонажами на аккаунте!
Полеты в Warlords of Draenor
- Полеты будут отключены только в новых локациях и только на ограниченное время. К тому же разработчики специально проектируют локации аддона таким образом, чтобы игроки не чувствовали себя ущемленными, будучи лишенными полетов.
- Точки полетов воздушных такси будут спроектированы так, чтобы не создавать непонятных и искусственно удлиненных маршрутов, делая перемещение комфортным и быстрым.
- Близзард не хотят создавать резких скачков перехода от выполнения квестов, завязанных на исследовании и истории, к унылым дейликам. Они планируют реализовать мягкий переход к разнообразному высокоуровневому, а летающие маунты могут убить эту задумку.
- Доступ к полетам в WoD будет не просто продаваться за золото, его реализуют в неком эпическом формате — вы должны будете работать над получением доступа с самого релиза аддона. По сути нам дадут своеобразную цепочку квестов, сравнимую по эпичности с легендарной.
- Близзард понимают, что есть игроки, которым весь этот сюжет, квесты и прокачка до лампочки. Но они не хотят сводить игру к формату: «Быстрый левелап + фарм репутации!» Они не хотят лишать игроков удовольствия от прослушивания классной музыки, наслаждения историей или получения опыта лишь потому, что кто-то хочет бегать в героики нон-стоп ради получения лучших вещей.
- Близзард рассматривали возможность создания «опасной зоны» в воздухе, но пришли к выводу, что это корявый костыль для плохой игровой механики. Лучший геймплей и лучшая реализация боя может быть только на земле! Именно для него затачивались ключевые элементы World of Warcraft в целом.
✔