Обновление патчнотов от 20 августа

Близзард в очередной раз обновили патчноты. Уже постепенно вырисовывается картинка тщательной балансировки классов. Разработчики играются с циферками, перераспределяют баланс сил между спеками и так далее.

Рыцари Смерти
  • Ледяные когти — увеличивают скорость атаки на 35% вместо 45% и скорость на 5% вместо 0%.
  • Символ захвата рун — переработан, снижает время перезарядки на 10 секунд, но также уменьшает снижение урона на 20%.

Друиды

  • Звездопад больше не отменяется при использовании маунта, но больше не может атаковать невидимые цели.
  • Дикий гриб больше не становится не заметным.
  • Изначальное упорство — новая искусность друидов-танков, вешает физическое поглощение урона равное 12% урона от атаки. Удары, которые полностью или частично поглощаются Изначальным упорством, не могут вторично вешать этот баф.
  • Душа леса (танк) — увеличивает генерацию ярости Увечьем на 5 вместо 10.
  • Древо жизни — больше не усиливает Жизнецвет, вместо этого увеличивает лечение Омоложения и снижает стоимость на 50%.
  • Душа леса (целитель) — при использовании Быстрого восстановления, каст следующего Целительного прикосновения становится короче на 50%, либо увеличивается эффективность Восстановления/Омоложения на 100% и Буйного роста на 50%.

Охотники

  • Охотничий азарт — шанс на прок 20% вместо 30%.

Маги

  • Величие разума — больше не является талантом, изучается аркан-магами.
  • Эфемерность — новый талант 15-го уровня, заменяющий Величие разума.
  • Путешествие во времени — теперь талант 30-го уровня, заменяющий Барьер времени. Действует 10 секунд вместо 6, имеет кулдаун в 90 секунд вместо 3 минут, больше не влияет на ману, бафы и дебафы мага.
  • Заморозка мозгов — увеличивает урон Стрелы ледяного огня на 15% вместо 25%.

Монахи

  • Усиливающие удары — теперь прокают каждые 15 сек вместо 20 сек.
  • Отвар ци — дает 1 заряд Маначая вместо 2.
  • Величие духа — увеличивает максимум маны на 20% вместо 15%.
  • Величие исцеляет ближайшую цель на 50% от нанесенного монахом-целителем урона.
  • Нокаутирующий удар заставляет Величие исцелять 5 целей вместо 1, но лечит только на 20% вместо 35%.
  • Дзуки — теперь стоит 45 энергии в Стойке разъяренного тигра.
  • Стойка разъяренного тигра — увеличивает весь наносимый урон на 20%, а также стоимость Дзуки на 10.
  • Отвар неуловимости — увеличивает уклонение на 45% вместо 30%.

Паладины

  • Самоотверженный целитель — Бастион славы больше не влияет на Вспышку света, вместо этого лечение от Вспышки света увеличивается на 35% за стак вместо 20%.
  • Меч света увеличивает урон на 25% вместо 30%.

Жрецы

  • Лишнее время — эффекты были слиты в базовую версию Слова силы: Щит для жрецов Послушания.
  • Лишнее время — переработано, увеличивает Скорость жреца на 40% на 6 сек.
  • Всплеск тьмы — имеет 3 заряда вместо 2, также прокает с Всепожирающей чумы, но шанс на прок снижен до 10% с 20%.
  • Всплеск света — шанс на прок снижен до 8% с 15%.
  • Просвещение — новая пассивка для жрецов Послушания, увеличивает шанс на крит Молитвы восстановления на 10%, а крит на 5%.

Разбойники

  • Решимость ликвидатора — теперь увеличивает урон на 15% вместо 20%.
  • Смертельный бросок — не имеет минимального радиуса.
  • Гаррота — тикает каждые 2 секунды вместо 3.
  • Кровоизлияние — урон от ДоТа основан на силе атаки (а не на изначальном уроне от удара), тикает каждые 2 секунды.
  • Коварное призвание — увеличивает ловкость на 15% вместо 30%, увеличивает бонус к Мультиудару на 5%. Если разбойник наносит Мультиудар Ударом в спину или Внезапным ударом, все эффекты кровотечения на цели продлеваются на 2 секунды.

Шаманы

  • Стойкость предков удалена.
  • Цепное исцеление лечит каждую цель на 10% меньше, чем предыдущую.

Чернокнижники

  • Семя порчи и Горящая душа: Семя порчи больше не могут вешаться на одну и ту же цель.

Воины

  • Удар колосса, Безрассудство, Размашистые удары — требуют Боевую стойку.
  • Активирование Оборонительной стойки вешает Смертельный удар, Кровожадность, Вихрь, Мощный удар, Яростный выпад, Зверский удар на 6-секундный кулдаун.
  • Сокрушение и Реванш доступны для всех специализаций воинов, но требует Гладиаторскую или Оборонительную стойку.
  • Непроницаемый щит доступен всем спекам воинов, но требует Оборонительную стойку. У воинов Оружия и Неистовства может быть использован и без щита.
  • У воинов Оружия и Неистовство Сокрушение имеет шанс в 30% на сброс кулдауна Реванша.
  • Неистовые удары — Зверский удар стоит на 15 ярости меньше.
  • Прилив крови — эффекты были слиты в базовую версию Кровожадности, больше не снижает ГКД Зверского удара. Имеет 2 заряда вместо 3.
  • Кровожадность — у воинов Неистовства заменяет Удар героя.
  • Зверский удар имеет ГКД в 0.75 секунд вместо 0.5, стоит 45 ярости.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: