Заключительная часть перевода обновленных патчнотов. Рекомендую ознакомиться с предыдущей версией для получения более полной картинки изменений классов в Warlords of Draenor.
Рыцари смерти
- Ответный удар дает Парирование, эквивалентное бонусу к критическому удару с экипировки.
- Улучшенная Власть крови больше не ускоряет скорость регенерации рун.
- Генерация силы рун с Антимагического панциря была стандартизирована для пущего баланса и понимания.
- Таланты 60 и 75 уровня поменялись местами.
Друиды
- Зубы и когти могут накапливать по 2 заряда, эффект стакается на цели. Подвержен влиянию Решительности.
- Великий Урса — пассивная способность для танков, мульти-удары с авто-атак и Увечья дают баф на +5% максимального ХП на 15 сек. При обновлении эффекта его действие продлевается.
- Комбо-очки у ферал-друидов теперь «хранятся» на самом друиде и не теряются при смене цели.
- Наскок бафнут, чтобы соответствовать по урону Накинуться.
- Изначальное неистовство эффективно и при применении АоЕ-атак.
- Символ дикости переработан для достижения задуманного эффекта.
- Активное Затмение увеличивает весь урон от Сил природы (или Тайной магии). Таким образом, Лунный огонь, примененный под Затмением, будет наносить повышенный урон и после выхода из него. Верно и обратное: наложенный до Затмения Лунный огонь нужно перекастовать для получения бонуса.
- Эффект символа Звериного натиска слит с символом Тревожного рева.
Охотники
- Охотники получили три новых семейства питомцев для приручения: Гидра, Речная тварь, Крюк-Оса.
- Уникальные для определенных семейств питомцев способности были перераспределены, чтобы давать более стандартный набор способностей, бафов и дебафов.
- Прицельный выстрел наносит +20% урона, может быть использован на ходу, не прерывает авто-атаки.
- Рык имеет радиус 30м.
- Несколько рейд-бафов, даваемых питомцами, превращены в ауры, чтобы автоматически вешаться на членов рейда/группы.
Маги
- Ледяная бомба переработана, она действует 12 сек, не имеет кулдауна, взрывается, когда цель получает крит от Ледяного копья под заморозкой. Урон от взрыва -75% для компенсации.
- Символ Зеркального изображения удален, эффекты встроены в способность по-умолчанию.
- Символ Стрелы ледяного огня доступен лишь магам Огня.
Монахи
- Стойка одухотворенного журавля заменяет Стойку разъяренного тигра для целителей. Она получила эффект преобразования Силы Заклинаний в Силу Атаки и эффект Величия вместо Стойки мудрой змеи.
- Величие лечит ближайшую цель на 35% от урона монах (включая авто-атаки).
- Мышечная память, Змеиное рвение и Живительный туман заменены пассивной способностью Техника журавля, которая усиливает боевые навыки монаха в стойке журавля.
- Сверкающая нефритовая молния: +150% скорости потокового каста, +1 Ци при нанесении урона, +300% стоимости маны.
- Нокаутирующий удар дает Журавлиное рвение, увеличивая шанс на крит на 20% на 20 сек, а также заставляет Величие лечить 5 союзников вместо 1, но лишь на 15% от урона вместо 35%.
- Монах получает стак Живительного тумана за каждую поглощенную Ци.
- Удар восходящего солнца доступен Целителям и Бойцам, но у целителей не вешает Смертельное ранение.
- Боевые рефлексы теперь заставляют Удар восходящего солнца вешать Смертельное ранение у монахов-бойцов.
- У целителей для применения Дзуки, Нокаутирующего удара, Лапы тигра и Удара восходящего солнца требуется Стойка одухотворенного журавля.
- Дар быка — может прокнуть лишь с Мульти-ударов авто-атак, а не со всех авто-атак (100% при использовании двуручного оружия, 62.5% — одноручного).
- Неистовые кулаки: +100% урона, всегда наносят полный урон первичной цели, дополнительные цели получают разделенный урон.
- Удары тигра доступны всем специализациям монаха, могут прокнуть и с авто-атак, и с их Мульти-ударов. 8% шанс на прок с двуручным оружием, 5% с одноручным. После прока дают +50% Мульти-удара на 8 сек вместо +50% скорости атаки и двойных атак на 4 сек.
Паладины
- Прилив света: также пассивно увеличивает скорость на 10%.
- Печать прозрения: больше не увеличивает скорость на 10%.
- Самоотверженный целитель у Света: не дает Силу света с Правосудия. Используется лишь со Вспышкой света, а не со Светом небес или Святым сиянием.
- Бастион славы больше не влияет на ХоТ Вечного пламени, но действует на прямую долю лечения этой способности.
- Сияющий защитник: новая пассивка для паладинов-танков, все получаемое лечение имеет шанс (эквивалентный вашему шансу на Мульти-удар) исцелить вас на +30% дополнительно.
- Функционал и эффективность Молота праведника остались прежними, но подсказка стала более ясной и четкой.
- Отложенная расправа стала более привлекательной в плане «экстренной кнопки».
- Дознание будет удалено и это серьезно изменит ротацию в Воздаянии.
Жрецы
- Божественное перышко: при применении на игроках всегда предпочитает кастующего жреца, а не других персонажей, выбирая игрока, ближайшего к обозначенной локации. Если никто из игроков не выбран, перышко создается на земле и может быть свободно подобрано. Сбор нескольких перышек продлевает время действия вплоть до максимума в 130%.
- Внутреннее сосредоточение: больше не дает иммунитет к рассеиванию, прерыванию, немоте. Эффект перенесут в большой символ.
- В форме Духа воздаяния можно применять Божественную звезду, Каскад, Очищение и Сияние.
- Исчадие тьмы больше не восстанавливает ману.
- Подчиняющий разум восстанавливает 0.75% маны за удар вместо 1.75%.
Разбойники
- Комбо-очки теперь «хранятся» на самом разбойнике и не теряются при смене целей.
Шаманы
- Перерождение у Совершенствования изменяет авто-атаки и Удар бури на особые «ветряные» атаки, наносящие физический урон, но игнорирующие броню.
- Землетрясение: урон +36%.
- Эхо стихий переработано, у заклинаний шаманов есть шанс прокнуть Эхо стихий, которое позволяет применить способность с коротким кулдауном без срабатывания кулдауна (Совершенствование: Земной, Огненный и Ледяной шоки, Кольцо огня, Вскипание лапы и Удар бури; Стихии: Земной, Огненный и Ледяной шоки, Землетрясение и Выброс лавы; Восстановление: Целительный ливень, Очищение духа и Быстрина).
- Использование Освобожденной ярости с Оружием неистовства ветра дает +10% шанса на Мульти-удар.
Воины
- Внезапная смерть больше не может прокнуть с Искусности: удача в бою.
- Кровавое безумие: новая пассивка для воинов-танков, заставляющая Мульти-удары с авто-атак регенерировать 3% ХП воина за 3 сек. При повторном наложении эффекта, баф продлевается.
- Ответный удар дает воину Парирование, эквивалентное бонусу к шансу на крит с экипировки.
✔