В течение этих выходных на сервера возвращается баф на +100% зарабатываемых ОД — Доблестное сердце. Видимо, этот баф будут использовать Близзард для того, чтобы отмечать определенные праздники (в данном случае — День Независимости в США) или просто стимулировать возврат игроков хоть ненадолго.
А в патче 6.0 ночи могут стать намного темнее, чем сейчас. О возвращении более густого покрова темноты в ночное время суток речь идет давненько. Но именно сейчас появилась более-менее конкретная информация: да, разработчики действительно хотят сделать это. Если, конечно, дойдут руки… Более подробную информацию мы должны получить уже в ближайшем будущем!
И не волнуйтесь: если уж Близзард реализовали выключатель для отдельного отображения новых/старых моделей, если смогли разделить настройки графики для рейдов и внешнего мира, то точно позволят игрокам самим выбирать: какой уровень темноты отображать ночью!
Мировой босс: Ехидна
Нам обещали, что в WoD у нас будет масса поводов исследовать мир и объединяться с другими игроками. Новый мировой босс, чье появление даже на бете (читай — на непроработанном и недоведенном до ума в плане эпичности контенте) выглядит внушительно. Это свирепая трехголовая гидра с отравляющим дыханием и громыхающей походкой…
Прохождение УБРС — Вершины Черной Горы, подземелья из классика, которое обновят в Warlords of Draenor. Старая сказка на новый лад. Даже арену оставили и обновили с учетом текущих реалий!
Если лень смотреть — вот сразу битва с финальным боссом. Полководца Зелу с пылающим взором и явно повышенным уровнем стервозности убивают в 5 человек. Нерзул — ты не одинок!
Трава и Незаметность
После первого ролика, посвященного движущейся траве, игроки интересовались: а не будет ли это демаскировать разбойников и друидов в незаметности. Судя по приведенному ниже видео — не будет. Фактически, вы вообще видите движение травы только для себя. Эх, а какой бы интересный геймплейный элемент мог быть!
ПвП
- Кувырок для монахов — это аналог Рывка воинов.
- Близзард принимают кое-какие действия, чтобы в Дреноре у вас не было ситуаций, когда из 16 убийств боссов + бонусные роллы вы не получаете ни одного оружия. Его получение должно стать более предсказуемым.
- Битва между бойцом и танком не должна быть такой же быстрой, как между двумя бойцами. Разработчики хотят сбалансировать входящий и наносимый урон в такого рода схватках.
- Залежи ресурсов в Гарнизоне будут обновляться каждый день.
- Разработчики согласны, что Режимы Испытаний слишком ориентированы на использование предметов, что делает их неинтересными. В будущем они более внимательно подойдут к тому, какие вещи разрешить использовать.
А на десерт — финальный кинематик Mists of Pandaria… По-моему очень в духе всего аддона! =)
✔