Близзард провели сессию вопросов и ответов по профессиям в Легионе. Ниже вы найдете самые интересные факты, касающиеся профессий, реагентов и всего такого прочего =).
- Кровь Саргераса — своеобразное мерило того, как много вы играете в WoW.
- Это не только реагент для крафтинга, все хотят получить ее.
- Кровь Саргераса добывается и собирателями, и с помощью других источников вроде Мировых квестов или боссов в подземельях.
- Есть специальный энчант для наплечников, благодаря которому можно выбивать Кровь из любых существ в мире.
- Близзард сбалансировали потребности в реагенте для крафтеров брони, которым он нужен больше, и алхимиков/энчантеров, которым он нужен меньше.
- Рассматриваются различные способы использования Крови Саргераса.
- Например, есть Облитерум, улучшающий броню на 5УП.
- Разработчики не хотят, чтобы у игроков была возможность купить полный комплект топовой брони за золото, так как золото теперь можно купить с помощью Жетонов WoW.
- Хотя купить броню в Легионе все еще можно, но чтобы улучшить ее, придется играть и зарабатывать Кровь Саргераса.
- Разработчики не хотят принуждать игроков иметь альтов-сборщиков, но их наличие — приятный бонус с дополнительными ресурсами.
- Близзард хотят, чтобы получение новых рецептов было интересным, а не сводилось к покупке у торговца.
- Например, вы можете выполнить квест у таурена, который попросит добыть кузнечный молот его деда в подземелье, а лишь потом научит создавать броню.
- Цель в том, чтобы геймеры действительно чувствовали, будто создают нечто.
- Инженеры получат много разных интересных штук, вроде Пилона обнаружения ошибок, воскрешающего игроков после вайпа.
- В будущем для инженеров могут добавить нового маунта.
- Старые рецепты для профессий, которые все еще интересны, но больше недоступны, могут появиться на Черном Рынке.
- В Легионе есть множество квестов на профессии, которые дают рецепты и не могут быть повторены.
- Книги профессий позволяют восстановить потерянные рецепты, если вы сбрасываете профессию, а затем решаете вновь вернуться к ней. Но они не восстанавливают до-Легионовские рецепты.
- Перки будут интересными и полезными, но они не повышают силу персонажа радикальным образом.
- Например, кожевники смогут создавать предмет, не позволяющий мобам сбивать игрока с лошади на Расколотых Островах.
- Вы не должны чувствовать, что обязаны изучать тот или иной навык ради его бонусов.
- Сеты для трансмогрификации, привязанные к конкретной профессии, могут появиться в будущих патчах.
- Сначала вы будете создавать вещи с УП815, а затем улучшать их Облитерумом до УП850 — это примерно соответствует Нормальному режиму рейдов.
- Чем выше ваш навык, тем больше ресурсов вы собираете или тем меньше их требуется на крафтинг предмета.
- Вам придется крафтить множество вещей, чтобы превратить их в Облитерум, а затем использовать его для улучшения.
- Энчантов для оружия в Легионе не будет.
- Зато появятся интересные энчанты для амулетов.
- Визуальные эффекты существующих энчантов для оружия все еще можно будет трансмогрифицировать.
- Общий для аккаунта банк реагентов могут добавить в будущем.
- Археологию серьезно улучшат. Теперь не придется 10 раз копать рядом с зеленой лампочкой, а сбор всех проектов каждой расы займет куда меньше времени.
- Появится квестовая цепочка для археологов, в ходе которой вы получите редкие проекты.
- С гуманоидов и демонов в Легионе будет падать ткань.
- Более вместительные сумки добавлять не планируется.
- Те сумки, которые будут крафтить портные, не самые большие, зато дешевые.
- С введением интерфейса трансмогрификации потребность в месте должна уменьшиться.
- Возможно, сокетов под камни будет больше, а некоторые крафтовые вещи даже могут иметь гарантированные слоты.
- Новые профессии пока не запланированы.
✔