Близзард анонсировали в Твиттере увеличение интенсивности вторжений Пылающего Легиона. Вторжения будут происходить чаще, станут более насыщенными и еще более брутальными!
Разработчики также увеличили количество опыта, получаемого за убийство мобов, и, учитывая тройное увеличение частоты нападений Пылающего Легиона, «среднее» количество опыта сильно возросло. Так что вторжения в качестве инструмента прокачки альтов стали еще привлекательнее.
Кроме того, игрокам стала доступна новая цепочка квестов, в ходе которой мы узнаем очень многое и очень интересное.
Рыцари смерти
- Костяной щит — снижает урон на 16% вместо 20%.
- Трепещи — шанс повторного испуга стал меньше.
- Красная жажда — снижает кулдаун Крови вампира на 1 секунду за 6 Силы рун (было 2/20).
- Удар в сердце — урон снижен на 20%, убран мультипликатор ПвП (в ПвП урон вырос на 7%).
Охотники на Демонов
- ОнД теперь могут прокачивать репутацию с Черным Принцем и Цзинь-юй Жемчужного Плавника.
- ОнД могут лутать мировых боссов Пандарии.
- Бросок боевого клинка — наносит равный урон игрокам и НПС.
- Раскалывание душ — лечение +22%.
- Оскверненная кровь — усиливает снижение урона от Демонических шипов на 12% вместо 8%.
- Разрубатель душ — кулдаун 40 секунд вместо 60.
Друиды
- Трепка — урон +23%.
Охотники
- Укус мангуста — действует 14 секунд вместо 12.
- Петы охотников Выживания получают в 2 раза больше бонусов от Искуссности.
Маги
- Шквал — стоимость -75%.
- Максимальная продолжительность Пробирающего холода теперь 8 секунд вместо 6.
Монахи
- Особая доставка — имеет шанс нанести критический урон.
Паладины
- Свет защитника и Длань защитника — лечат на 35% от недостающего ХП вместо 25%.
- Оплот порядка — поглощает 40% урона вместо 20%.
Жрецы
- Покорение безумию увеличивает генерацию безумия на 150% вместо 200%.
Разйбоники
- Исправлен баг, из-за которого обыскивание карманов вводило в бой.
Шаманы
- Ливень лечит на 50% от силы заклинаний вместо 25%.
Чернокнижники
- Испепеление — урон увеличен до 190% от силы заклинаний вместо 170%.
- Жертвенный огонь больше не генерирует осколки при нанесении прямого урона.
- Ревущее пламя — увеличивает урон Жертвенного огня на 25% вместо 50%.
Воины
- Ни шагу назад увеличивает поглощение от Стойкости к боли на 75% вместо 100%, а Чешуя дракона на 40% вместо 60%.
- Реванш — урон -20%.
К Heroes of the Storm готовят много всего интересного. Например, в обновлении Machines of War будет добавлен протос Аларак из Старкрафта и Заря из Овервотч. Кроме того, продолжая старкрафтовскую тему, разработчики введут 2 поля боя, включая Браксис, где захватив контроль над маяками можно обрушить на головы оппонентов целый рой из зергов! На второй карте мы будем заниматься сбором боеголовок для ракеты, которую в последствии также можно запустить в сторону врага=).
А в Overwatch тоже появится новая карта — Эйченвалд. Это локация, вдохновленная замками и деревушками Европы. Выглядит она очень достойно, а главное — разительно выделяется своей относительной визуальной умеренностью на фоне уже существующих карт игры.
✔