Вторжения. Хотфиксы. Новое в OW и HotS

Близзард анонсировали в Твиттере увеличение интенсивности вторжений Пылающего Легиона. Вторжения будут происходить чаще, станут более насыщенными и еще более брутальными!

Разработчики также увеличили количество опыта, получаемого за убийство мобов, и, учитывая тройное увеличение частоты нападений Пылающего Легиона, «среднее» количество опыта сильно возросло. Так что вторжения в качестве инструмента прокачки альтов стали еще привлекательнее.

Кроме того, игрокам стала доступна новая цепочка квестов, в ходе которой мы узнаем очень многое и очень интересное.

Хотфиксы
Рыцари смерти
  • Костяной щит — снижает урон на 16% вместо 20%.
  • Трепещи — шанс повторного испуга стал меньше.
  • Красная жажда — снижает кулдаун Крови вампира на 1 секунду за 6 Силы рун (было 2/20).
  • Удар в сердце — урон снижен на 20%, убран мультипликатор ПвП (в ПвП урон вырос на 7%).

Охотники на Демонов

  • ОнД теперь могут прокачивать репутацию с Черным Принцем и Цзинь-юй Жемчужного Плавника.
  • ОнД могут лутать мировых боссов Пандарии.
  • Бросок боевого клинка — наносит равный урон игрокам и НПС.
  • Раскалывание душ — лечение +22%.
  • Оскверненная кровь — усиливает снижение урона от Демонических шипов на 12% вместо 8%.
  • Разрубатель душ — кулдаун 40 секунд вместо 60.

Друиды

  • Трепка — урон +23%.

Охотники

  • Укус мангуста — действует 14 секунд вместо 12.
  • Петы охотников Выживания получают в 2 раза больше бонусов от Искуссности.

Маги

  • Шквал — стоимость -75%.
  • Максимальная продолжительность Пробирающего холода теперь 8 секунд вместо 6.

Монахи

  • Особая доставка — имеет шанс нанести критический урон.

Паладины

  • Свет защитника и Длань защитника — лечат на 35% от недостающего ХП вместо 25%.
  • Оплот порядка — поглощает 40% урона вместо 20%.

Жрецы

  • Покорение безумию увеличивает генерацию безумия на 150% вместо 200%.

Разйбоники

  • Исправлен баг, из-за которого обыскивание карманов вводило в бой.

Шаманы

  • Ливень лечит на 50% от силы заклинаний вместо 25%.

Чернокнижники

  • Испепеление — урон увеличен до 190% от силы заклинаний вместо 170%.
  • Жертвенный огонь больше не генерирует осколки при нанесении прямого урона.
  • Ревущее пламя — увеличивает урон Жертвенного огня на 25% вместо 50%.

Воины

  • Ни шагу назад увеличивает поглощение от Стойкости к боли на 75% вместо 100%, а Чешуя дракона на 40% вместо 60%.
  • Реванш — урон -20%.

К Heroes of the Storm готовят много всего интересного. Например, в обновлении Machines of War будет добавлен протос Аларак из Старкрафта и Заря из Овервотч. Кроме того, продолжая старкрафтовскую тему, разработчики введут 2 поля боя, включая Браксис, где захватив контроль над маяками можно обрушить на головы оппонентов целый рой из зергов! На второй карте мы будем заниматься сбором боеголовок для ракеты, которую в последствии также можно запустить в сторону врага=).


А в Overwatch тоже появится новая карта — Эйченвалд. Это локация, вдохновленная замками и деревушками Европы. Выглядит она очень достойно, а главное — разительно выделяется своей относительной визуальной умеренностью на фоне уже существующих карт игры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: