Добрейшего утречка, драгоценные читатели! Надеюсь, эта среда началась для вас радостно.
В то время, как наши рейдеры еще только вступают в ПвЕ-гонку, американские гильдии уже опробовали Цитадель Ночи на вкус. А одна гильдия даже целиком зачистила рейд в Героике!
После выхода Цитадели Ночи стало больше известно о секретной фазе Гулдана на Эпохальной сложности. Судя по всему, Кадгар попытается воскресить Иллидана и это приведет… к необычным последствиям:
Кстати, если вы еще не видели финальный ролик, который демонстрируется после победы над Гулданом, настоятельно рекомендую ознакомиться=) Гулдан отдал всю свою жизнь всему тому, во что верил. Единственное, в чем он был не прав — в том, что оказался по другую сторону баррикады игроков.
Эпично!
А поток хотфиксов продолжается. Еще больше исправлений! В список не включены изменения, о которых Кувалдыч уже писал ранее. Так что большая часть классовых изменений касается ПвП-аспекта игры.
Хотфиксы
Бойцовская гильдия
- Приглашения в БГ прошлого сезона были убраны с аукциона Черного рынка.
- Игроки, достигшие 8 ранга БГ теперь получают звание Бойца.
Подземелья и рейды
- Эпохальный режим Изумрудного кошмара теперь могут проходить кросс-серверные рейдовые группы.
- Интерфейс поиска группы теперь поддерживает поиск и создание групп Эпохального Изумрудного кошмара.
- В Каражане друиды в измененной форме теперь могут ездить на Грызуне обычных размеров.
Профессии
- Стоимость крафтинга Фолианта безмятежного разума и Кодекса безмятежного разума была существенно уменьшена.
- Символ глаза инквизитора больше не исчезает после того, как игрок выходит из игры и входит обратно.
Рыцари Смерти
- В ПвП шаблонные характеристики были изменены: сила уменьшена с 80% до 75%, искусность — со 100% до 25%, скорость увеличена со 100% до 150%, а крит со 100% до 125%.
- Дыхание Синдрагосы: -40% урона в ПвП.
- Поток холода был изменен: наносит урон в 3% ХП цели (вместо 8%), перескакивает до 9 раз (вместо 5) между целями в радиусе 8м (вместо 15м) и имеет более длинную задержку между скачками.
- Центр холода — сковывающий эффект ломается от иного урона, кроме как от Озноба и Беспощадности зимы.
- Ловчий тундры — бонусный урон к Ледяному удару на замедленных целях уменьшен с 25% до 15%.
Охотники на Демонов
- Пронзающий взгляд — теперь только один раз продлевает действие Метаморфозы с талантом Демонизма.
- Шаблонная ловкость спека Истребление уменьшена с 85% до 80%.
Друиды
- Исправлен баг, из-за которого Лунный луч был частично на ГКД. Теперь он полностью снят с ГКД.
- В ПвП Жестокое ранение на целях больше не стакается.
- Шаблонная искусность баланс-друидов в ПвП уменьшена со 100% до 25%, а крит, универсальность и скорость увеличены со 100% до 125%.
- Шаблонная ловкость друидов Силы зверя уменьшена со 100% до 95%.
- Устрашающий рев теперь имеет общий диминишинг в категории дезориентации.
- Накат — кулдаун увеличен до 25 секунд, отнесен к категории оглушение.
- Заостренные когти увеличивают урон от Размаха и Взбучки на 50% вместо 100%.
Охотники
- Погоня по следу: +36% урона.
Маги
- Шаблонная искусность Тайной магии была уменьшена со 100% до 25%, универсальность увеличена с 50% до 100%, а крит со 100% до 125%.
- Чародейская вспышка в ПвП наносит полный урон вместо +5%.
- Перегрузка увеличивает урон Мощи тайной магии в ПвП на 45% вместо 70%.
- Нестабильная магия наносит +30% урона от Чародейской вспышке в ПвП для Тайной магии, у магов Льда и Огня без изменений.
- Мир в огне — снижает время каста Огненного столба на 1.25 секунды вместо 2 секунд, а также увеличивает урон на 20% вместо 30%.
- Огненный столб в ПвП наносит 90% урона вместо 100%.
- Метеор наносит в Пвп 70% урона вместо 100%.
- Урон, наносимый Охлаждением, больше не сбивает эффекты контроля.
- Охлаждение: +250% урона.
- Средоточие холода — увеличивает урон от Ледяного шара на 250%.
- Холодный порыв — увеличивает урон от Конуса холода на 800%.
Жрецы
- Прикосновение вампира: в ПвП урон уменьшен на 25%.
Чернокнижники
- Проклятие тени — увеличивает урон от ДоТов на 20% вместо 30%.
- Объятия смерти — увеличивают урон от Порчи, Нестабильного колдовства и Агонии на 50% вместо 100%.
- Нескончаемое колдовство — увеличивает время действия Нестабильного колдовства на 3 секунды вместо 4.
- Гниение и разложение — увеличивает время действия Нестабильного колдовства с самым коротким временем действия.
- Стрела хаоса наносит обычный урон в ПвП вместо +10%.
- Сосредоточенный хаос — увеличивает урон Стрелы хаоса на 75% вместо 100%.
- Камень огня — дает +75% крита вместо 100%.
Воины
- Обезоруживание — действие уменьшено с 8 до 6 секунд.
- Заточка клинка уменьшает получаемое лечение на 50% вместо 70%.
- Исправлен баг, из-за которого снижение урона от таланта чести Дуэль не вешалось на цели корректным образом.
- Инстинкт смерти — теперь стакается 10 раз вместо 15.
- Шаблонная сила воинов-танков в Пвп уменьшена со 100% до 95%.
И на десерт — зачистка Эпохального Квартала звезд +4 в одиночку!
✔