Ну что же, дорогие читатели, вот мы и дождались. Пришел тот день, когда раскроются ворота… Нет, погодите, это не отсюда… День, когда в города хлынут сотни новорожденных Охотников на Демонов, жаждущих покрасоваться на площадях, поабузить Двойные Прыжки и попытаться доказать свое превосходство в дуэлях!
А помимо Охотников на Демонов Близзард также запустят возможность прохождения Расколотого Берега — большого события, которое готовит нас к вторжению на Расколотые Острова, подводя под аддон сюжетную базу.
Но и это еще не все, оставшиеся до релиза аддона 3 недели обещают быть очень насыщенными. Вы также сможете поучаствовать в мини-эвенте Темный Шепот, в ходе которого станете одним из агентов Пылающего Легиона и попробуете обратить на свою сторону, как можно больше людей (а также зубастых орков, ушастых эльфов и копытных тауренов).
Но, пожалуй, самым интересным эвентом станет Вторжение Легиона. Колоссальные порталы и огромные боссы наряду с ордами рядовых демонов появятся в Танарисе, Западном Крае, Северных Степях, Предгорьях Хилсбрада, Дун Мороге и Азшаре. Интенсивность вторжений будет постоянно нарастать, пока, наконец, мы не приблизимся к той точке, когда уже хватит защищаться и пора самим атаковать!
Интервью
Разработчики дали пару интервью, в которых раскрыли кое-какие интересные моменты.
- В событии Темный Шепот остались интересные фишки, не обнаруженные бета-тестерами WoW: Legion.
- Когда вы превращаетесь в Повелителя Ужаса, вы получаете 6.666% дополнительного ХП и абилки рейд-босса.
- ОнД-танки по сложности управления находятся где-то по серединке. У них куча полезных абилок, которыми нужно грамотно управлять в Эпохальных Подземельях, но в рейдовом танкинге все куда проще.
- Вторжения Легиона скалируются для всех от 10 до 100 уровня.
- Технологии Гарнизона активно используются во Вторжениях, позволяя создавать действительно большие строения.
- Разработчики недовольны тем количеством времени, которое они уделили на проработку сюжета в WoD.
- WoW: Legion будет содержать больше патчей, так что сюжет раскроют полнее.
- Квесты в WoD просто давали опыт и содержали мало сюжетных деталей.
- Последние два аддона научили Близзард, как распределять свое время.
- С технологией времен Burning Crusade Охотники на Демонов с их текущим уровнем мобильности просто не могли быть созданы.
Рыцари Смерти
- Неумолимый рок — шанс на активацию увеличивается скоростью атак ближнего боя, а не Скоростью.
Охотники
- Петы охотников сохраняют специализацию, будучи отозванными и призванными вновь.
Маги
- Шанс Заморозки мозгов на усиление Шквала после каста Ледяной стрелы был увеличен с 10% до 15%.
Жрецы
- Когда Оберегающий дух оканчивается без спасения цели от смерти, кулдаун уменьшается до 90 секунд вместо 120.
- Количество поглощаемого исцеления от Темного завета было слегка увеличено.
Разбойники
- Пускание крови ускоряет тики кровотечения на 100% вместо 400%.
- Насквозь — урон +25%.
- Промеж глаз — урон +18%.
- Веселый Роджер увеличивает шанс на дополнительный Удар саблей на 25% вместо 40%.
- Зарытое сокровище — повышает регенерацию энергии на 25% вместо 40%.
- Море акул — повышает шанс на крит на 25% вместо 40%.
- Великая битва — увеличивает скорость атаки на 50% вместо 40%, а вытягивание жизни на 25% вместо 20%.
- Мясорубка повышает скорость атаки на 100% вместо 90%.
Шаманы
- Высвободить чары жизни — лечит дружественную цель на 325% от силы заклинаний вместо 250%.
Чернокнижники
- Призрачная сингулярность — действует против врагов, находящихся на линии видимости.
Воины
- Мощный удар — урон +12%.
Подземелья и рейды
- Игроки, кто умер во время битвы на Хребте Смертокрыла, могут вновь присоединиться к битве.
- Тарлна и Дров возрождаются, как положено.
Предметы
- Прок аксессуара Нестройный хор может срабатывать только с атак ближнего боя.
Баги
- Исправлен баг с зависанием транспорта посередине дороги.
✔