До анонса следующего аддона остается всего 3 дня, а потому новостей совсем мало. Самое важное, пожалуй, очередное открытие Ярмарки Новолуния!
Целую неделю вы сможете выполнять занятные достижения, заниматься игрой на просторах Острова Новолуния, пытаться получить редкого пета-кролика или забороть волка-босса.
В прошлом месяце уже проводилась Ярмарка, напичканная нововведениями патча 6.2. В этом посте вы можете ознакомиться с добавленными фишками вроде петов, забавных предметов и наследного аксессуара. Разумеется, важным является и баф на +10% репутации, крайне необходимый для прокачки репутации с фракциями Танаана!
Гильдия «Метод» дала интервью, в котором рассказала об особенностях прогресса и о том, что значит быть ТОП-1 гильдией в мире! Вот краткое изложение самой важной информации:
- Для освоения Эпохального режима члены гильдии взяли «отпуск» на 2 недели.
- Они проводили за компьютерами максимум времени. Однако делали солидные перерывы на отдых и еду, поскольку максимальная отдача — важнее, чем пустое накручивание вайп-пулов.
- Перед началом гонки прогресса гильдия потеряла 2 игроков, но это было запланировано и не ударило больно по результату.
- Что действительно серьезно сказалось на прогрессе так это нерф Рыцарей Смерти, которым отдавался приоритет при распределении экипировки, в конечном счете оказавшийся бессмысленным.
- Гильдия всегда ищет перспективных рекрутов и готова рассматривать все заявки.
- Члены Метода чувствовали, что находятся впереди Парагона, но после вынужденного перерыва в понедельник и вторник, зная, что босса можно убить, они опасались опережения.
- Маннорот и Архимонд, пожалуй, стали главными испытаниями, но и Ксулгорак с Кровожадом оказались вполне твердыми орешками.
- На Ксулгорака ушло 180 пулов из-за того, что рейдеры не до конца разобрались с тактикой и выбрали чрезмерно сложный способ убийства босса.
- Наибольшее разочарование — проблемы с доведением Архимонда до ума прямо посреди гонки прогресса. Игроки не могли продвинуться дальше просто из-за того, что способности босса наносили слишком большой урон.
- Гильдии удается поддерживать высокую мотивацию благодаря сплоченности рейда, а также спонсорам.
- Общий уровень сложности Цитадели Адского Пламени удовлетворителен, не считая оглушаемых аддов Сокретара и слабо сбалансированного Закууна.
- Лучше всего в прогрессе ЦАП показали себя Охотники и Воины, а хуже — ДПС-Шаманы.
- То, что Архимонд смог пережить 3 резета рейда до своего убийства — заслуга очень медленного нерфа Рокового Огня. В идеале Метод привык закрывать рейд к концу 2-й недели.
- Эпохальный режим Архимонда настолько сильно отличается от Героического, что даже смысла сравнивать их нет.
- Ушло 472 пула, но каждый из них был уникален! К сожалению, в первые 2 дня гильдия не могла опустить босса ниже 80% из-за проблем с балансом.
- Наличие 1 легендарного кольца (как у Парагона) не сильно повлияло бы на результат, но большое их количество могло бы существенно облегчить бой.
- Багов в рейде почти не было, так что ЦАП можно назвать одним из лучших рейдовых подземелий в этом отношении.
- Если выбирать ТОП-3 сложнейших боссов, то в него бы вошли Архимонд, Рагнарос и Лэй Шэнь.
Поклонникам Hearthstone будет приятно узнать о новой рубашке карт, которую смогут получить добившиеся 20+ ранга игроки:
Ну, а кроме того — еще несколько новых карт!
✔