Продолжаем купаться в лучах информационных потоков, которыми нас озаряют сотрудники Близзард, сообщающие все больше интересных деталей об аддоне World of Warcraft: Legion!
- Охотников на Демонов могли ввести в The Burning Crusade, но на тот момент разработчики не были готовы к реализации очередного класса.
- Очень важно сделать класс ОнД уникальным и непохожим на Разбойников и Монахов. Разбойники базируются на скрытности и контроле, а Охотники на Демонов — на мобильности и умении спасаться от проблем. Монахи — гибрид с возможностями к самолечению.
- Луч из глаз — это способность ОнД, имеющая конусный тип атаки.
- Даларан обновят, чтобы он лучше вписывался в сюжетную линию, изменят его подвалы и улучшат текстуры.
- Планируется, что Даларан будет местом свободного ПвП. Игроки смогут подкупать стражей, чтобы те покидали свои посты и давали вам разгуляться.
- Будет сложно убрать текущие деревья талантов, которые нравятся игрокам. Если бы команда могла бы вернуться в прошлое, она бы вообще не добавляла их.
- Разбойники Скрытности должны чувствовать себя этакими ниндзя, Боя — пиратами-буянами, а Ликвидации — мастерами яда и периодического урона.
- Система Чести — переход от системы «валюты» к механике «опыта». Вы получите бонусы от уровней Чести такие, как золото или лут.
- Система Престижа даст хардкорным игрокам повод играть дальше, даже без реального усиления персонажа.
- Экипировка будет меньше влиять на ПвП. Не будет Устойчивости, специальных характеристик или сетов для ПвП. Разницу между топовыми вещами и синькой свежеапнувшегося игрока сведут к примерно 7% преимущества по урону/ХП/лечению.
- Команда рассматривает возможность трансмогрификации Плащей из MoP и колец из WoD, но все еще доступные для получения легендарки трансмогрифицировать не позволят.
- Возможно, в следующем аддоне большее число рас сможет быть Охотниками на Демонов, а не только эльфы.
- Двойной прыжок можно будет использовать и в Рейдах, и на БГ. Но Близзард постараются избежать ситуации, когда двойной прыжок нарушит баланс или позволит проходить подземелья быстрее, чем задумано, абузить механику и т.д.
- Танаан — огромен, удивителен и наполнен интересностями. Он вызвал горячий всплеск вовлеченности у игроков, которые проводят там каждый день. Однако Близзард хотят развивать эту идею, они пока недовольны комбинацией дейликов и бонусных целей, постараются добавить дополнительные механики для повышения реиграбельности.
- Гулдан — инициатор вторжения Легиона, но не крутой злой дядя. Он будет рейдовым боссом в начальном рейдовом контенте, на роль финального босса аддона не годится.
- Название WoW: Legion короче, чем в предыдущих аддонах, но идеально описывает то, что мы увидим.
- Азерот — единственный мир, который мы знаем, пока не завоеванный Пылающим Легионом.
- Мы сможем узнать больше о целях и мотивации Пылающего Легиона, почему они блуждают по Вселенной. Их цель — вовсе не в том, чтобы просто нести хаос.
- Расколотые Острова долгое время находились в тени и так продолжалось, пока не была активирована Гробница Саргераса. Народы Азерота знали об островах, но причин отправляться туда не было.
- Противостояние Орды и Альянса будет важной частью игры и аддона.
- Команда пока не решила, смогут ли Кузнецы и Ювелиры создавать предметы, изменяющие или улучшающие ваши Артефакты.
- Все формы Друидов, связанные с Артефактами, будут обновлены.
✔