Близзард выкатили очень внушительный список хотфиксов с упором на баланс классов. Видимо, все уже почти готовы к релизу аддона и хотят, чтобы классы стартовали в как можно более равных условиях… Хотя ведь все равно придется перебалансировать на 110-м уровне, особенно с началом ПвП-сезона=)
Достижения
- Игроки, участвующие в битве с боссом, теперь могут получить достижение «И была вспышка», как и задумано.
Охотники на демонов
- ОнД больше не могут выходить за границы БГ Храм Котмогу.
Друиды
- Лунный удар — АоЕ-урон увеличен до 35% от начального.
- Искусность: Страж природы вновь дает 1% силы атаки за очко, а также больше не усиливает лечение от Длани защитника, Очищающих вод, Дара Изеры и Правосудия чистых.
Охотники
- Живость лечит охотника на 30% ХП, а пета на 100%.
- Залп наносит дополнительный урон в 100% силы атаки вместо 75%.
- Стая воронов наносит урон в 162% СА вместо 135%.
Маги
- Ледяная стрела — урон увеличен с 170% до 185% силы заклинаний
- Шквал — урон увеличен с 90% до 105% СЗ.
Паладины
- Аура жертвенности перенаправляет 15% от лечения вместо 10%.
Жрецы
- Исповедь — урон увеличен со 175% до 190% СЗ.
- Исповедник — лечит на 300% СЗ вместо 275%.
- Слово тьмы: Боль — урон +7%.
- Очищение зла — дополнительный урон увеличен с 42% до 48% СЗ.
- Господство над разумом — кулдаун изменен с 3 до 2 минут.
- Схизма — урон увеличен с 400% до 425% СЗ.
Разбойники
- Круговая атака — урон снижен со 150% до 142% СА.
- Промеж глаз — урон снижен с 88.5% до 85% СА.
- Искусность: сильные яды — увеличивает урон на 4% за очко вместо 3.5%, а бонус к Мучительному яду на 2% вместо 1.75%.
- Коварный план — завершающие удары наносят 15% бонусного урона вместо 12%.
Шаманы
- Высвободить чары жизни — усиливают следующее лечение на 45% вместо 30%.
- Родник — лечит на 375% СЗ вместо 300%, а также лечит на 25% цели с полным ХП, если целей больше 6.
Чернокнижники
- Вытягивание жизни — наносит урон в 35% СЗ за тик вместо 30%.
- Вытягивание души — наносит урон в 52% СЗ за тик вместо 44%.
- Блуждающий дух — урон увеличен с 600% до 700% СЗ.
- Испепеление — урон увеличен с 190% до 210% СЗ.
События
- Игроки должны видеть Кадгара во время квеста «Город под осадой» без необходимости покидать Даларан и возвращаться в него.
Аппаратное обеспечение
- Исправлен баг с потерей звука у звуковых карт Creative SoundBlaster Audigy SE.
Отдельным блоком стоят изменения в ПвП:
- Аура остановившегося сердца — снижает темп восстановления кулдауна на 20% вместо 30% и имеет радиус в 8м вместо 10м.
- Мертвеная аура — имеет радиус в 12м вместо 10м.
- Апокалипсис прорывает 4 гнойные язвы вместо 8.
Друиды
- Смерч — время каста уменьшено с 2 до 1.7 сек.
- Летнее солнцестояние — уменьшает кулдаун Столпа солнечного света на 20 сек.
Охотники на демонов
- В спеке Истребление ПвП-характеристики ОнД были изменены: ловкость -10%, искусность -60%, крит +30%, скорость +30%.
- Беглый взгляд дает 3 секунды Затуманивания вместо 1.5.
- Пробуждение внутреннего демона дает 6 секунд Метаморфозы вместо 8.
Охотники
- Звериная сущность снижает кулдаун Звериного гнева на 15 секунд вместо 30.
Маги
- Клептомания — кулдаун увеличен с 15 до 30 сек.
- Чародейская вспышка — урон +15% в ПвП.
- Дыхание дракона — длительность уменьшена с 4 до 3 сек.
- Огненный шар — урон +75% в ПвП вместо 150%.
- Поджигатель — уменьшает кулдаун Возгорания на 5 секунд вместо 10.
- Огненная пушка — стакается 5 раз вместо 3, но увеличивает урон, радиус и ХП лишь на 3% за стак.
- Большая огненная глыба — наносит урон в 35% ХП персонажа вместо 25%.
- Ледяное копье и Ледяная стрела — урон +20% в ПвП.
Разбойники
- Кража доспехов — снижает урон цели и повышает урон разбойника на 10% вместо 20%.
- Круговая атака — урон -15% в ПвП.
Видео с процессом создания одного из самых известных и узнаваемых клинков в Азероте — Испепелителя (он же Ашбрингер для матерых олдскульщиков). Этот меч станет Артефактом для паладинов Воздаяния в WoW: Legion, а мы пока наслаждаемся невероятной работой мастера Тони!
Видео создания шикарного стрит-арта в Тайване, который светится в темноте и выглядит просто зубодробительно!
На WoWHead опубликована интересная сводка, которая позволит вам еще до открытия рейдов неплохо одеть своего персонажа, собрав хороший комплект достаточно мощных вещей. Благо в Легионе Близзард придумали кучу разнообразных видов активности, за которые можно получить очень даже конкурентоспособные вещи. Напомню, что у любого предмета есть шанс получить прок на +5УП, а затем еще один на +5УП… и еще — пока прок не провалится или пока не будет достигнут кап в 850УП.
Итак:
- В Эпохальных подземельях можно получить лут начиная с УП840.
- За мировые квесты дают награды с УП805, но уровень наград будет расти по мере усиления экипировки вашего персонажа.
- Крафтовая экипировка становится доступной после долгой цепочки квестов и имеет УП815. Ее можно усилить Аннигилятом вплоть до УП850. Аннигилят получается из «распыления» ненужных крафтовых вещей.
- Сеты Классовых Залов — награда за выполнение кампании КЗ. Задачи различные — от убийства боссов до прокачки репутации. Уровень наград варьируется от УП810 до УП850, а также доступны токены улучшения отдельных кусков.
- Мировые боссы содержат лут с УП850, но после открытия рейдового контента лут будет усилен до УП860.
- Экипировка за репутацию имеет 2 степени градации: УП820 на Почтении и УП850 на Превознесении.
- Легендарки имеют УП895, а также обладают уникальными проками или модификаторами способностей. К сожалению, шанс их получения рандомен.
✔