Публикация интересной информации из интервью продолжается! А кроме того, в этом посте вы найдете подборку самых худших примеров трансмогрификации…
- Эпохальные подземелья будут закрыты до первого резета рейдов в каждом регионе, что позволит избежать перекоса сил в гонке за первое место.
- Артефакты останутся значимыми на протяжении всего WoW: Legion. Так что копить и тратить Силу Артефактов мы будем постоянно.
- Самым простым способом поддерживать актуальность — будет поднять кап рангов в трейтах Артефактов.
- Древняя мана будет актуальной, но как именно — нам расскажут во время обсуждения патча 7.1.
- В патче 7.1 появится дополнительный контент в открытом мире и Сурамаре.
- Фактическим капом на получение лута в Эпохальных+ подземельях будут Камни, которые не бесконечны. Персонаж может получить лишь 1 Камень в неделю.
- Получить Камни можно тремя способами: убить босса в конце подземелья, полутать из еженедельного сундука в Классовых Залах или из сундука в конце Эпохального+ подземелья.
- Аксессуары — один из самых интересных предметов в игре, поэтому разработчики не хотят делать скучные и пассивные аксессуары.
- Однако Близзард не нравится большой разрыв между наносимым уроном в первые 30 секунд боя (когда все сливают кулдауны) и в оставшееся время.
- Игроки зря волнуются по поводу отключения функционала аддонов, определяющих положение персонажа в 3D-пространстве рейдов.
- Рейдовые боссы тестируются внутренними методами вообще без использования аддонов, только со стандартным интерфейсом.
- У боссов есть разные элементы механики боя и все они преодолимы и без аддонов.
- Например, тактическая сложность Четырех Всадников в оригинальном Наксрамасе просто зашкаливала, но со временем все гильдии понимают, что и как нужно делать.
- Сложность в исполнении определяется сложностью избегания урона, попадания под бомбы, в лужи и т.д.
- И, наконец, элемент «наказания» определяет, насколько сильно пострадает персонаж или весь рейд, если будет совершена ошибка.
- Удаление текущего функционала модификаций не осложнит жизнь игрокам, а наоборот сделает рейды интереснее, увлекательнее и заставит вас прочувствовать, что успех целиком ваш, а не папочки с плагином.
- Разработчики обещают, что изменение аддонов не затронет внешний мир и отслеживание бафов/дебафов.
- Использовать профессии на Расколотых Островах можно, начиная с навыка 1.
- Но чем выше навык, тем более эффективно вы будете использовать профессию.
- Вам потребуется определенный уровень навыков, чтобы выполнять Мировые Квесты на профессии.
- Если вы сбросили навык, а затем снова изучили его, вы сможете восстановить ранее выученные рецепты.
- Близзард не хотят, чтобы вы постоянно меняли профессии ради выполнения мировых квестов.
- Актуальность профессий будет сохраняться на протяжении всего аддона.
А вот и обещанная подборка худших трансмогрификаций, которую составили игроки. На мой взгляд некоторые из них настолько плохи, что даже нет =).
✔