Через пару дней состоится сессия вопросов и ответов с разработчиками WoW: Legion, в ходе которой мы наверняка узнаем множество интересных вещей: идей, планов и фишек аддона и будущих дополнений. А пока — еще немного официальной информации из интервью Близзард.
- В самом начале Легиона мы вряд ли увидим Гневиона в качестве действующего лица.
- Нехватка контента в WoD вызвана ожиданиями команды увидеть релиз Легиона раньше.
- Рост числа разработчиков позволил выпускать больше контента, но не чаще.
- В настоящий момент команда состоит из 235 людей, включая инженеров, художников, дизайнеров и т.д.
- Близзард обсуждали выпуск аддона, ориентированного на корабли. Игроки могли бы получать свой корабль, улучшать его, плавать по морям и т.д. Но для этого потребовалась бы очень серьезная технология.
- Если скалирование локаций для прокачки в Легионе покажет себя хорошо, эту же механику могут применить и к старым зонам.
- Сюжетная цепочка с Иллиданом казалась незаконченной, поэтому к нему вновь вернулись.
- История Андуина будет одной из самых захватывающих в World of Warcraft.
- Legion сопроводят выпуском бесплатных комиксов, затрагивающих многие аспекты аддона.
- В числе сюжетов — судьба Андуина и Вариана Ринна, история Короля Магни и т.д.
- Кроме того, перед выходом экспаншена должна выйти аудио-драма, посвященная событиям перед вторжением демонов.
Видео-ролик, посвященный изготовлению доспехов и оружия для фильма Варкрафт. Неудивительно, что экипировка из фильма выглядит настолько узнаваемо и аутентично, ведь на нее ушла уйма труда! Если говорить языком цифр, то на оснащение экипировкой актеров потребовалось 600 единиц оружия, 100 комплектов брони (включая 88 кольчуг, над которыми 30 мастеров трудились 3 месяца), 24 сета доспехов для лошадей и 3000 пряжек.
Кстати, фильм уже собрал по всему миру более 286 миллионов долларов. При том, что лишь 31% аудитории позиционирует себя, как геймеры. Подавляющие 62 процента зрителей — мужчины старше 25 лет, а на аудиторию младше 18 лет приходится лишь 6%.
✔