Выдержки из еще одного интервью с разработчиками. Близзард рассказали о своих планах по переработке рейдовых аддонов и идеях, связанных с контентом и итемизацией персонажей.
- Близзард не нравятся аддоны, которые позволяют членам рейда во время битвы с боссами точно и легко указывать позицию персонажа, избегая важных механик боя, как в битве с Эпохальными Кормроком и Кромогом.
- В патче 7.1 аддоны не смогут получать доступ к позиции персонажа в рейдах, подземельях и ПвП-инстансах.
- В подземельях будут места, которые благодаря своим способностям смогут «срезать» Охотники на Демонов. Но лечить они не умеют.
- Эпохальные+ подземелья получат собственную таблицу лидеров, которая меняется каждую неделю, так как меняется набор модификаторов.
- Игроки должны сражаться с большинством врагов в подземелье, избегая лишь патрули и какие-нибудь побочные группы мобов.
- Сложные механики битвы с боссами позволяют разработчикам делать упор на интересные действия игроков, а не только на максимальный урон/лечение.
- Редкие мобы в подземельях — способ вознаградить тех персонажей, которые все еще недостаточно прокачались для получения мировых квестов.
- Новая механика персонального лута позволяет передать полученный предмет, если у вас уже есть вещь с таким же УП или выше.
- Лучший лут в Эпохальных+ подземельях находится в еженедельном сундуке-награде, а получение хорошего лута в самом инстансе требует немного удачи.
- Близзард хотят, чтобы этот режим дополнял рейдовый контент, но не заменял его целиком.
- Режим Эпохальных+ подземелий является кросс-серверным, но чтобы получить достижение «Первый на сервере!» требуется состоять в группе с 3+ игроками с вашего сервера.
- В большинстве подземелий — 3-5 боссов, их можно пройти за 15-20 минут для обычного и 35-40 минут для эпического большого подземелья.
- В рейде главный контент — это боссы, а треш служит для задания темпа и большей реальности ощущений.
- В подземелье треш является таким же контентом, как и боссы. На него уходит 20 минут времени из 30 на все подземелье.
- Изменений в механике сетовых токенов не планируется.
- Наличие шанса получить в подземелье предмет с очень высоким УП делает этот контент релевантным долгое время.
- Даже после того, как вы перейдете к освоению рейдов, сохранится смысл посещать подземелья и выполнять мировые квесты.
- Руны усиления и топовая еда подходит для прогресс-рейдеров, которым важна каждая единичка характеристик.
- Они могут продавать БоЕ-вещи из рейдов и взамен покупать припасы.
- Скалирование подземелий — закономерное решение с учетом скалирования локаций для прокачки, оно также поможет уменьшить очереди в ЛФГ.
- Близзард отказались от идеи токенов для легендарных предметов, поскольку это убило бы всю идею восторга от получения редкого и ценного лута.
- Задача легендарок — заставить игрока подумать над сменой талантов, спека, стиля игры, адаптируясь под получаемые бонусы.
- Гневион по-прежнему в строю и мы обязательно увидим его.
- Близзард хотят продолжать историю Классовых Залов и развивать кампанию, связанную с ними.
- Разработчики удалили гоблинов с сокровищами из игры, но их могут вернуть позднее.
- Новый Каражан обзаведется многими крутыми фишками и контентом, который удивит вас. Подробнее мы узнаем позднее.
✔