Близзард представили на суд публики новую статую — статую Криса Метцена, покинувшего компанию, но оставшегося в сердцах разработчиков и игроков идейным вдохновителем и истинным лидером, благодаря которому были созданы потрясающая команда и игры, выпущенные ею.
Крис стоял у истоков серии Варкрафта, порыкивая за орков и придумывая хитрые ходы. Благодаря ему мы играем в игры от Близзард, которые знаем и любим. Но почему мы их любим?
Кувалдыч — большой фанат Близзард. И, хотя акций этой компании нет в его портфеле, он обожает игры Близзард больше всего.
Почему?
Причина №1: Графика
Забавно, но тот аспект, за который нередко ругали (и продолжают ругать) и WoW, и Warcraft, и Starcraft, и Diablo был и остается одним из важнейших элементом узнаваемости игр. Вспомним угловатые и пиксельные модельки, вспомним своеобразные ландшафты… Но при этом разработчики продолжают удивлять нас, создавая с помощью достаточно простых средств потрясающие пейзажи и образы, которые сразу бросаются в глаза. И видя их, сразу понимаешь — это ТА самая компания.
Причина №2: Сюжет
Во многом благодаря Крису Метцену в играх Близзард просто зашкаливающее количество драматизма и всякого рода необычных сюжетных ходов. Да, иногда они выходят на уровень дешевых драм, но и в этом случае смотрятся неплохо. Хорошим подтверждением того, что сюжетные ветки действительно неплохи служат неистовые форумные баталии ролевиков и просто неравнодушных людей. В случае с WoW все еще нагляднее: даже те, кто уже устал от World of Warcraft и отменил подписку, возвращается с каждым патчем, чтобы узнать продолжение истории. Или, как минимум, заходит почитать про это=).
Причина №3: Персонажи
Герои и злодеи, выдающиеся персонажи и обычные обыватели — они проработаны настолько, что хочется им сопереживать. Причем, (какой хитрый план!!) сами Близзард нередко обрисовывают героя лишь парой-тройкой грубых штрихов, давая простор для воображения. А игроки затем делают все остальное. Яркий пример — Гамон, который вырос из локального оргриммарского мема в настоящего героя Оргриммара! А как Кувалдыч сопереживал Керриган в первом Старкрафте, когда из обычной, немного стервозной девушки она стала сначала объектом эксперимента, а потом настоящей повелительницей зергов.
Причина №4: Огромное сообщество
Причина стоит под 4 номером, но она одна из важнейших. Возможность обсуждать детали игр, спекулировать по поводу сюжета, делиться мыслями о балансе классов, рас, героев и карт… да даже просто вайнить без повода — это очень важно. Были и есть неплохие игры, которые не стали настолько популярны, потому что их разработчики уделили внимание всему, кроме создания человеческого общения. Конечно, и в играх от Близзард все не идеально: как сами разработчики говорят, атмосфера бывает «токсичной». Но это дело поправимое. Фанаты игр — вот кто создает им популярность. Я люблю и уважаю игровое сообщество WoW и Warcraft, а особенно своих дорогих комментаторов!=)
Причина №5: Отсутствие альтернатив
Удивительно да? Как это не может быть альтернатив в нашем огромном мире, да еще и в капиталистическом мире, где любая пустая ниша — потенциальные деньги, за которые борются десятки кандидатов. А вот так. Иначе как объяснить, что побочный продукт микро-команды Hearthstone на голову обошел своих конкурентов по популярности и прибыльности?
Или что любая попытка выпустить «убийцу» World of Warcraft заканчивается одинаково — конкурент убивается сам. Кстати, и с Overwatch так же вышло — игра просто смяла конкурентов. И из онлайн-шутеров впереди остался лишь мастодонт — Counter-Strike.
Кувалдыч считает, что именно эти причины делают игры от Близзард такими популярными и позволяют компании влиять на умы геймеров всего мира.
А вы почему играете них?
✔