Огры родом из Дренора, более известного как Запределье. Именно оттуда они попали в Азерот в ходе Первой войны через Темный портал. Пройдя через портал, огры согласились действовать с орками заодно только из-за их совместной ненависти к людям. Но это — слабый цемент для прочных отношений. И вскоре огры откололись, основав множество лагерей по материкам Азерота.
Их интеллект — предмет бесконечных шуточек других рас. Гоблины в свое время даже умудрились использовать огров как верховых животных… Ибо умны огры чуть более чем дикие звери. Ограми в основном движут инстинкты и жажда разрушения. Однако у них есть довольно развитый речевой аппарат, что позволяет им общаться на языке людей, орков и других народов мира. Впрочем, всегда бывают исключения и встречаются очень умные огры, которые смогли стать во главе племен и суметь организовать шумную братию огров.
Огры были порабощены гроннами, которых почитали как своих прародителей.
Что же касается женщин огров, то тут все очень неоднозначно. Официально женщины огров в игре присутствуют в качестве неясных упоминаний. В частности в квесте Огрезонцы негодуют упоминается целый остров, населенный женщинами-огров. Таким образом:
1) Женщин-огров могли в принудительном порядке заселить на этот остров, скажем, после того, как размножение огров стало представлять серьезную угрозу разумным расам Азерота
2) Возможно, женщины в роду огров вообще очень редкое явление, и именно из-за этого появился народ МокНатал — народ полуогров-полуорков из которого происходит легендарный Рексар. Кстати, некоторые из вождей огров очень похожи на гибрид огров и гроннов: об этом говорит один глаз, костяные выросты по всему телу и огромные размеры
3) Нет никаких доказательств, что женщины-огры существенно отличаются от мужчин-огров, а потому они могут быть просто неразличимы для нас. Ведь племена огров живут и в Запределье, где до острова Огрезония не добраться.
К тому же есть мнение, что огромные огры с железной защитой на брюхе и груди — женщины. У многих животных и существ самки значительно больше самцов. В любом случае, официальный лор по этому поводу не дает конкретной информации и остается лишь предполагать
Двухголовые огры
Двухголовые огры в прямом смысле — результат генетического эксперимента Гулдана, занимавшегося темной магией у Алтарей шторма. Именно он создал первых двухголовых огров. В числе первого поколения этих монстров был и ЧоГалл. Создавая двухголовых огров, Гулдан преследовал две цели:
1) Сделать непобедимых воинов еще непобедимее, добавив им возможность использовать заклинания
2) Усмирить их слишком буйный нрав, увеличив интеллект.
[adsensemmohelper]
В целом, ему это удалось: двухголовые огры-маги очень разумны, многие из них — тот же ЧоГалл способны на сложные тактические действия, планирование и хитрость. Впрочем, язык их остается довольно убогим и полузвериная сущность все же иногда берет верх.
Однако не все яблоки чистые, бывают и червивые. Так получилось и с двухголовыми ограми: кое-какие особи оказались неспособны овладеть знаниями магии, а их и без того низкий интеллект казалось, разделился пополам: по 50% на каждую голову. Эти мясные туши, орудующие огромными дубинами, продавались во время Третьей войны как наемники.
Среди двухголовых огров встречаются также шаманы, чернокнижники и даже жрецы. Их мастерство обычно ограничивается парой заклинаний, которыми они владеют более-менее прилично. Впрочем, огр-кастер в любой момент готов пустить в ход свои кулаки.
Оружие и доспехи огров
Сами огры не умеют ковать металл, поэтому они используют оружие, произведенное другими расами, захваченное в ходе стычек. Позволить себе мощное оружие могут лишь самые сильные племена огров. Примитивные слабые племена ограничиваются использованием палок, дубин, досок с вбитыми в них гвоздями и прочими подручными средствами.
Судя по тому, как неуклюже сидят на ограх их доспехи, можно предположить, что они делают их из обломков доспехов других рас. Альфа-самцы огров забирают все трофеи себе, поэтому рядовым членам племени остается довольствоваться набедренной повязкой.
Жизнь огров
Существует множество племен огров, перечислять которые я не вижу смысла. Отмечу, однако, что огры различных племен используют различное вооружение, а также имеют различный цвет кожи, часто соответствующий климатическим условиям местности, в которой живут огры.
Жизнь в племени огров сурова, коротка и жестока. Племя состоит из множества огров, которые в основном живут в пещерах. Однако огры обладают рядом примитивных навыков строительства и благодаря своего колоссальной силе способны сооружать грубые постройки из каменных глыб.
Очень любят использовать руины, огров поселившихся на руинах других рас можно встретить повсеместно.
Огры умеют обращаться и с деревом, в частности в Зангартопи можно встретить огров активно вырубающих древесные грибы.
Впрочем, часто огров вводят в заблуждение более разумные и хитрые расы, используя их в своих целях. Это очень тонкая игра с огнем, так как, поняв, что их обманули, огры не преминут расправиться с обидчиками.
Во главе племени огров часто стоит вождь, отличающийся более внушительными размерами, лучшим вооружением и экипировкой. В Запределье некоторые племена огров возглавляют полуогры-полугронны. А королем всех огров считается Молгар, живущий в логове Груула.
Едят огры мясо, причем мясо людей, эльфов и прочих разумных рас считается деликатесом. То, что не удается съесть сразу, коптится на огромных железных крюках.
Несчастных пленников огры могут закоптить заживо…
Коллекционирование черепов жертв — обязательный ритуал любого племени огров. Чем дольше живет племя, тем больше черепов оно накапливает, тем выше его духовная сила. Кучи черепов сваливают возле ритуальных арок в форме буквы «П».
Если племени удается сразить дракона или иное крупное животное, его череп также насаживается на колья вверху зданий.
—
Огры и остальной мир
Но не все огры дикие, кровожадные и тупые. Целый народ Огриллы представляет собой очень разумных огров в совершенстве владеющих искусством магии и, что еще важнее, дипломатии. Кроме того в любом племени периодически рождаются огры, которых не устраивает отношение мира к его народу. Такие «избранные» огры отправляются странствовать и иногда даже становятся героями.
Я склонен думать, что эти огры наследуют гены тех самых первых разумных огров, к которым принадлежит и ЧоГалл.
✔
Комментарии закрыты.