Предлагаю вашему вниманию четвертую часть экскурсии в прошлое (предыдущие части: 1, 2, 3).
— Близзард считают Крепость Темного Крыла своим любимейшим подземельем, в классике они потратили на это подземелье больше всего времени.
— В альфе была профессия «Навыки выживания», которая позволяла создавать костры, факелы.
— Факелы использовались для того, чтобы освещать локации, так как ранее местности были намного темнее и в ряде локаций трудно было увидеть что-либо на расстоянии в 20-30 метров.
— Разбойники могли выучить профессию ядоварения. У ядов было ограниченное количество стаков, что вынуждало разбойников обновлять яды по время боя.
— Расовая способность орков увеличивала силу атаки на 25%, а затем снижала силу атаки на 25% на 45 секунд. Кроме того, она снижала получаемое лечение на 50%.
— Все древковое оружие называлось копьями.
— Вы могли менять и оружие, и броню в бою. Более того, в BC вы могли менять броню на арене, поэтому у игроков были специальные комплекты против каждого сетапа: на сопротивление темной магии против локов, например.
— Вы не теряли прочность предметов при смерти, но во время боя прочность уменьшалась намного сильнее.
— Охотники не могли использовать ловушки в бою, в BC им позволили это делать, но добавили двухсекундное время каста в бою.
— Свет небес паладинов назывался Правосудием.
— ПвП-аксессуары были специфическими для разных классов. Например, аксессуар воинов снимал только оглушения, а аксессуар чернокнижников — замедления.
— Лечащие заклинания имели 30-метровый радиус действия и целителям приходилось брать таланты для его увеличения.
— Дубовая кожа увеличивала длительность кастов и замедляла атаку
— Баф порабощения демонов был рассеиваемым, так что порабощенный демон мог атаковать чернокнижника.
— Друиды не могли снимать Превращение сменой форм.
— Потоковые заклинания не могли быть прерваны.
— После релиза корабли были очень багованными, поэтому их временно отключили. Вместо кораблей в игру добавили НПС Капитана Плейсхолдера, который мгновенно телепортировал игроков за скромную сумму. Он завоевал такую популярность, что многие игроки скучали по нему.
— У метательного оружия были ограниченные заряды.
— В классическом WoW у орды не было паладинов, а у альянса шаманов, так что их лут при выпадении просто пропадал.
— Стражи ночных эльфов в Дарнассе и ряде других поселений всегда женщины, а стражи эльфов крови всегда мужчины.
— WotLK в Китае вышел в августе 2010 года на 2 года позже чем в Европе. Причина — черепа и кости.
— В Японии WoW так и не появился.
[adsensemmohelper]
— За все время существования игры Сильвану озвучивало 4 разных актрисы.
— Дренеи были анонсированы как игровая раса через полгода после анонса Burning Crusade.
— Крис Метцен озвучивал Рагнароса, Нефариана, Тралла, Рексара, Вариана Ринна, Саурфанга, Алгалона и многих других.
— Ажол-Неруб планировалось сделать рейдом, но Близзард посчитали, что он будет слишком большим. Более того, они подумывали сделать АнКахет игровой локацией.
— Самой долгой пробежкой с кладбища до входа в подземелья была пробежка до Курганов Иглошкурых, так как в степях было только одно кладбище.
— Ранее даже живые игроки могли видеть духов на кладбищах.
— Дух по имени Койтер к западу от Перекрестка был назван в честь Майкла Койтера, умершего в процессе разработки WoW (см. другие Памятники реальным людям в WoW).
— Группы на БГ ранее не формировались автоматически, так что при вступлении в битву игроки начинали спамить «инв ми плз» вместо того, чтобы драться.
— Ранее используя Хватку смерти ДК могли послать другого игрока в «кругосветное путешествие».
— Охотники так быстро теряли ману, что им приходилось Притворяться мертвыми и затем пить воду или просто стрелять авто-атакой.
— Совухи тоже теряли ману очень-очень быстро, но у них не было автоатаки и потому им приходилось просто стоять.
— Благословения паладинов действовали 5 минут, поэтому к моменту, когда заканчивали бафать рейд, у первых бафнутых оставалось 2-3 минуты на бафе. Поэтому ребафы во время боя были нормой.
— Лик смерти чернокнижников имел кулдаун в 10 минут и не вызывал эффекта ужаса.
— Все мобы в локациях, населенными силитидами, были элитными. Более того, очень многие мобы в локациях-поселениях монстров тоже были элитными.
— Чернокнижники могли призывать людей на БГ, независимо от их уровня.
— Боссом, которого дольше всего не убивали, был Оуро, которого убили через 86 дней после убийства императоров. Это из-за того, что Оуро был забагован и потому, что он не требовался для прогресса.
— Чернокнижники могли использовать обнаружение невидимости, чтобы видеть мобов 50 уровня и добывать осколки душ прямо в Штормграде.
— Катаклизм начали разрабатывать еще до того, как выпустили WotLK.
— Выставив звуки окружения на максимум можно было услышать диалог между Артасом и его отцом Теренасом в тронной комнате Подгорода.
— В туннеле, ведущем в тронную комнату Подгорода, можно увидеть лепестки роз, которыми осыпали Артаса люди Лордерона. На полу комнаты можно увидеть следы крови Теренаса.
— Звездопад совухов не отменялся при смене формы. Так что можно было бегать в форме гепарда со звездопадом. Кроме того, способность выбивала все цели из невидимости в радиусе 30 метров и случайным образом оглушала на 3 секунды.
— Самым мощным классом в WoW был паладин воздаяния в первые 24 часа патча 3.0.1, так как Божественная буря наносила урон от силы света, а Божественный щит и Гнев карателя можно было использовать вместе без понижения урона.
— Маршруты полетов не были связаны, так что приходилось пересаживаться у каждой точки вручную.
— НПС Обжора Трупомол был назван в честь Джорджа Фишера, солиста группы Cannibal Corpse.
— World of Warcraft был анонсирован в сентябре 2001 года и находился в разработке к этому времени уже 1 год. WoW на самом деле исполняется 11 лет.
— Рыцарей смерти и ряд других классов планировалось ввести еще в классическом WoW, но позже от этой идеи отказались.
— При разработке WotLK у Близзард было три варианта героического класса: Некромант, Мастер рун и Рыцарь смерти. В конце они слились воедино в новом классе. От некроманта ДК получили болезни и фишки с трупами, от мастера рун — систему рун, как ресурсов.
— У Нефариана есть специальный классовый зов для Рыцарей смерти. Почему Близзард вернулись к работе над подземельем из классики в WotLK — остается загадкой.
— Лифт к Алдорам в первые месяцы BC был усеян костями, что побудило игроков прозвать этот лифт «боссом» и писать на него тактики. Возможно поэтому сейчас так популярны лифты-боссы.
— Дурманящий яд и Проклятие косноязычия замедляли скорость каста на 60%
— Если игрок под Проклятием косноязычия писал что-то в чат, он говорил на [Языке демонов].
— Глубоко под Каражаном находится нарисованный смайлик.
— С релизом BC лут в Каражане был слабее, чем лут из героиков.
— Первоначально героики Burning Crusade были настолько сложны, что игроки считали, что невозможно пройти Разрушенные залы или Алькатраз без рейдовой экипировки.
— ОЛО первоначально было открытой боевой зоной с воздушными боями.
— Первоначально Ониксия применяла глубокий вздох настолько непредсказуемо, что игроки строили самые необычные теории от «моар дотс» до «не стой в центре». На самом деле она применяла ее случайным образом.
— Близзард балансировали рейды с учетом ограниченных ролей классов. Так они считали по-умолчанию воинов — танками, жрецов — целителями, друидов — восполнятелями маны для жрецов, шаманов — воскрешателями, паладинов — баферами. В качестве дпс паладины, друиды и чернокнижники до бафа были нежизнеспособны.
— Гибридные классы наносили на 50% меньше урона, чем чистые.
— Вскоре после релиза Burning Crusade и нерфа шаманов, форумы наполнились огромным количеством вайн-тем. ГМ Tseric, бывший модератором начал банить всех игроков, написавших хоть что-нибудь на форуме шаманов и был уволен за это в течение пары дней.
— Если войти в дом на севере Златоземья в 7.40 утра, можно было увидеть пятерых детей, формирующих пентаграмму. Вы могли слышать вопль банши, жуткую музыку и шепот КТуна «Ты умрешь».
— Бесцельно блуждающая в Тернистой долине тауренка Саманта Быстрое копыто изначально учила тауренов быстрому бегу, аналогу маунтов для тауренов.
— Таурен это анаграмма к слову «Nature» — природа.
— На западе Тирисфальских лугов можно увидеть четыре больших пика, поднимающихся из земли. Вероятнее всего, это результат работы скучающего дизайнера.
— Если плыть на восток от Тирисфальских лугов, можно найти покинутую башню. Эта зона называется Нордерон, но в игре реализована не была.
— Если плыть из Танариса к югу Силитуса, можно найти тауренскую постройку и пещеру.
— Тень Арана в Каражане, если в бою участвует игрок с Атиешем, кричит «Где ты взял это? Это ОН послал тебя?»
Предыдущие части:
Часть 1
Часть 2
Часть 3
И небольшое отступление от темы: некоторые комментаторы пишут, что они де это уже где-то читали и т.д. Подобные комментарии удаляются и будут удаляться. Господа, я не читаю никаких русскоязычных ресурсов кроме официального сайта Battle.net и предполагаю, что среди читателей есть подобные люди. И я знаю, что есть ресурсы, где воруют мои идеи, в том числе и по переводу интересного контента. Я перевожу материал в удобном мне темпе и подстраиваться под воров не намерен.
✔
Комментарии закрыты.